Доброго Всем дня)!
Позвольте воспользоваться нечастой возможностью пребывания на просторах Форума
и излить пару строк в тему:
Когда только первые 90-е появились в продаже в Европе,
мы привезли оттуда несколько "первых ласточеГ"))
и ВО ВСЕХ немецких официальных сопроводительных доках они имели
наименование исключительно по самой короткой каталожной абревиатуре модели,
т.е. везде в во всех немецких доках на всех машинах была пробива ТОЛЬКО: TOYOTA J9
(ни Л.Крузер, ни Прадо никаким боком даже не присутствовало ни в одной офиц.сопроводительной бумаге на машины,
в контексте названия)
Соответственно, это и перекочевало во все ПТСы (московские),
т.е. в ПТСах наших машинок присутствует, разумеется, VIN,
а наименование модели: TOYOTA J9
)))))))
Причем некоторые из них, без тупых, как в случае с Топикстартером,
вопросов, проходили перерегистрацию уже не единожды,
ибо, как правильно акцентировал Ув. Алекс Гусар,
главное ВИН, а название модели варьируется в зависимости от региона приобретения
и НЕ является проблемой воооПще!
(т.е. то, что этот чел в форме привык облик подобного Вашему Авто ассоциировать именно с "Прадо",
это проблема его мозХа, а не Вашей Машины - Главное, чтобы ВИН на раме и в птс совпадал,
а название модели - как в доках сопроводительных шло, так и укажут
и не суть - Прадо, Лэнд Крузер, Колорадо или Миру
- да хоть "Ромашка" или "Вишенка"(это йа о Тилобассовской Андрюхиной)))),
его, попутно, как и в теме его, поддеваю терь нонстопно)))))))
P.S.
ИМХО, просто Топикстартеру НЕ повезло на "дуба" попасть.....
У нас, как-то ранее в ГСК такой "пожарник" был - прибегал постоянно
из пожарной мчсовской части, что по соседству расположена,
ломился во фффсе боксы(даж в засадах сидел)))) и если видел на стеллаже больше 5 л масла в канистрах,
радостно взвизгнув, пуская слюну счастья, извлекал бланк штрафа,
тыча в нормативы по хранению гсм от ...76 года)),
вижжжя, что больше 5литров на полке в частном гараже это криминал)))))
Потом его жизнь НЕ единожды научила быть Человеком и Вашего гайца научит(-чат)......