'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заболел мой конь - Форсунка???  (Прочитано 10500 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #70 : 29 09 2014, 10:17:27 »

По моему прогар поршня можно проверить элементарным замером компресии в  любом сервисе. Выкручиваем свечу и мерим компрессию. Дилер даже не узнает о этой процедуре.

Во поводу беды ТС. Диллер мог вполне ненамеренно сам инициирвоать гидроудар.
Когда форсунка накрылась, дилер промыл ее и окончательно убил. Форсунка стала лить при не работающем моторе. При промывке этого и не заметили. Машина заработала и ее оставили до прихода клиента. Давление в рампе достаточно большое и во время стоянки топливо из рампы утекло в цилиндр. Камера сгорания очень маленькая и много для гидроудара не нужно.
Клиент пришел, завел и получил гидроудар. Это конечно версия, но вполне реальная.

Вопрос. Нах было колхозить с промывкой если тачка гарантийная? Нам на опыт на будущее.

Контрактный мотор не рекомендую. Тачку потом не продаш с другим номером блока. Заколебешься покупашкам объяснять, что тачка зашибись но мотор развалился от гидроудара. Возможно проще найти контрактный мотор или мотор без доков и собрать один из двух на родном блоке.
Про свечу теоритически верно, практически далеко не в каждом сервисе ее а) возмутся выкручивать, б) найдется прибор для измерения давления, который подойдет по резьбе к свечному колодцу. Не забывайте, что свечи то у нас "накаливания", длинные. тонкие и видов их миллион.
б) По поводу гидроудара от "льющей форсунки" ИМХО не реально. Давление в рампе конечно большое, только для того, чтобы его "спустить" до нуля нужно стравить буквально каплю соляры (жидкость практически не сжимаема). Да и объем самой рампы тоже крайне невелик. Кроме того, первым симптомом падения давления в рампе из-за пропускающей форсунки будет крайне затрудненный запуск (стартер будет крутить до тех пор, пока давление в рампе не достигнет более менее рабочих показателей). А за это время любая натекшая в цилиндр соляра успеет вылететь через клапана в выхлопную трубу в виде сизого дыма (второй симптом льющей форсунки).
ИМХО, для гидроудара нужен все таки одномоментное попадание весьма значительного относительно остаточного  объема цилиндра (в цикле сжатия) жидкости.
Записан

dixan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Сахалин
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #71 : 29 09 2014, 11:46:35 »

Любой гаражный дизелист имеет манометр в переходниками. главное что бы она не обломалась при выкручивании )))

Про текущую форсунку возможно ты и прав. Но проблема явно в сервисменах. По инфе ТС. сервисмены сказали что во время промывки  форсы и после ее мотор работал нормально.

Правду не найдешь )
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #72 : 27 04 2015, 09:27:49 »

кто нибудь менял прогаревший поршень по этой отзывной компании у ОД???
вчера ехал с рыбалки с астрахани прогарел поршень...
думаю что делать
Записан