Система Magnetic Ride Control является демпфирующей системой, работающей в режиме реального времени, которая обеспечивает более точный контроль за движением кузова благодаря «считыванию» дороги каждую миллисекунду. Система демпфирования может переходить от максимальных к минимальным показателям в течение нескольких миллисекунд, или каждые восемь сантиметров движения по дороге. Она заменяет обычные механические амортизаторы электронными, заполненными магнитореологической жидкостью, которая содержит мельчайшие частицы железа. При наличии магнитного заряда частицы железа обеспечивают регулировку демпфирующего сопротивления почти мгновенно.Я зайобса с электронной xDrive(три раза менял по гарантии, включая амортизаторы по кругу - так и продал с системой в жёлтой зоне до окончания гарантии - следующий владелец сразу записался на замену - т.к. ОДшники говорят, что xDrive с зелёными хар-ками существует! На сервисе познакомился с кочей владельцев Х5 и Х6 с той же проблемой.
ЗЫ 200-ку, а не RR или Лёху брал, в том числе, именно из-за гидравлической, в которой нет липиздричества, КДСС.
ЗЗЫ Но ящитаю, что, если хотца - то надо обязательно брать автомобильчики с электроникой, которая отслеживает каждый миллиметр дороги(в случае с Кадилаком - каждые 8-мь сантиметров) - своим желаниям надо потакать!
ЗЗЗЫ Рама, многорычажная задняя подвеска, парттайм(передок подключается автоматически) с самоблоком в заднем дифе