'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужно ли переводить рычаг АКПП в пробке с D на N?  (Прочитано 10420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

А вообще частое дергание рычагом, жизни коробке не добавляет. Давление в системе АКПП при переключении с Р на скорость подскакивает, следовательно лучше чтоб оно было постоянно.
Ну вообще то коробка у нас не механика, значит переключение происходит электрически клапанами, а это во время движения почти постоянно!
Так что и давление там скачет и от переключения и от педалирования.  :)
Сам у светофора частенько включаю N, на много проще чем P. Да и не вижу большой в них разницы, а вот с P быстро уйти на D.
Записан
ГБО

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Давление в АКПП не скачет от переключений. Ибо оно адекватно вращению КВ двигателя. А он в данное время на ХХ работает. давления там мизер.
Клапана и селектор включают только пакет фрикционов, вот он под нагрузкой на передаче. Выключив её он разгружается.
3-5 минут, можно и уйти с передачи.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:

Видимо Вы являетесь бывшем владельцем тойоты короллы с чудо-коробкой "робот".Здесь самый полноценный автомат и данных действий с N проводить не нужно.Удачи.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Робот - это почти обычная МКПП с навешеными сервоприводами и гидромоторами.
и Фсё. )))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

...и данных действий с N проводить не нужно.
А кто сказал что нужно???
Просто хочется, а вот можно или нельзя, вредно или нет для АКПП? Вот в чём вопрос! Мне кажется по барабану,а вот для холодного движка иногда облегчение. Хотя а оно ему надо?
Записан
ГБО

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

Мне тоже интересен вопросик! А то всегда механика была! Есть гуру??   sdfdsf sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось. То что на D машина постоянно в напряжении - убедился опытным путем на прошлом автомобиле. В автомате отсутствует алгоритм отключения передачи на холостом ходу при нажатой педали тормоза, соответственно все элементы под нагрузкой, включая бублик и фрикционы. То что переключать на N можно сколько угодно раз говорит тот факт, что на режим P, который отличается от N только тем что вал блокируется тормозной лентой, вы можете переключить за всю жизнь автомобиля 100500 раз и нигде ни в одной инструкции не написано, что так делать нельзя. Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла. 
Записан

Antoha 500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1150
  • Город:Ковров
    • TLC 95-3.4 АКПП

Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось. То что на D машина постоянно в напряжении - убедился опытным путем на прошлом автомобиле. В автомате отсутствует алгоритм отключения передачи на холостом ходу при нажатой педали тормоза, соответственно все элементы под нагрузкой, включая бублик и фрикционы. То что переключать на N можно сколько угодно раз говорит тот факт, что на режим P, который отличается от N только тем что вал блокируется тормозной лентой, вы можете переключить за всю жизнь автомобиля 100500 раз и нигде ни в одной инструкции не написано, что так делать нельзя. Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла.

+)))
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Еслиб нало было переводить рычаг АКПП на светофорах, то япы табличек бы понавешали всюду, а так нигде ни в какой инструкции я о такой мере предосторожности не читал, и снова повторюсь, чем чаще дёргаете рычаг, тем хуже коробке. Сколько людей, столько мнений, ездийте как хотите, но смысл покупать авто с АКПП, чтоб всю дорогу дёргать рычаг.
Записан

Борец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-74
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 817
  • Город: Грозный
  • Грозный
    • Прадо 150 2018г Элег

Еслиб нало было переводить рычаг АКПП на светофорах, то япы табличек бы понавешали всюду, а так нигде ни в какой инструкции я о такой мере предосторожности не читал, и снова повторюсь, чем чаще дёргаете рычаг, тем хуже коробке. Сколько людей, столько мнений, ездийте как хотите, но смысл покупать авто с АКПП, чтоб всю дорогу дёргать рычаг.
Вот под это я подпишусь.
Записан