Всегда перевожу на N. Иногда даже чуть раньше, потихоньку подкатываясь к светофору. Делал так на всех машинах. Во-первых разгружается мотор, во вторых разгружается коробка, в-третьих тормозная система, в четвертых нога отдыхает, так как удержать машину на D нужно усилие значительное большее, чем на N. Ничего с коробками не случалось. То что на D машина постоянно в напряжении - убедился опытным путем на прошлом автомобиле. В автомате отсутствует алгоритм отключения передачи на холостом ходу при нажатой педали тормоза, соответственно все элементы под нагрузкой, включая бублик и фрикционы. То что переключать на N можно сколько угодно раз говорит тот факт, что на режим P, который отличается от N только тем что вал блокируется тормозной лентой, вы можете переключить за всю жизнь автомобиля 100500 раз и нигде ни в одной инструкции не написано, что так делать нельзя. Исключением является только переключение в N на ходу, т.к. во первых может отказать тормозная система и вы можете применить торможение коробкой, а во вторых уменьшаются обороты коленчатого вала, что приводит к снижению давления масла.