Я свой когда несколько лет заказывал (продавался только в грунте) - мне ответили что спойлер снят с производства и есть только товарные остатки на некоторых складах.
PS Обратите внимание - спойлер выпускался специально для Прадо- без рейлингов на крыше. Чтобы подогнать /подпилить турбинкой выступающие углы нужны руки 40 минут времени и помощник обязательно!
Ув.Shchu,
Если честно, на 125й(трех дверный) йа лично,
в свое время(несколькими годами ранее),
ставил ТАКОЙ ЖЕ спойлер (именно 1955KS) БЕЗ проблемно на комплектацию "с рейлингами на крыше"!(не единожды ставил! Но на 125е!!!-коротыши)В этой связи, а также основываясь на том, что ни у Шисслера на сайте,
(пока эта позиция еще была у них в продаже)
ни где-либо еще никогда не видел подобного "разделения" для этого спойлера
в контексте "для комплектации под рейлинги" или "для комполектации без оных",
ибо такая "конструктивная НЕпродуманность" мне, имхо, кажется маловероятной,
тем более, что на первых попавшихся случайных фотах ниже именно с рейлингами 5ти дверка с ним:
(или они все тоже тогда подпиливали))) -
но, после Вашей ремарки, НЕ исключаю тогда такую вероятность....
- на 5 дверку с рейлингами тогда , имхо, пред покупкой лучше обязательно примерить будет на всякий случай)
Для примера показан ниже на "случайных" фото(КЛИКНУТЬ на фото для УВЕЛИЧЕНИЯ):
на пикче ниже Виден крепеж(полностью из нержавеющей стали выполнен):
Такие два объемных клейма непременно присутствуют на "теле" родного Шисслеровского спойлера(две пикчи ниже):
P.S.2:
Как в былом "сомнении" с уголками "METEC":
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=98200.msg2023918#msg2023918(где, чтобы сомнение Ув.Форумчан развеять, мне пришлось запрос официально в "METEC" посылать и
выкладывать даже офиц.ответ Производителя) + эти сомнения развеял по ссылке выше и
купивший уголки Ув.Вячеслав(Slavus), беспроблемно установив их, вопреки предостережений некоторых Форумчан,
на свой Автомобиль!
Йа даже связался с бундэсами (немцами) сегодня и уточнил у них инфо,
"болезненно"(с напильником в руках ли)) ли проходила ранее инсталяция ими спойлеров Шисслеровских
на длинные Прадики с рейлингами на крыше - сказали, что всё обходилось регулировкой и спец.шайбами
(которые не всегда ресэйлеры почему-то вкладывают в России в комплект), т.е. меня заверили,
что спойлера не требовали "болгарки в руках" при их инсталляции)),
ибо иначе просто бы НЕ имели бы гордый статус официального оригинала Toyota на территории всей Европы....