'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вырвало шаровые... Помогите найти причину.  (Прочитано 4624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Регулярно езжу на покатушки, но вот шаровые вырвало в городе, на прямой дороге. Выбоина на дороге была, но не серьёзная. Оторвало колесо, болтаясь только на рулевой тяге плашмя ушло под машину, так и затормозил.

Из-за чего могло такое случиться? Могло ли послужить это то-что я год назад лифтовался на 2", поставил ARB комплект, но пружины мне воткнули +300 кг. Передок с тех пор не навесил, да и собираюсь только лебёдку втыкать без силовика. Могла ли в этом быть причина? И не повториться ли это после того как я новые шаровые поставлю.


Ещё один вопрос созрел. Щас заказываю шаровые, по экзисту бьется 2 позиции

Toyota 43310-39016 Опора шаровая верхняя  50 1 дн. 1 646,06р. 
Аналог от производителя
Toyota 43310-39065 Опора шаровая, комплект   27 дн. 2 260,14р.


Что входит в комлпект 43310-39065? Просто и левая и правая?

Ну и ещё вопрос мучает, оригинал ставить или может есть какая усиленная шаровая?

Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

И вообще насколько необходимо именно оригинал ставить? а то узел то достаточно простой, цена в 4 раза больше.
Записан

Aлександр

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • Прадо90

Если часто ездиь по бездорожью то чаще надо смотреть подвеску на наличие люфтов и течи масла.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Шаровые только оригинал.
Последствия сам видел. Легко отделался.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te

Надо просто за ними следить
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП

43310-39065 это пара верхних передних шаровых (кстати оригинал)
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП

И вообще насколько необходимо именно оригинал ставить? а то узел то достаточно простой, цена в 4 раза больше.
узел то простой но и машина больше и нагрузки другие, а дубли штампуют без учёта нагрузок. Ставь только оригинал.
И ещё один довод! Тебе оригинальных хватит раз в пять дольше чем дубля (если не больше)
P.S. шаровые тяги и наконечники только оригинал, остальное можно хорошие дубли. не скупись, а то не дай бог сам покалечишься и другие могут пострадать.
Удачи на дорогах!
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

PRA-DO-i-POSLE

  • Продам турбину на PRADO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Московская обл. г.Домодедово
  • Город:
    • Prado 90

Вот фото "оригинал - не оригинал". Найдешь отличия пиши... Я например вижу что оригинальный палец обработан из отлитой заготовки(не простой заготовки имхо), а не оригинальный выточен на станке. Еще версии...
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП

А усилие металла как измеришь? Факт в том что оригинал ходит по 3-4 года, пробег около 100 т/км. Дубль бывает и 15 т/км не выхаживает. Потом результат как на фото выше. Ещё один момент, из за конструкции автомобиля аля-рама, вся подвеска крепится к раме, а не к кузову и в машине уже не так ощущается стуки от шаровых и наконечников.
P.S. По мне проще при замене масла (каждые 8-10 т.км.) осматривать ходовую и шприцевать карданы. Кто сам масла меняет, пока масло сливается можно сделать осмотр. Ну и монтажкой проверить основное. Кто на станции тех обслуживания могут дать мастеру 200-300 р. Что бы осмотрели ходовую. И в душе спокойнее и нелепых ситуаций меньше!
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вы как первый раз про шаровые заговорили...
Тема раЗ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6509.90
тема два http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5014.0
эту тему перенесу туда же, чуть позже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ