'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Понижайка в раздатку на 120-й.  (Прочитано 6977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125

Всем вечер добрый.
У меня Прадик 125-й. Благодаря вашему форуму, много что сделал в машине и много что ещё нужно сделать.
В одном из следующих проектов, хотелось бы поменять понижайку.  С 2.28 (орегинал если не ошибаюсь) на 3.5, ели вообще есть такая.
Поисковик ни чего конкретного не дал.
Любой совет почту за помощь, за ранние спасибо.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #1 : 12 05 2014, 22:22:14 »

yakov4x4, А что это за Прадик 125? Первый раз вижу о таком.
Записан

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #2 : 12 05 2014, 23:02:21 »

125-й это коротышь, 2004 год, европеец, автомат.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #3 : 12 05 2014, 23:16:51 »

125-й это коротышь, 2004 год, европеец, автомат.
Ой точно . Спасиб.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #4 : 13 05 2014, 01:57:01 »

yakov4x4,
поищи в инете


Понижающий кит (Low range gear) фирмы  Marks 4WD Adaptors (Австралия)

 icon_friends

Правда я не уверен,что они выпускают такие киты на Прадики 120-й серии.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #5 : 13 05 2014, 08:53:33 »

В одном из следующих проектов, хотелось бы поменять понижайку.  С 2.28 (орегинал если не ошибаюсь) на 3.5, ели вообще есть такая.
ЗАЧЕМ?
На стоковой пониженой он и так не едет. Вернее скажем так, хода нет.
По моему передаточное в раздатке подобрано оптимально под существующий вес.
При таком раскладе на пониженой, на "L" скорость минимальна.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #6 : 13 05 2014, 16:56:13 »



Правда я не уверен,что они выпускают такие киты на Прадики 120-й серии.
На 120-й, не выпускают.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #7 : 13 05 2014, 17:41:06 »

В одном из следующих проектов, хотелось бы поменять понижайку.  С 2.28 (орегинал если не ошибаюсь) на 3.5, ели вообще есть такая.
ЗАЧЕМ?
На стоковой пониженой он и так не едет. Вернее скажем так, хода нет.
По моему передаточное в раздатке подобрано оптимально под существующий вес.
При таком раскладе на пониженой, на "L" скорость минимальна.

Поддержу. Вижу смысл в бОльшем пнижении лишь при переходе на 35 колесо и больше.
Записан

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #8 : 13 05 2014, 18:05:03 »

ЗАЧЕМ?
На стоковой пониженой он и так не едет. Вернее скажем так, хода нет.
По моему передаточное в раздатке подобрано оптимально под существующий вес.
При таком раскладе на пониженой, на "L" скорость минимальна.
[/quote]
 В наших условиях (Израиль), а это в основном пустыня и разного вида каменистые горки, с стоковрй понижайкой Прадик едит давольео таки быстро.
С помощью понижайки хочу получить более контролируемый подём  на препятствия или спуск с оного.
На счёт веса, в скорее на машину добавятся силовые бампера, да и добавь к этому шмурдяк,топливо, еда,  вода техническая и питьевая. Нет смысла перечислять всё что берёш с собой на поездку. Вот вам и вес.
Записан

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #9 : 13 05 2014, 18:10:28 »

Сей час на машине стоят тапки 32" , увеличивать размер пока не хочу. 
Важно сохранить низкий центре тяжести.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #10 : 13 05 2014, 18:50:13 »

В одном из следующих проектов, хотелось бы поменять понижайку.  С 2.28 (орегинал если не ошибаюсь) на 3.5, ели вообще есть такая.
ЗАЧЕМ?
На стоковой пониженой он и так не едет. Вернее скажем так, хода нет.
По моему передаточное в раздатке подобрано оптимально под существующий вес.
При таком раскладе на пониженой, на "L" скорость минимальна.

На вопрос зачем есть неплохой ответ с сайта "www.Петяра.ру"

Понижающий кит в раздаточную коробку
 
Для начала рассмотрим - для чего все таки нужен понижающий кит в раздаточную коробку.

Изначально, автомобили проектируются заводом-изготовителем для движения по обычным дорогам. 
Для пользователей устанавливающих колеса больше 33-х дюймов, не просчитывались возрастающие нагрузки конструкторами завода. 

Благодаря своему безрассудству, задумке организаторов, грязи которая засасывает так, что там остаются сапоги и по ней проще ползти чем идти - мотор глохнет и нам приходиться трогаться снова. В те секунды пока мы заводим автомобиль вновь – он успевает еще глубже провалиться в болото, засесть в снегу, скатиться с горы и т.д. Именно в таких случаях мы в полном объеме сможем оценить влияние «понижайки» с увеличенным коэффициентом понижения.

При увеличение диаметра колеса, возрастает нагрузка на двигатель.  Такой автомобиль становиться менее управляем, понижается безопасность движения, особенно на крутых спусках и каменистой местности. При установке понижающего кита мотору становиться легче крутить большие колеса, улучшается торможение двигателем, повышается общая управляемость автомобилем.

Еще одним несомненным плюсом кита является то, что при установленном ките автомобиль на пониженной передаче по грязи едет немного медленнее, и у Вас есть больше времени, чтобы объехать препятствие, так сказать двигаться с «ювелирной» точностью, резина установленная на автомобиле начинает "работать". У Вас будет больший контроль в сложных внедорожных ситуациях.

Также, при установленном ките значительно улучшается торможение двигателем. Что в свою очередь, вместе с улучшенными ходовыми качествами, повышает безопасность движения.

Разберем практическую сторону этого вопроса. Как, где и для чего? применять понижающий кит.

В нашей стране первопроходцами в установке понижающих китов, как обычно выступили спортсмены, которые участвуют в чемпионате и кубке России. Иногда очень интересно слушать споры штурманов после спецучастков. О том, как часть экипажей едет по болоту со  скоростью 30-35 км/ч, а часть утверждает, что по этому болоту невозможно было передвигаться и приходилось постоянно использовать лебедку, хай-джек и сентраки. Сейчас Вы вряд ли найдете автомобиль, входящий в пятерку в чемпионате России, в котором не установлен понижающий кит в раздаточной коробке.

Следом за спортсменами возрос интерес у людей, ездящих в экспедиции. В экспедициях очень важно сохранить скорость передвижения по асфальту из точки А в точку Б, и при преодолении бездорожья использовать мощность мотора и сцепные свойства шин в максимальном объеме. Так как вес экспедиционного автомобиля иногда в 1,5 раза больше, в отличии от гражданского - ему и тяжелее приходиться перевозить путешественников в труднодоступных местах.

При движении в горах на пониженной передаче, когда атмосферному двигателю и так тяжело. Благодаря установленному киту снижается нагрузка на двигатель, перевалы проходятся с меньшим риском для двигателя автомобиля и Ваш автомобиль не заглохнет в самый не подходящий момент.

Еще отдельно хотелось бы рассмотреть, как влияет установка понижающего кита на работу лебедки. Вы, наверное считаете, что эти две вещи не имеют друг к другу никакого отношения. Вы ошибаетесь.

Как мы уже разобрали, при установленном ките автомобиль на пониженной передаче будет двигаться медленнее. Рассмотрим пример. Ваш автомобиль застрял в болоте и Вам необходимо лебедиться. Средняя скорость смотки лебедки (например, Come Up DS-9,5) равна 19 метров в минуту. Средняя скорость движения машины на первой передачи, с установленным понижающим китом, на пониженной передаче приблизительно такая же. И что же происходит. Колеса автомобиля не буксуют, Ваш автомобиль едет не за счет мощности лебедки, а лебедка и сцепные качества колес действуют уже в паре. И как следствие, Вы быстрее выбираетесь из засадных мест, нагрузка на лебедку уменьшается, что продлевает срок ее эксплуатации.

Теперь разберем установку понижающих китов на конкретных примерах:

1. Владелец NissanPatrolY61 с мотором ZD30DI на резине 36х12,5х15 жаловался на отсутствие тяги на низах на своем автомобиле. Так как человек был не против экспериментов, было заказано для его машины 2 кита с занижением 24% и 43%. Вначале был установлен кит с занижением 24%, затем 43% . После тестовых испытаний, решили остановиться на 43% и изначальная проблема пропала. (цель использования машины)

2. У спортсменов на «котлете» постоянно возникала одна и та же проблема - перегрев двигателя KZ при грунтовых перегонах на СУ. Популярные «котлеты» с мостами от VolvoLaplander и Unimog имеют понижение в редукторах от 6 и ниже. При подсчете правильного передаточного числа был заказан, и установлен кит в раздаточную коробку, имеющий повышающий прямой ряд на 8 %. Откатав спортивный сезон, спортсмен позвонил и сказал огромное спасибо за правильно подобранный кит. Так как в болоте тягу они сохранили, а на грунтовых перегонах перестали раскручивать мотор до красной зоны и машина перестала греться.

3. На автомобилях ToyotaLandCruiser 80 при использовании на севере (где зима длиться 9 месяцев в году) при установке кита с понижением 25%, пропадает проблема сгоревшего сцепления при движении по снежным переметам и снежной целине .

Автор: Артищев Петр / PETYARA
 
Записан

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #11 : 13 05 2014, 19:10:25 »

Вот например что есть для Хайлакса и 130-го 4Раннера(Сурфа)



Trail-Gear Toyota Trail-Creeper™ 4.70 (21-Spline) T-Case Gear Kit

Для рок-кроулинга (скальный offroad), коробка с существенным занижением передач дает полный контроль над машиной в сложных условиях.
 
Trail-Gear разработала понижающий кит с понижением 4.7:1 для стоковой раздаточной коробки.
Данный кит представлен в двух вариациях: с 21 шлицом (для машин с 4-х цилиндровых мотором типа 3Y,4Y) и с 23-шлицами (для для машин с мотором 6-ти цилиндровым типа 3VZ).
 
Набор включает в себя шестерни,крепеж и прокладки.
Для установки понижающего набора необходимо будет разобрать и собрать раздаточную коробку.
 
Входная главная шестерня имеет высокоточную механическую и термическую обработку для гарантированной долгой работы без каких-либо проблем.
Понижащий кит Trail-Creeper 4.7 устанавливается в раздаточные коробки Toyota HiLux,4Runner,SURF, выпускаемый с 1979 по 1995 год.
Кит заменяет собой стоковый блок понижение 2.28:1 на 4.7:1, что примерно вдвое уменьшает скорость движения и вдвое повышает крутящий момент.
Данный кит не заменяет блок повышенных передач 1:1.
 
На каждую шестерню комплекта дается пожизненная гарантия производителя. В случае поломки производитель бесплатно заменяет ее на новую. В случае применения данного набор понижения на автомобилях с двигателем V6, Вам необходимо приобрести крышку-заглушку V6 Adapter Plate.
 
Особенности понижающего кита 4.7 от Trail-Gear Inc USA
1. Высококачественные материалы
2. Высокоточная подгонка шлицов для долговременного пользования
3. Установка в стоковую раздаточную коробку без переделок
4. Пожизненная гарантия
5. Сделано в США
Записан

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #12 : 13 05 2014, 20:55:33 »

Ришон. Огромное спасиб.
Остаётся уточнить, влезит ли этот кит в раздатку Прадика 120-но.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #13 : 13 05 2014, 21:08:42 »

Наверно нет  :-\.

Не  знаю сколько шлицов у 120-го.

Эти киты есть   для Хайлакса и 130-го 4Раннера(Сурфа)
Цитировать
Данный кит представлен в двух вариациях: с 21 шлицом (для машин с 4-х цилиндровых мотором типа 3Y,4Y) и с 23-шлицами (для для машин с мотором 6-ти цилиндровым типа 3VZ).

Мне кажется,что ни Австралия,ни США не делает подобных китов для Прадо.

Видел,что они есть для ЛандКрузеров 70,80,100,105,для Хайлаксов и 4Раннеров 61 и 130.

Поищи в нете может делают в Штатах на 215-й 4Раннер такие киты в радатку.
Тогда есть шанс,что в 120-й подойдёт.
Хотя и не факт,так как машины хоть и идентичные,но у 215-го 4Раннера раздатки Парт Тайм и Мульти Мод,а у 120-го Фулл Тайм
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #14 : 14 05 2014, 08:54:46 »

В наших условиях (Израиль)
Дык, профиль заполни, локацию укажи, вопросов меньше будет.
По камню, вопросов нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #15 : 14 05 2014, 12:17:32 »

rishon,
По видимому придётся искать убитую раздатку. Свою скидывпть для уточнения количества шлицов не охота.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #16 : 14 05 2014, 19:41:40 »

yakov4x4,
позвони Лёве в гараж "Тойота Шпильман" - он тебе скажет количество шлицов на твоей машине

 icon_friends
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #17 : 14 05 2014, 22:55:11 »

Всем вечер добрый.
У меня Прадик 125-й. Благодаря вашему форуму, много что сделал в машине и много что ещё нужно сделать.
В одном из следующих проектов, хотелось бы поменять понижайку.  С 2.28 (орегинал если не ошибаюсь) на 3.5, ели вообще есть такая.
Поисковик ни чего конкретного не дал.
Любой совет почту за помощь, за ранние спасибо.
Очень извиняюсь,но не очень понятно, что вы хотите получить от машины? В каких условиях Вы хотите ее  эксплуатировать ( спорт,рейд или экспедиция). Скиньте фотку машины и опишите, что Вы хотите.Исходя из задач можно прикинуть пути их решения. Начать можно с ГП ( изменения главных пар в мостах ), установка других мостов под 35-38 колесо,можно установить сдвоенную раздатку в одном корпусе или установить вечную раздатку Атлас 2, или Атлас 3 ( на сегодняшний день самая надежня раздатка для трофи спорта. Ну и конечно же бюджет. От него и начинать плясать. Увеличением понижения в РК проблем не решить, т.к. колеса 36 размера и выше потянут за собой огромные проблемы и трудности с другими узлами вашего авто.
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #18 : 14 05 2014, 23:26:02 »

роки,
он не собирается ставить 36-е и выше  колёса.
Он написал ведь,что его вполне устраивают 32-е.

Пониженный кит в раздатку нужен прежде всего
Цитировать
Для рок-кроулинга (скальный offroad), коробка с существенным занижением передач дает полный контроль над машиной в сложных условиях.

При взбирании (заползании) на камни,чем медленнее машина едет,тем лучше.
При заниженной понижайке в раздатке машина очень медленно едет вперёд вообще без нажатия на педаль газа.
Можно заезжать практически на вертикальные стены.
Также и при спуске с крутых гор заниженная передача гораздо предпочтительней стоковой.

При стоковой понижайке лёгкое нажатие на газ уже бывает чрезмерным и опасным порой.

Также при заниженной понижайке шанс заглохнуть в самый неподходящий момент близок к нулю.

Многие другие плюсы  пониженного кита в раздатку описаны  выше  (Ответ #10)
Записан

rishon

  • Гость
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #19 : 14 05 2014, 23:33:45 »

можно установить сдвоенную раздатку в одном корпусе или установить вечную раздатку Атлас 2, или Атлас 3 ( на сегодняшний день самая надежня раздатка для трофи спорта

Что это за раздатки Атлас 2  или Атлас 3?

Можно поподробней?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #20 : 15 05 2014, 08:38:33 »

роки, Дим, посмотри фотки от парней с Израиля.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2444.2090
большинство вопросов отпадёт. Камни у них в основном.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #21 : 15 05 2014, 16:11:23 »

роки, Дим, посмотри фотки от парней с Израиля.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2444.2090
большинство вопросов отпадёт. Камни у них в основном.
Сань Спасибо за инфу! Посмотрел фотки, под аватаром увидел, где он проживает - вообщем понял о чем речь !!!
По раздатке Atlas. Бывают с одним понижением - Атлас 2, есть с двумя понижениями Атлас 3.
Атлас 2 производиться компанией Advance Adapters в США.Имеют шестеренчатый привод с тросовым включением. Есть возможность вывести или вправо или в лево выход под кардан.
Изготавливается на базе РК NP 205 и Dana 300. Передаточные отношения возможны следующие 3,77 или 4,3 или 5,01. Новая в России стоит порядка 120 т.руб. Бэушная в районе 65 - 70 т.руб.
Особенности - для подключения нужна полная остановка ( быстрые спортсмены этого не любят) поэтому и попадаются Б/ У на рынке с переходными плитами в основном под KZ.
В основном данная раздатка идет на Вранглер, отсюда и переходные плиты.

 Ну а что касаемо езды по камням и горам, то уж тут без портальных мостов совсем скучно, да и двигатель желательно бензинку помощнее.Про каркас безопасности , бедлоки и задний А- образный мост говорить наверно излишне.
Смотрю Ребята с Израеля тоже не пальцем сделаны! Молодцы! Удачи!!!


Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #22 : 15 05 2014, 18:20:10 »

Кого интересует раздатка Атлас 3. Наберите в поисковике Гондурас трофи, в разделе "Остатки автоспорта" найдете эту раздатку за 110 тыр., есть к ней и коробка автомат для спортивных машин мощностью до 600 л.с. Там есть телефон Сергея Хальзева, он все расскажет очень подробно и посоветует, что и как.

Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

yakov4x4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Израиль
  • Город:
    • TLC-125
Re: Понижайка в раздатку на 120-й.
« Ответ #23 : 02 06 2014, 23:50:02 »

роки.
Спасибо за наводку, но на мои гламур  это чересчур. На неделе был в гараже у Мамдуха, после его объяснений и озвучивания ЦЕНЫ  :o  + к установке всего этого, добавляется переделка карданов. Решил остановится на первой версии.
На недели заберу у товарища коробку с раздаткой от 95-го Прадика, так-же обещали раздатку от 120-ки.
 Посмотрю совместимость шестерёнок. Если нет, отдам шестерёнки в лабораторию на проверку а после диагноза, инженерам на расчёт чертежей.   
Записан