в качестве апа
хочется услышать мнение нашего авторитетного сообщества по сотке с пробегом в 500
стоит ли заморачиваться или слишком много там менять всего придется?
я тож выскажусь...
канторские авто, если это не просто фирма однодневка, а например нефтегазовая или сервисная компания рядом - так у них такие машины бегают годами и обслужка вовремя, добавлю - что в большинстве еще и пробег НАКРУЧЕН В ПЛЮС, а не в минус как продают перекупы
причина накрутки пробега проста - списание бенза. не раз сам видел как на авто которые эксплуатируются у нас в канторе - подключали электро моторчики которые накручивали ежедневные пробеги по 100-150 км, и так каждый день... по путевке пробег закрывают, бенз в карман. я когда забирал своего канторовского так у меня даж была наклеечка - типа при -20 расход 15, при -21 расход 15,5 и так далее, цифры условные но таблички как раз были именно для расчетов
единственный минус - цвет теряется, где то ржавчина появляется... но лучше пусть ржавчина на 10-15 летнем авто, чем на 1-2 летнем свежем народном авто за 600-900 тысяч рубликов. краска, шпаклевка, да и металл на таких авто лучше...
хотя я поддерживаю точку зрения - лучшее авто, это новое авто... правда не все могут себе позволить то что хотят в виде нового автомобиля... поэтому ищут компромисс!