'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В итоге,колодки еще хуже свистят при нагреве.. Первый и последний раз заказываю что либо с экзиста    >:(
Кстати народ а смазывать обязательно? Супорта чистили в середине весны! В дилере сказали что на т.о направляющие смазали этого хватит!

По поводу писка (визга) колодок при работе.

Источником звука являются вибрации и колебания колодки и диска. Далее звук усиливается за счет резонанса от рычагов подвески и становится ещё более громким.

Когда колодки были асбестовыми, таких проблем не было, так как асбест принимал любую форму, практически не теряя тормозных свойств. Но времена изменились, и теперь производители колодок ломают головы, как им избавиться от скрипов в тормозной системе при помощи состава феродо (фрикционного материала). Чем жестче материал, тем выше качество торможения, и тем сильнее вибрации в суппорте.

Чтобы избавиться от скрипов, надо использовать противоскрипные пластины плюс соответствующую смазку.
Смазка позволяет убрать зазор между пластинкой и задней стенкой колодки, или противоскрипной пластинкой и противоскрипной прокладкой (если их две на одну колодку – так на самом деле должно быть согласно спецификации). Специальная смазка с графитом отлично заполняет собой все полости, значительно уменьшая возможность для вибрации колодки, и, как следствие, скрипа.

Дополнительно, надо наносить смазку перед установкой на углы колодки (на места, которые фиксируются в суппорте пружинами), а также на направляющие суппорта и на края поршня.

Для борьбы со скрипом колодки имеют скосы феродо по 5 мм по краям и прорезь по центру.

Уже ранее писал в теме про скрип колодок, что производители используют простой способ борьбы со скрипом.  Он заключается не в устранении вибрации как таковой, а в повышении ее частоты до частоты, неслышимой человеческим ухом. Достичь этого можно очень просто  - необходимо уменьшить площадь тормозящего материала, "разбив" сплошной феродо, на условные 2-3 сегмента. Поэтому два пропила на феродо лучше, чем один. Ширина пропила - 2-2.5 мм, глубина – 4 мм.

Часто, причиной скрипа может быть не колодка или материал её феродо, а тормозной диск, если он искривлен и «бьется» в суппорте.
Причина:
1.   Неравномерный износ диска
2.   Покидающий этот мир ступичный подшипник.
3.   Искривления тормозного диска из-за перегрева.

Сначала надо проверить диски и подшипники, а только потом онанировать с колодками…. :)

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

poison_

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

В итоге поехал к диллеру,поменял колодки на оригинал, оказывается которые я купил в экзисте это была подделка(разница в размере с оригинальными и у оригинала на ребре выбиты номера)
Проехал 25км не свистят не пищит(при нормальной манере езды как и всегда). Так что народ не советую покупать у этих мошенников запчасти на ваших коней.

Где и что у оригинала "выбито на ребре"?
На ребре, где идет изгиб были номера,белым цифровым шрифтом написанны, причем на всех колодках.Задние Колодки экзиста (пластмассовая крышка с задней стороны) были бледно красного цвета. У Оригинала зеленый. Пластины тоже с экзиста брал. Вроде норм
+Они были немного мельче тех что я заказывал на экзисте.(без молотка не влазили, сказали если молотком забить колодку которая не влезает свободно, может заклинить. В итоге их края шлифанули.)
Проехал на оригинальных 600км.При нагреве не свистит,не пишит. Аж стыдно было когда свистели,причем как у автобуса на весь перекресток. :)
P.s  я прежде чем заказать колодки изучил данную тему, и колодку на картинке. У Колодок что стояли у меня на машине  были идентичны прорези с колодками экзиста.
Pss стиль езды спокойный, на лужах не гоняю, мойщики колеса моют в самом конце,перед выездом.
Записан

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Посоветуйте тормозные колодки (передние и задние)  па прадо 150 2013 год, колеса 17"
какие аналоги можно с уверенностью ставить (уже проверенные)
Спасибо.
Записан
С ув.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

rapk, привет!
Ничего личного, icon_friends,но здесь тема про 100 и 200,а на 150 тебе в другом разделе быстрее подскажут rtfm
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Дополнение 3

На очередном плановом техническом обслуживании (ТО) в октябре провёл плановое обслуживание тормозной системы. К этому моменту после прошлогодней  переборки всех суппортов машина проехала 14099 км.

Полгода назад (весной) также проводилось плановое обслуживание тормозной системы.

В целом ситуация нормальная: износ тормозных дисков и тормозных колодок больше там, где больше грязи, т.е. снаружи больше, чем внутри, и справа больше, чем слева. Исключение составляет задняя левая внутренняя колодка, износ которой больше износа остальных задних колодок (см. таблицу ниже).

Тормозные диски на машине заводские. Задние диски из-за грязи имеют ржавую зону ближе к ступице, которая постепенно расширяется. К передним дискам вопросов нет.

На обоих этих «тормозных» ТО пришлось вынимать из чехлов направляющие пальцы задних тормозных колодок, чистить их и смазывать. На следующем ТО придётся менять задние тормозные колодки (прошли после замены уже 35 492 км) и задние тормозные диски из-за коррозии.

После лета к передним тормозам вопросов не возникло: их просто продули и всё, не пришлось даже вынимать колодки (прошли после замены 28 142 км) и смазывать направляющие пальцы, которые на следующем ТО придётся заменить, так как они сильно заржавели за почти 6 лет эксплуатации.

Резюме: несмотря на регулярные ТО тормозной системы (каждые 6.5-7 тыс. км), задние тормоза требуют к себе постоянного внимания, т.е. чистки и смазки; передние тормоза требуют того же, только после зимней эксплуатации.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

  Пришла пора менять тормозные диски. Какие ставить? Оригинал или что то другое? Кто что подскажет?
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

  Оригинал или Брембо или Текстар? Или совсем другое?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

все три хорошие, еще NK.
У меня Брембо стоят.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

  Оригинал или Брембо или Текстар? Или совсем другое?
так ценник то у них совсем разный не?!
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Сейчас стоят оригинал. Но задним скоро придет кирдык. Для себя решил ставить Брембо и на зад и на перед.
Записан