В итоге,колодки еще хуже свистят при нагреве.. Первый и последний раз заказываю что либо с экзиста
Кстати народ а смазывать обязательно? Супорта чистили в середине весны! В дилере сказали что на т.о направляющие смазали этого хватит!
По поводу писка (визга) колодок при работе. Источником звука являются вибрации и колебания колодки и диска. Далее звук усиливается за счет резонанса от рычагов подвески и становится ещё более громким.
Когда колодки были асбестовыми, таких проблем не было, так как асбест принимал любую форму, практически не теряя тормозных свойств. Но времена изменились, и теперь производители колодок ломают головы, как им избавиться от скрипов в тормозной системе при помощи состава феродо (фрикционного материала). Чем жестче материал, тем выше качество торможения, и тем сильнее вибрации в суппорте.
Чтобы избавиться от скрипов, надо использовать противоскрипные пластины плюс соответствующую смазку.
Смазка позволяет убрать зазор между пластинкой и задней стенкой колодки, или противоскрипной пластинкой и противоскрипной прокладкой (если их две на одну колодку – так на самом деле должно быть согласно спецификации). Специальная смазка с графитом отлично заполняет собой все полости, значительно уменьшая возможность для вибрации колодки, и, как следствие, скрипа.
Дополнительно, надо наносить смазку перед установкой на углы колодки (на места, которые фиксируются в суппорте пружинами), а также на направляющие суппорта и на края поршня.
Для борьбы со скрипом колодки имеют скосы феродо по 5 мм по краям и прорезь по центру.
Уже ранее писал в теме про скрип колодок, что производители используют простой способ борьбы со скрипом. Он заключается не в устранении вибрации как таковой, а в повышении ее частоты до частоты, неслышимой человеческим ухом. Достичь этого можно очень просто - необходимо уменьшить площадь тормозящего материала, "разбив" сплошной феродо, на условные 2-3 сегмента. Поэтому два пропила на феродо лучше, чем один. Ширина пропила - 2-2.5 мм, глубина – 4 мм.
Часто, причиной скрипа может быть не колодка или материал её феродо, а тормозной диск, если он искривлен и «бьется» в суппорте.
Причина:
1. Неравномерный износ диска
2. Покидающий этот мир ступичный подшипник.
3. Искривления тормозного диска из-за перегрева.
Сначала надо проверить диски и подшипники, а только потом онанировать с колодками….