'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок на  (Прочитано 72615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Сосцы с клапанами)) это для байков, на автомобиле смысла не вижу в них.

Попробовав хоть раз прокачать тормозную систему с speed bleeders Вы  всё поймете...
Тема же называется - Самостоятельная замена передних тормозных колодок. Ну а если эту операцию по прокачке тормозов делать на сервисе у ОД или другом СТО, то Вам будет все равно, как мастер проведет эту операцию  8)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

да я и не пробовав понимаю, чего тут не понять? элементарная вещь. Просто одному прокачивать даже с этими блидарсами все равно тяжко, педальв салоне, сосцы под машиной. В двоем или сервисе - это сделать логичнее, а в поле менять тормозуху мне вряд ли приспичит.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

да я и не пробовав понимаю, чего тут не понять? элементарная вещь. Просто одному прокачивать даже с этими блидарсами все равно тяжко, педальв салоне, сосцы под машиной. В двоем или сервисе - это сделать логичнее, а в поле менять тормозуху мне вряд ли приспичит.
С ними прокачать тормоза, можно и одному и даже без подъемника  ;)
Вы меня поймёте, когда в горах на серпантине перегреете тормозную систему. И чтобы убрать ватность тормозной педали, нужно убрать мертвую тормозную жидкость из цилиндров в суппортах. И до ближайшего СТО путь не близкий...
Сталкивался с такой проблемой пару лет назад.

Кстати от перегрева тормозной жидкости, очень помогают термоэкраны/противоскрипные пластины из 1 мм титана
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

И чтобы убрать ватность тормозной педали, нужно убрать мертвую тормозную жидкость из цилиндров в суппортах.
а что это такое
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

тоже не понял про мертвую жидкость и зачем нужны прокладки из титана? если только чтобы они были вечные...
Записан

Emmaljuga

  • Гость

тоже не понял про мертвую жидкость и зачем нужны прокладки из титана? если только чтобы они были вечные...

Вечные не нужны.
Нужны более холодные тормозные поршня и более холодная тормозная жидкость, чем в стоковом варианте исполнения.
Поинтересуйтесь свойствами титана по теплопроводности

titanium brake shims - поиск в интернете

Есть интересная и познавательная статья у Кэрол Смит, инженер-консультант, компания StopTech LLC. Тормозные системы и их модернизация Рекомендую прочитать

Brake Systems and Upgrade Selection By Stephen Ruiz, Engineering Manager and Carroll Smith, Consulting Engineer at StopTech LLC - поиск в интернете

Тормозная жидкость становится "мертвой" после перегрева.
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, Можно тачскрины или цитаты вставлять указывая что это из ссылки.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljuga, Можно тачскрины или цитаты вставлять указывая что это из ссылки.

Ссылки запрещены правилами форума.
Забанят меня за нарушение правил...
Записан

Томат

  • Гость

Emmaljuga, вот пример, заодно и по теме
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

это очередная реинкарнация недавнего спортсмена-спеца по тормозам? он тоже ссылался на статьи стоптеха )))
Записан