'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по кик-дауну  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Вопрос по кик-дауну
« : 20 05 2014, 22:49:31 »

Всем здрасте!
Такой вот вопрос - Прадо, 4 литра, официал - при нажатии на газ до упора при любых обстоятельствах должно СРАЗУ же переключаться на пониженную, или есть варианты? А то ощущение, что то опускает передачу сразу же, то машина разгоняется на той же передаче...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #1 : 20 05 2014, 22:56:27 »

на первой не опустится вниз)
или если обороты высокие любой передчи 3000-4000+ и ты нажимаешь кик, тоже не скинет, догонит текущую передачу до отсечки.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #2 : 20 05 2014, 23:22:06 »

На первой понятно  ;D
Как вообще можно проверить работу кик-дауна?
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #3 : 21 05 2014, 07:42:45 »

На первой понятно  ;D
Как вообще можно проверить работу кик-дауна?

Едешь 70 км/ч в драйве, обороты 1100, 5-я передача, ГТ заблокирован. Основательно поддаешь по педали акселератора и смотришь.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #4 : 21 05 2014, 08:41:55 »

На первой понятно  ;D
Как вообще можно проверить работу кик-дауна?
У меня так, при движении нажимаешь газ в пол, допустим для обгона, вот тебе и кик даун, переключается на пониженную, и раскручивает движок чутли не до красной зоны. На всех машинах так было, только с разными задержками перед тем как выстрельнуть.
Записан
С Уважением, Сергей.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #5 : 21 05 2014, 10:13:37 »

Ejay, попробую.
ССВ472, у меня тоже начинает сразу же ускорятся, но на пониженную переключается не всегда.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #6 : 21 05 2014, 10:45:46 »

На первой понятно  ;D
Как вообще можно проверить работу кик-дауна?
У меня так, при движении нажимаешь газ в пол, допустим для обгона, вот тебе и кик даун, переключается на пониженную, и раскручивает движок чутли не до красной зоны. На всех машинах так было, только с разными задержками перед тем как выстрельнуть.
+
Записан
С уважением Дмитрий

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #7 : 21 05 2014, 11:40:05 »

Ejay, попробую.
ССВ472, у меня тоже начинает сразу же ускорятся, но на пониженную переключается не всегда.

Коробка у нас тугодумная чуток, комп считает что тяги у мотора достаточно в большинстве случаев, поэтому кидает вниз не всегда. Тут многое зависит от того насколько сильно и как быстро ты нажал на педаль для ускорения. Если плавно давить то не переключит, если быстро и глубоко - получаем кик-даун.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #8 : 21 05 2014, 11:50:47 »

Ejay, попробую.
ССВ472, у меня тоже начинает сразу же ускорятся, но на пониженную переключается не всегда.

Коробка у нас тугодумная чуток, комп считает что тяги у мотора достаточно в большинстве случаев, поэтому кидает вниз не всегда. Тут многое зависит от того насколько сильно и как быстро ты нажал на педаль для ускорения. Если плавно давить то не переключит, если быстро и глубоко - получаем кик-даун.

Совершенно верно, если прибавлять газ скажем так "мягко" кик даун не включается.
Записан
С Уважением, Сергей.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Вопрос по кик-дауну
« Ответ #9 : 21 05 2014, 15:52:03 »

Попробовал, на пониженную переключает, но "думает" 1.5-2 секунды.
На Прадиках автомат "умный", или его режимы работы не зависят от стиля езды? Я начал спокойно ездить, вот и появился этот вопрос, потому что когда давал ему под хвост, вроде автомат реагировал поинтереснее.
Записан