'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфт или норма? Менять или нет? Помогите разобраться.  (Прочитано 4647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glaz54

  • Трэш и угар! Я люблю развлекаться!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
  • Новосибирск
    • TLC Prado 95, 2002, 3.4

Всех приветствую, друзья-джиперы! Надеюсь на Ваш опыт и знания. Владею TLC Prado 95, 2002, 3.4. История стара как мир (по симптомам). У нас на форуме кучу страниц исписано по этой теме, поэтому не буду повторяться и постараюсь быть предельно кратким.
Появились толчки при торможении. Пересмотрели много раз все что можно, делали диагностику на вибростенде, смотрели специалисты какие только есть - все идеально, кроме - есть маленький, еле заметный люфт в шлицевом соединение заднего кардана (когда качаешь вверх-вниз люфт отсутствует вообще, а при повороте рукой кардана - еле заметен, лично для меня). И вот тут-то каждый мастер (разные СТО) начал выдвигать версии:
1. Люфт есть. Менять кардан, однозначно! Ни чем уже не помочь.
2. Люфт есть, но такой люфт это норма (в пределах нормы). Где взяты эти нормативы, не понятно :)
3. Нужно качественно прошприцевать, а потом уже смотреть люфты.

До этого я проехал 10000 км сделал все ТО, кроме шприца, а шприц я делал 14-15т назад. Постоянно спрашивал на сервисе пора или нет, на что мне отвечали, что при моих условиях эксплуатации автомобиля (про условия им известно, т.к. приемщик мой друг) можно спокойно ездить дальше.
В общем, за обедом залез на форум и начала искать описание подобной проблемы и был шокирован огромным количеством информации подобного характера. Когда я объяснял про "толчки, пинки" и свои ощущения мастерам, они на меня смотрели, как на инопланетного гостя, а тут, как оказалось, полным-полно таких инопланетосов с непонятными и не явно выраженными проблемками (спасибо форуму!!!).
После прочтения, решил незамедлительно поехать и сделать процедуру шприцевания, т.е. выбрал вариант номер 3. Приехал. Рассказал историю, попросил посмотреть люфт. Сказали: "Сначала шприц, потом посмотрим". Сделали. Спускаюсь в яму, беру карадан и О! ЧУДО! НЕТ НИКАКОГО ЛЮФТА! Все отлично! Попросил мастера рассказать что к чему. Он мне объяснил, что такой люфт в шлицевых присутствует даже в новых карданах и после установки нового обязательно шприцуется все узлы, а потом уже смотрят, тестят.
В общем вся эта история для меня оставила больше вопросов, чем ответов :) Вот и хочу спросить Ваше мнение, друзья, чтобы получить конкретные ответы.
1. Действительно ли такой горизонтальный (я не знаю, как правильно называется) люфт в шлицевых является нормой при отсутствии достаточного количества смазки?
2. Действительно ли пропадают симптомы и люфт после шприцевания до следующего ТО и это норма, что они появляются и исчезают после процедур или это временные эффект и кардан нужно менять раз был люфт?

Надеюсь на Ваши компетентные комментарии. Очень бы хотелось услышать коммент от форумчанина по имени Storm. Буду всем благодарен за отклик.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

вполне возможно что эффект временный - при движении выдавится лишняя смазка и люфт появится снова
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

Кажись замена кардана! или шприцевать при каждом появлении толчков! Долго наверно еще проходит! Я всегда шприцую как только появляется подпинывание! Примерно каждые 4-5 т.км.
Записан

Glaz54

  • Трэш и угар! Я люблю развлекаться!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
  • Новосибирск
    • TLC Prado 95, 2002, 3.4

Пока буду ездить и наблюдать. Надеюсь, что проезжу до следующего ТО и если так, то по моему мнению это норма. Сегодня получил еще одно мнение от знакомых специалистов из SubaruBox. Обслуживал у них все три свои субарика (impreza, два турбофоря). Ребята сказали, что в шлицевом соединение должна быть смазка в достаточном количестве, а без смазки люфт может быть и это не критично. Если так, то я считаю, что проехав 15000 до появления пинков - это хороший результат. Многие пишут, что шприцуют через 5, 6, 7 тысяч и вообще, чем чаще, тем лучше.
Меня радует, что я на правильном пути. Причина найдена и это очень хорошо. Время покажет. Если 10000 км полет будет нормальным, по моему мнению, все отлично. Буду ездить и радоваться :).
Жду еще комментариев. Желаю всем хорошего настроения :)
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Небольшой люфт это нормально. В мануале указано, что шприцевать необходимо(!). Я шприцую каждую замену масла и никаких проблем. С эти толчками встречаюсь очень редко, иногда вылазят ближе к замене масла. Но обычно не вылазят, не успевают видимо.
PS масло меняю строго через 8 тыс.
Записан

Glaz54

  • Трэш и угар! Я люблю развлекаться!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
  • Новосибирск
    • TLC Prado 95, 2002, 3.4

Еще одно мнение. Отлично! А в мануале сказано, что микро-люфт - это норма? Как видно из моего небольшого поста, мнения опять разделяются :) Может быть кто-то точно знает, как устроен кардан и действительно ли при отсутствии необходимого количества масла люфт в шлецивых - это допустимо?
Записан

Glaz54

  • Трэш и угар! Я люблю развлекаться!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
  • Новосибирск
    • TLC Prado 95, 2002, 3.4

Друзья, больше мнений не будет? icon_crazy2
Записан

Glaz54

  • Трэш и угар! Я люблю развлекаться!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
  • Новосибирск
    • TLC Prado 95, 2002, 3.4

Получил еще одно мнение от специалиста. "Микро-люфт в подвижных частях (шлицевых) допустим. Необходимо шприцевать качественной, специальной, термостойкой смазкой и все будет ок". Пока езжу, наблюдаю. Полет отличный.  ^-^
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Друзья, больше мнений не будет? icon_crazy2
А какие тут мнения.Был бы помоложе попробывал бы подобрать в шлицевую часть пружину в качестве демпфера.
Записан

Glaz54

  • Трэш и угар! Я люблю развлекаться!
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Новосибирск
  • Новосибирск
    • TLC Prado 95, 2002, 3.4

Друзья, больше мнений не будет? icon_crazy2
А какие тут мнения.Был бы помоложе попробывал бы подобрать в шлицевую часть пружину в качестве демпфера.
Старый конь борозды не портит :)
Записан