'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вашего LC150 объем двигателя?  (Прочитано 10108 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Тут все дело в том, что ТМС вообще не рассматривает рынок РФ как приоритетный. Не те объемы продаж. Хотя ради справедливости скажу, что Крузеры - это приоритетный  рынок именно РФ. Но все остальное, и продажи в РФ в целом, по сравнению с другими рынками, с частности США или свой собственный - капля в море, я думаю, что с учетом роста продаж за последние год-два, рынок РФ в производственной гамме ТМС занимает не более 2.5 %. Из за таких мелочей, ТМС экономически не выгодно что то придумывать и разрабатывать конкретно под желания покупателей РФ.

Повторюсь.
Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии.  Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Продажи в РФ в 2010 гду  - 79 315 шт. Продажи  в Японии в 2010 году - 1 566 000  шт.

Так и сравните: почти 80 т.шт и более 1.5 млн. шт.

Скажу более, продажи в 2010 году на мировых рынках - 7 528 000 шт. Это без учета Лексуса, Хино, Дайхатсу и просих Сайенов, т.е. только Тойоты.
Т.е. применив простейшие вычисления, то можно понять, что продажи в РФ это чуть более 1%, а точнее 1.05%  от продаж всех Тойот.

И эти продажи в 1% вы до сих пор считаете большим достижением?
При том, что объем продаж ТМС по сравнению с 2009 годом вырос  на 8%, то наш 1% это вообще на грани погрешности измерения.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

дизеля в приоритетете на европейском рынке, а дизельные крузеры в европе продаются вяло
Ну тогда я могу сказать,что бензиновые относительно дизельных ВООБЩЕ не продаются в Европе.
 


Из-за жадности европейцев, но бензин понадежней. Хоть я и рядом с тобой в той же ''Европе'', но уже третий LC и третий бензин 4.0. Все от дилера и не пожалел ни секунды.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1497/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8526
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

дизеля в приоритетете на европейском рынке, а дизельные крузеры в европе продаются вяло
Ну тогда я могу сказать,что бензиновые относительно дизельных ВООБЩЕ не продаются в Европе.
 


Из-за жадности европейцев, но бензин понадежней. Хоть я и рядом с тобой в той же ''Европе'', но уже третий LC и третий бензин 4.0. Все от дилера и не пожалел ни секунды.
Вы там, в Европе, лучше чувствуете ценовые и прочие соотношения, конечно. Что мне рассказывал в Венгрии человек, у которого машина - элемент бизнеса. У него (это года 3.5 назад) была свеженькая дизельная Шкода Октавия. Как я его понял, она обошлась несколько дороже, чем бензиновый вариант, и окупаемость "переплаты" при его бизнесе - он гид, работает на машине, возит по городам и весям любопытных русских бездельников - около двух лет. Т.е. третий (и последний) год жизни машины в его руках идёт в плюс за счёт дизеля. Достоверность - сами понимаете....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

дизеля в приоритетете на европейском рынке, а дизельные крузеры в европе продаются вяло
Ну тогда я могу сказать,что бензиновые относительно дизельных ВООБЩЕ не продаются в Европе.
 


Из-за жадности европейцев, но бензин понадежней. Хоть я и рядом с тобой в той же ''Европе'', но уже третий LC и третий бензин 4.0. Все от дилера и не пожалел ни секунды.

Супруга сказала,что у вас ДТ отличного качества,почему бензинка?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

дизеля в приоритетете на европейском рынке, а дизельные крузеры в европе продаются вяло
Ну тогда я могу сказать,что бензиновые относительно дизельных ВООБЩЕ не продаются в Европе.
 


Из-за жадности европейцев, но бензин понадежней. Хоть я и рядом с тобой в той же ''Европе'', но уже третий LC и третий бензин 4.0. Все от дилера и не пожалел ни секунды.

Супруга сказала,что у вас ДТ отличного качества,почему бензинка?
ДТ хорошее ,но бензин 98 европейский еще лучше, да и себя, любимого, меньше травлю и катаюсь в удовольствие. Кстати ,при заправке 98 расход бензина по сравнению с 95 с биодобавками на 0,8 -1,0 литра на 100 км меньше.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Из-за жадности европейцев, но бензин понадежней. Хоть я и рядом с тобой в той же ''Европе'', но уже третий LC и третий бензин 4.0. Все от дилера и не пожалел ни секунды.
1. Разговор начался на 4.0 а с 2.7 литра.
2. Второе, что я употребил "относительно дизельных". Вы еще много знаете бензиновых 150 в Латвии?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Кстати ,при заправке 98 расход бензина по сравнению с 95 с биодобавками на 0,8 -1,0 литра на 100 км меньше.
Да, такой эффект - примерно на разницу в стоимости :) у меня на всех бензинках был. Тоже на 98 предпочитаю.
P.S.
Я понимаю, что вопрос не по адресу :), но чей дизель у нас среди круизеровцев модно лить? Я как-то тупенько статойловский лью...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

дизеля в приоритетете на европейском рынке, а дизельные крузеры в европе продаются вяло
Ну тогда я могу сказать,что бензиновые относительно дизельных ВООБЩЕ не продаются в Европе.
 


Из-за жадности европейцев, но бензин понадежней. Хоть я и рядом с тобой в той же ''Европе'', но уже третий LC и третий бензин 4.0. Все от дилера и не пожалел ни секунды.

Супруга сказала,что у вас ДТ отличного качества,почему бензинка?
ДТ хорошее ,но бензин 98 европейский еще лучше, да и себя, любимого, меньше травлю и катаюсь в удовольствие. Кстати ,при заправке 98 расход бензина по сравнению с 95 с биодобавками на 0,8 -1,0 литра на 100 км меньше.

Тёзка,а как у вас с налогами на двигатели более 250 лс?У нас они зверинные,поэтому многие ушли на дизеля.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Musofir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • World Wide...
    • TLC Prado 150 4.0 Араб

Тоже отмечусь. Прадо 150 2,7 араб.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тёзка,а как у вас с налогами на двигатели более 250 лс?У нас они зверинные,поэтому многие ушли на дизеля.
У нас от сочетания объема, лошадей и массы. Особой прогрессии думаю, что нет. Но литры, пожалуй, больше играют. Вот ссылочка для поиграться __http://www.auto-nodoklis.lv/  параметры, думаю, в литрах, килограммах и киловаттах понятны, на выходе латы - умножить на два примерно будут баксы
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»