Тут все дело в том, что ТМС вообще не рассматривает рынок РФ как приоритетный. Не те объемы продаж. Хотя ради справедливости скажу, что Крузеры - это приоритетный рынок именно РФ. Но все остальное, и продажи в РФ в целом, по сравнению с другими рынками, с частности США или свой собственный - капля в море, я думаю, что с учетом роста продаж за последние год-два, рынок РФ в производственной гамме ТМС занимает не более 2.5 %. Из за таких мелочей, ТМС экономически не выгодно что то придумывать и разрабатывать конкретно под желания покупателей РФ.
Повторюсь.
Тут надо отчетливо понимать что, российским рынком занимается ТМЕ, а Европа ни в коей мере не является приоритетным рынком для ТМС. США, Индия, Китай - теоретически возможно, что проблемы этих стран могли бы заинтересовать кого-то в Японии. Что касается РФ с его копеечными продажами, то события здесь японцам не интересны в принципе.
Продажи в РФ в 2010 гду - 79 315 шт. Продажи в Японии в 2010 году - 1 566 000 шт.
Так и сравните: почти 80 т.шт и более 1.5 млн. шт.
Скажу более, продажи в 2010 году на мировых рынках - 7 528 000 шт. Это без учета Лексуса, Хино, Дайхатсу и просих Сайенов, т.е. только Тойоты.
Т.е. применив простейшие вычисления, то можно понять, что продажи в РФ это чуть более 1%, а точнее 1.05% от продаж всех Тойот.
И эти продажи в 1% вы до сих пор считаете большим достижением?
При том, что объем продаж ТМС по сравнению с 2009 годом вырос на 8%, то наш 1% это вообще на грани погрешности измерения.