'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неисправный генератор  (Прочитано 33658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #20 : 30 05 2010, 14:41:58 »

Сегодня решил снять генератор в очередной раз  и разобрать его :). Отсоеденив провода, еще раз решил проверить и нашел  yes обрыв. Штекер который отходит сзади от генератора у него два провода из трех перебиты. Возник вопрос как их обратно соеденить или лучше новый купить? Подскажите гуру.
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Неисправный генератор
« Ответ #21 : 30 05 2010, 18:37:55 »

Для меня к примеру, нет проблем это хозяйство восстановить. Со 100% гарантией. И с условием, того, что в дальнейшем такого не повторится.
А с замером напряжения у тебя нормально всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Неисправный генератор
« Ответ #22 : 30 05 2010, 19:03:13 »

варианты:
1. обрезать под хвост.
аккуратно в чистых условиях отмыть разобрать. Сообразить как достать пины из клеммы.( не просто а очень просто.)
обгрызки заменить на более длинные..
Далее.
1.1 Клеммами зажимными ( спец) соединяем.
1.2. пайка ( качественная). + термоусадка сверху.
1.3 переходник-штекер. ( в топку. но как идея.!!! -)))

вариант 2
Обрезать. разобрать. подготовить разжатые пины.  зажать провода ( пропаять на всяк)  собрать в штекер.

Вариант 3. Разобрать штекер. Точнее достать  пины нужные. спаять  обрывы. собрать обратно.

Я бы шел вариантом 2 или 3.
Записан

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #23 : 30 05 2010, 21:53:04 »

Спасибо большое, будем делать :). А вот без подключения этого штекера генератор может вырабатывать напряжение  или нет? А этот штекер не к регулятору напряжения подсоединяеться случаем?
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #24 : 19 06 2010, 12:09:41 »

Сделал я штекер, все запаял как надо. А нифига, не было напряжения. Оказалось что опять сгорел диодный мост, всего два дня отъездил(перепаяли диоды на более мощные). Закал в экзисте всего 1,6 рубля, пришел через девять дней. Поискал пока ждал в других местах нигде нету только под заказ, у одного нашлось занимаются как раз ремонтом генераторов и стартеров иномарок, заломил цену за оригинальный 3,5 р., а за не оригинальный 1,8р.
Собрал генератор, поставил зарядка 14 В на х.х. без включенного освещения, с включенным ближнем светом 13В. На 1500 об\мин еще не смотрел. Пока все работает, посмотрим, на сколько хватит. Родной отбегал 280 тыс. км
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Неисправный генератор
« Ответ #25 : 19 06 2010, 13:09:47 »

Видимо ресурс генератора такой. У меня тоже было на 263 000
Записан

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Неисправный генератор
« Ответ #26 : 19 06 2010, 13:21:46 »

Теперь будем знать, что на 250-300 км тыс нужно ремонтировать генератор. И на столько же можно забыть про него после замены :).
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Pradik190

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Московская область
  • Prado 95, 5VZ, 97 г.в. АКПП
Re: Неисправный генератор
« Ответ #27 : 04 01 2011, 19:58:37 »

Уже всю голову сломал над проблемой, подскажите если кто знает. На холостом ходу, если включить нагрузку (обе печки, дальний свет, все подогревы) проседает напряжение на входе аккумулятора до 12,20В. Если все выключить на ХХ или нажать на газ то напряжение повышается до 14,00-14,25В. Соответственно когда трогаешься с места, печка начинает сильнее дуть и свет фар ярче. При заглушенном двигателе на клеммах аккумулятора показывает 12,8В. Ремень генератора нормальный, даже подтянул.
Что помирает в генераторе? Щетки, диодный мост или регулятор напряжения?
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли
Re: Неисправный генератор
« Ответ #28 : 04 01 2011, 20:31:48 »

Щетки, диодный мост или регулятор напряжения?
Регулятор, скорее всего, ни при чем. В первую очередь смотри щетки. Если сильно изношены - сразу под замену по любому. Тут же надо проверить диоды все, поскольку ген разобран все равно. Если диоды в порядке, и щетки поменял, будет работать. Если выяснится, что щетки еще огого и мост в порядке, то тут начинается волшебство :). Пиши - будем дальше разбираться :)
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Неисправный генератор
« Ответ #29 : 05 01 2011, 00:01:07 »

Уже всю голову сломал над проблемой, подскажите если кто знает. На холостом ходу, если включить нагрузку (обе печки, дальний свет, все подогревы) проседает напряжение на входе аккумулятора до 12,20В. Если все выключить на ХХ или нажать на газ то напряжение повышается до 14,00-14,25В. Соответственно когда трогаешься с места, печка начинает сильнее дуть и свет фар ярче. При заглушенном двигателе на клеммах аккумулятора показывает 12,8В. Ремень генератора нормальный, даже подтянул.
Что помирает в генераторе? Щетки, диодный мост или регулятор напряжения?
При таких нагрузках, когда почти все потребители включены, вроде нормальное явление, я по этому не парюсь!
Записан