Насос все 200 стоит, а не 40. Так что лучше разобраться.
ГТЦ в сборе новый около 80 тыр. Так что не надо сказок...
Насос отдельно лично покупал за 24 тыр. С бЭушным решил не связываться, который можно было за 5-8 тыр взять...
прокачивать надо со сканером, с защитой от перегрева моторчика и отдельно по контурам.
возможно при прокачеке через сканер отдельно по каждому контуру, тормоза "прошибет" и они оживут.
Можно и без сканера. Я себе прокачивал примерно так: Помощник нажимал на педаль, а я по очереди ослаблял тормозные трубки на ГТЦ, выгоняя из него воздух.
Прогнал так несколько раз, а потом к суппортам перебрался.
В чудеса и совпадения сам не верю, что-то до или во время прокачивания тормозов пошло не так.
Ну и зря. Чудеса и совпадения бывают чаще, чем ты думаешь.
Был у тебя к примеру гидроаккумулятор ушатанный. При этом насос будет работать в усиленном режиме для обеспечения давления...
Ещё-б не много и сам накрылся бы... Но тут ты поехал на замену жижи... Мастера прокачивают, насос активно работает, но так как был уже на последнем издыхании, помирает...
И кто тут виноват будет? Сервис?
У меня на моторчике насоса коллектор изношен был. Остальное всё в порядке... Даже щетки ещё походили бы...
И тоже всё случилось "вдруг"...
Накануне из Питера приехал, а на утро жинка в маркет ехать собралась... Пришлось ей пешком идти...
И скажи теперь: не чудо- совпадение?
И хорошо, что это произошло дома, а не на трассе где-нибудь...
Не говоря о том, что без тормозов ехать не приятно само по себе, так от зуммера можно с ума сойти если в течении нескольких часов он над ухом звенеть будет...