Модернизация причалов керченской паромной переправы заставила «Единую транспортную дирекцию» (ЕТД) перераспределить морские транспортные потоки, сообщает Российская газета.
Со стороны порта «Крым» с 18 по 28 ноября 2014 года реконструкцию причалов проведет ГУП РК «Крымские морские порты», а со стороны порта «Кавказ» - ФГУП «Россморречфлот» Азово-Черноморского бассейнового филиала Таманского управления. На причале № 4 ремонтные работы будут проходить до 30 ноября, на причалах №3 и №7 - до 30 декабря. Также будет проведено берегоукрепление причала №6.
«Во время этих работ погрузка и разгрузка паромов «Олимпиада» и «Ионас» будет вестись на временно обустроенном причале для швартовки паромов большой вместимости, - отмечают в ЕТД. - Особенности этого причала таковы, что при сильном ветре или тумане швартовка паромов значительно осложняется, поэтому в непогоду этот причал использоваться не будет. На работе других паромов проводимые ремонтные работы не отразятся. Просим водителей и пассажиров с пониманием отнестись к модернизации причалов. Это вынужденные меры для увеличения пропускной и провозной способностей переправы».
Напомним, на реконструкцию Керченской переправы Республика Крым получила федеральные субсидии - 470 миллионов рублей. В рамках модернизации переправы предусмотрены формирование северной части акватории порта Керчь и выполнение дноуглубительных работ, возведение и реконструкция гидротехнических сооружений (причал и пирс), строительство второй аппарели для погрузки и выгрузки железнодорожных вагонов и автомобилей, оснащение северной части акватории порта навигационным оборудованием.
По словам министра транспорта РФ Андрея Соколова, в следующем году керченская переправа должна работать с еще большим потенциалом. Восемь пассажирских паромов и возможность использования в пиковые моменты железнодорожных паромов максимально сократит время ожидания в очереди.