Сегодня в инете где то прочёл; " Прощай Турция где всё включено - привет Крым где всё выключено"
Ан нет...;
Привыкшие отдыхать в Египте и Турции Россияне не променяют их на Крым
Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU — Граждане России, привыкшие к отдыху в Турции и Египте, скорее останутся дома, чем поедут на курорты Крыма и Краснодарского края, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
© AP 2015
«Все профессионалы рынка понимают: тем, кто ездил в Египет, нужна низкая цена, это ключевое (требование — ИФ). У нас нет этих низких цен, и, к сожалению, судя по всему, Краснодарский край и Крым ожидают такого наплыва, что уже сейчас готовы поднять цены на 30%. Это просто убьет сезон», — сказала она журналистам в кулуарах III Санкт-Петербургского международного туристского форума во вторник.
По данным АТОР, в 2014 году в Турции побывали 3,8 млн Россиян. В летний сезон 2015 года количество русских туристов сократилось и составило порядка 3 млн человек. В Египте в 2014 году побывали 1,8 млн человек, в 2015 году — 1,5 млн туристов.
«Мы говорим где-то о 4,5 млн, максимум, 5 млн потребителей, большая часть которых поедет за границу, либо не поедет никуда. Не потому, что у нас не очень хорошо или может стать очень дорого. Еще и потому, что есть определенный набор услуг, который нужен нашим туристам: это большие отели с all inclusive, с возможностью анимации для детей и взрослых, это разнообразное питание и немножечко другое море и пляжи», — сказала Ломидзе.
По ее словам, альтернативой Турции и Египту могут стать Греция, Болгария и Израиль. Эти страны уже разрабатывают специальные предложения для российских туристов.
В то же время российские курорты уже повышают цены в надежде на высокий спрос. «Анапа, окрыленная результатами прошлого сезона, в этом году подняла цены. У них падение (по итогам летнего сезона 2015 года — ИФ) минус 17% притом, что общая статистика по внутреннему туризму — плюс 20%. Нас губит жадность: олимпийские курорты так ждали, что все поедут посмотреть на постолимпийский Сочи, держали цены на таком высоком уровне, что у них пустовали 50% новых объектов. В июне они снизили цены примерно в два раза, продумали маркетинговые акции и выровняли сезон», — добавила Ломидзе.
Она отметила, что важной задачей является развитие внутреннего туризма в новых направлениях и вовлечение в туризм людей, не привыкших путешествовать. «Внутри страны, согласно статистике, отдыхает в два раза больше народу, чем выезжает за границу, и так было всегда. Поэтому доказывать, что у нас тут лучше, не нужно… Надо сориентироваться на 100 миллионах, которые вообще никуда не ездят в принципе, они не понимают всего кайфа и всех преимуществ путешествия как такового. Именно на них надо работать, это реально значительно больший потенциал», — сказала Ломидзе.