[/quote]Жути Вы конечно можете понагнать)). Тысяч 20 в наряд-заказе можно выставить.
С уважением, к
ТОЛЕКСу)).
[/quote]
Ответ в PRADO
Добрый день!
В большинстве случаев проблема действительно связана с описанным нами механизмом неисправности актуатора.
Разумеется, бывают исключения, такие как ваш случай, связанный с работой нештатной противоугонной системы. Большинство "противоугонок" завязано на какой-либо исполнительный блок (топливный насос, зажигание, стартер, и др.)
Возможно в вашем случае система привязана к блоку управления ДВС (ECU). Ее некорректная работа ("потеря" метки иммобилайзера) могла привести к тому, что ECU при опросе во время включения зажигания, не получал сигнала от системы блокировки дифференциала и давал ошибку.
Данный случай как раз хорошо показывает насколько важна очная диагностика с использованием дилерского диагностического прибора, а до нее - полнота информации от клиента.
Если владелец, описывая неполадку дает неполную информацию о характере неисправности и доработках в авто, то шансы на 100% точный ответ уменьшаются.
Когда наши клиенты предупреждают, что на авто установлена нештатная сигнализация, именно она становится первым объектом проверки.
Вообще, по нашему опыту, именно с нештатными сигнализациями связано большее число проблем по электронике в ТОЙОТА и Лексус.
С уважением
ТОЛЕКС