'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мигает лампа межосевого дифференциала  (Прочитано 37067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Желаю всем здравствовать. Когда завожу авто после недельного простоя начинает мигать значок межосевого дифференциала. После того как авто глушу и сразу завожу значок исчезает. Причем если не глушить авто значок будет мигать хоть целый день. Что это может быть?
Записан

musa1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Лэнд Крузер 200

Проблема решена?у друга на авто тлк-200 тоже такая ситуация появилась
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Тоже было один раз, заглушил-завел пропало .что это было х.з.Пока больше нет.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Желаю всем здравствовать. Когда завожу авто после недельного простоя начинает мигать значок межосевого дифференциала. После того как авто глушу и сразу завожу значок исчезает. Причем если не глушить авто значок будет мигать хоть целый день. Что это может быть?

Добрый день!



Исходя из нашего опыта, мы бы посоветовали проверить состояние исполнительного механизма (актуатора) блокировки межевого дифференциала.

Следует проверить как сам моторчик, так и проводку.



Поскольку автомобиль уже не новый, а системой пользуются редко, моторчик может элементарно подклинивать. Сам моторчик сканером не считывается, но при старте компьютер опрашивает все системы автомобиля и «залипшие» щетки моторчика актуатора дают ошибку по системе блокировки межевого дифференциала. 



Но предварительно мы советуем снять фишки на редукторе и проверить их на окисление. Проблема может быть и в этом. Но в 80% случаев когда мы вскрывали моторчик на машине с такой же проблемой, мы обнаруживали стершиеся щетки.



Если результат проверки совпадет с нашими предположениями, то, чтобы снова не столкнуться с проблемой, постарайтесь после замены актуатора время от времени пользоваться системой, чтобы поддержать ее работоспособность.






С уважением, 
ТОЛЕКС. 

Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

а как стершиеся щетки связаны с нерегулярным использованием?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Это был старенький 570-й 12 года, проблема решилась заменой батареек в метке сигнализации.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Желаю всем здравствовать. Когда завожу авто после недельного простоя начинает мигать значок межосевого дифференциала. После того как авто глушу и сразу завожу значок исчезает. Причем если не глушить авто значок будет мигать хоть целый день. Что это может быть?

Добрый день!



Исходя из нашего опыта, мы бы посоветовали проверить состояние исполнительного механизма (актуатора) блокировки межевого дифференциала.

Следует проверить как сам моторчик, так и проводку.



Поскольку автомобиль уже не новый, а системой пользуются редко, моторчик может элементарно подклинивать. Сам моторчик сканером не считывается, но при старте компьютер опрашивает все системы автомобиля и «залипшие» щетки моторчика актуатора дают ошибку по системе блокировки межевого дифференциала. 



Но предварительно мы советуем снять фишки на редукторе и проверить их на окисление. Проблема может быть и в этом. Но в 80% случаев когда мы вскрывали моторчик на машине с такой же проблемой, мы обнаруживали стершиеся щетки.



Если результат проверки совпадет с нашими предположениями, то, чтобы снова не столкнуться с проблемой, постарайтесь после замены актуатора время от времени пользоваться системой, чтобы поддержать ее работоспособность.






С уважением, 
ТОЛЕКС. 

Жути Вы конечно можете понагнать)). Тысяч 20 в наряд-заказе можно выставить.
С уважением, к
ТОЛЕКСу)).
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Это был старенький 570-й 12 года, проблема решилась заменой батареек в метке сигнализации.
меня начинает покидать логика?)))
причем тут батарейка сигнализации????
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Это был старенький 570-й 12 года, проблема решилась заменой батареек в метке сигнализации.
меня начинает покидать логика?)))
причем тут батарейка сигнализации????
Не знаю. Задайте вопрос в Саундспид Каприелянц Константину. Диагносты в ОД сразу отправили к установщикам сигнализации. Константин заменил батарейку проблема исчезла.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.


[/quote]Жути Вы конечно можете понагнать)). Тысяч 20 в наряд-заказе можно выставить.
С уважением, к
ТОЛЕКСу)).
[/quote]

Ответ в PRADO

Добрый день!

В большинстве случаев проблема действительно связана с описанным нами механизмом неисправности актуатора.
Разумеется, бывают исключения, такие как ваш случай, связанный с работой нештатной противоугонной системы. Большинство "противоугонок" завязано на  какой-либо исполнительный блок (топливный насос, зажигание, стартер, и др.) 
Возможно в вашем случае система привязана к блоку управления ДВС (ECU). Ее некорректная работа ("потеря" метки иммобилайзера) могла привести к тому, что ECU при опросе во время включения зажигания, не получал сигнала от системы блокировки дифференциала и давал ошибку.

Данный случай как раз хорошо показывает насколько важна очная диагностика с использованием дилерского диагностического прибора, а до нее - полнота информации от клиента.

Если владелец, описывая неполадку дает неполную информацию о характере неисправности и доработках в авто, то шансы на 100% точный ответ уменьшаются.

Когда наши клиенты предупреждают, что на авто установлена нештатная сигнализация, именно она становится первым объектом проверки.
Вообще, по нашему опыту, именно с нештатными сигнализациями связано большее число проблем по электронике в ТОЙОТА и Лексус.



С уважением 

ТОЛЕКС
Записан