'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200-ки так быстро теряют в цене?  (Прочитано 12926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

я вот тоже задумался... через пару месяцев авто 3 года, можно продлить гарантию (около 35 тыс в ОД мейджер)... Сейчас т.к. бенз, то стоимость моего авто 2,25-2,3 (72 тыс пробега отличное состояние), хотя в трейд ин берут за 2,15М... Через год реальная цена это 2М...( 
Вот стоит ли сейчас менять? 250-300 потеряю за год... с другой стороны вдруг ЛС300 выпустят? будет обидно, а по идее им пора
Я б продал.
Потеря 300 тыс за год это много...
У Вас я так понимаю 2011 год. Через год другой в цене сильно упадёт...
А сейчас реальный покапатель за 3-х летнюю, да ещё и пробег небольшой и возможность продлить гарантию "клюнет".
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

По теме вопроса - понятно, что 200 2007 года будет лучше 100-ки 2007 года по всем показателям, на то она и новая модель. Однако их очень много на рынке, гораздо больше, чем спрос, поэтому цена падает на глазах - люди, желающие реально продать вынуждены снижать её до того момента, пока не появятся реальные клиенты, а реальные клиенты не хотят 2007 год, все хотят 2008, а лучше 2009 с USB и русским монитором, поэтому купить хорошую 200 можно за вменяемые деньги и даже выбрать с одним-двумя хозяевами и перламутровыми пуговицами.
С другой же стороны - те цены на бензиновые 100-ки последних годов выпуска завышены, на них покупателей не больше, чем на 200. Каждую вторую 100 2007 года при стартовой цене 1.6, можно легко купить за 1.45-1.4 живой наличкой.
С дизельными 100 последних годов выпуска немного другая ситуация - машины редкие и мало кто вообще от них избавляется без веских на то причин, часто, если экземпляр достойный, уходит по знакомым за пару дней. Машина без особых проблем, с простым двигателем, изученная вдоль и поперёк. Поэтому хорошая 100 дизель 2005-2007г. будет в продаже всегда дорого и на неё найдётся свой покупатель, в отличие от бензиновой 200 первых выпусков.
У нас в Казахстане, в частности в Караганде ситуация не много не такая, практически наоборот, дизельные машины, тем более выше среднего класса не берут, бояться, на то есть свои основания (диз.топливо говно), у самого мерс 639 дизель, не надежно, зимняя салярка, если ее можно так назвать, дороже 95 бензина, экономии ноль, одни головные боли, ну и встретить хорошего дизеля в обще проблема, у всех большие пробеги.

Дизельный мотор мотору рознь, полно очень проблемных дизелей, в число которых 1HD-FTE не входит, а вот 1VD не имеет такой безупречной репутации, хотя и вполне надёжен.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

я вот тоже задумался... через пару месяцев авто 3 года, можно продлить гарантию (около 35 тыс в ОД мейджер)... Сейчас т.к. бенз, то стоимость моего авто 2,25-2,3 (72 тыс пробега отличное состояние), хотя в трейд ин берут за 2,15М... Через год реальная цена это 2М...( 
Вот стоит ли сейчас менять? 250-300 потеряю за год... с другой стороны вдруг ЛС300 выпустят? будет обидно, а по идее им пора
Я б продал.
Потеря 300 тыс за год это много...
У Вас я так понимаю 2011 год. Через год другой в цене сильно упадё
я вот тоже задумался... через пару месяцев авто 3 года, можно продлить гарантию (около 35 тыс в ОД мейджер)... Сейчас т.к. бенз, то стоимость моего авто 2,25-2,3 (72 тыс пробега отличное состояние), хотя в трейд ин берут за 2,15М... Через год реальная цена это 2М...( 
Вот стоит ли сейчас менять? 250-300 потеряю за год... с другой стороны вдруг ЛС300 выпустят? будет обидно, а по идее им пора
Я б продал.
Потеря 300 тыс за год это много...
У Вас я так понимаю 2011 год. Через год другой в цене сильно упадёт...
А сейчас реальный покапатель за 3-х летнюю, да ещё и пробег небольшой и возможность продлить гарантию "клюнет".
т...
А сейчас реальный покапатель за 3-х летнюю, да ещё и пробег небольшой и возможность продлить гарантию "клюнет".


я вот тоже думаю, тем более дизель хотел...нужно попробовать... лучше на avito?
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013

По теме вопроса - понятно, что 200 2007 года будет лучше 100-ки 2007 года по всем показателям, на то она и новая модель. Однако их очень много на рынке, гораздо больше, чем спрос, поэтому цена падает на глазах - люди, желающие реально продать вынуждены снижать её до того момента, пока не появятся реальные клиенты, а реальные клиенты не хотят 2007 год, все хотят 2008, а лучше 2009 с USB и русским монитором, поэтому купить хорошую 200 можно за вменяемые деньги и даже выбрать с одним-двумя хозяевами и перламутровыми пуговицами.
С другой же стороны - те цены на бензиновые 100-ки последних годов выпуска завышены, на них покупателей не больше, чем на 200. Каждую вторую 100 2007 года при стартовой цене 1.6, можно легко купить за 1.45-1.4 живой наличкой.
С дизельными 100 последних годов выпуска немного другая ситуация - машины редкие и мало кто вообще от них избавляется без веских на то причин, часто, если экземпляр достойный, уходит по знакомым за пару дней. Машина без особых проблем, с простым двигателем, изученная вдоль и поперёк. Поэтому хорошая 100 дизель 2005-2007г. будет в продаже всегда дорого и на неё найдётся свой покупатель, в отличие от бензиновой 200 первых выпусков.
У нас в Казахстане, в частности в Караганде ситуация не много не такая, практически наоборот, дизельные машины, тем более выше среднего класса не берут, бояться, на то есть свои основания (диз.топливо говно), у самого мерс 639 дизель, не надежно, зимняя салярка, если ее можно так назвать, дороже 95 бензина, экономии ноль, одни головные боли, ну и встретить хорошего дизеля в обще проблема, у всех большие пробеги.

Дизельный мотор мотору рознь, полно очень проблемных дизелей, в число которых 1HD-FTE не входит, а вот 1VD не имеет такой безупречной репутации, хотя и вполне надёжен.
Я говорил не о проблемности дизельных моторов, а о качестве диз.топлива в нашем регионе, а от этого зависит и спрос на машины.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

я вот тоже задумался... через пару месяцев авто 3 года, можно продлить гарантию (около 35 тыс в ОД мейджер)... Сейчас т.к. бенз, то стоимость моего авто 2,25-2,3 (72 тыс пробега отличное состояние), хотя в трейд ин берут за 2,15М... Через год реальная цена это 2М...( 
Вот стоит ли сейчас менять? 250-300 потеряю за год... с другой стороны вдруг ЛС300 выпустят? будет обидно, а по идее им пора
Я б продал.
Потеря 300 тыс за год это много...
У Вас я так понимаю 2011 год. Через год другой в цене сильно упадё
я вот тоже задумался... через пару месяцев авто 3 года, можно продлить гарантию (около 35 тыс в ОД мейджер)... Сейчас т.к. бенз, то стоимость моего авто 2,25-2,3 (72 тыс пробега отличное состояние), хотя в трейд ин берут за 2,15М... Через год реальная цена это 2М...( 
Вот стоит ли сейчас менять? 250-300 потеряю за год... с другой стороны вдруг ЛС300 выпустят? будет обидно, а по идее им пора
Я б продал.
Потеря 300 тыс за год это много...
У Вас я так понимаю 2011 год. Через год другой в цене сильно упадёт...
А сейчас реальный покапатель за 3-х летнюю, да ещё и пробег небольшой и возможность продлить гарантию "клюнет".
т...
А сейчас реальный покапатель за 3-х летнюю, да ещё и пробег небольшой и возможность продлить гарантию "клюнет".
я вот тоже думаю, тем более дизель хотел...нужно попробовать... лучше на avito?
Без разницы.
Можно и здесь попробовать.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Спор о том, что лучше дизель или бензин вечен. И холиваров на эту тему полно. Лично я для себя выбор сделал, только бензин. Почему могу обосновать по пунктам. Но к мнению противоположной стороны отношусь с уважением, ибо удельный вес причин выбора для всех разный.
Могу отметить одну вещь, если исключить транспортный налог, в моей локации содержание бензина и дизеля примерно одинаково стоит.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

покупка или не покупка только из-за налога машины стоимостью более 2-х млн руб это конечно определяющий фактор.... ;) ;) ;)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

покупка или не покупка только из-за налога машины стоимостью более 2-х млн руб это конечно определяющий фактор.... ;) ;) ;)
Ну покупают же 200 дизель из-за экономии pif
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

покупка или не покупка только из-за налога машины стоимостью более 2-х млн руб это конечно определяющий фактор.... ;) ;) ;)
Ну покупают же 200 дизель из-за экономии pif
ВэВосимь, ну ладно на солярке экономить при больших пробегах. Там все понятно. Но на разнице налога солярка/бенз экономия 30 тыс максимум.
Это больше психологически мне кажется.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

покупка или не покупка только из-за налога машины стоимостью более 2-х млн руб это конечно определяющий фактор.... ;) ;) ;)
Ну покупают же 200 дизель из-за экономии pif
ВэВосимь, ну ладно на солярке экономить при больших пробегах. Там все понятно. Но на разнице налога солярка/бенз экономия 30 тыс максимум.
Это больше психологически мне кажется.
Собственно и я про психологию)))))) мне бы тоже грело душу проезжать на баке 700 км, а не 550)))))))) да еще и налог этот... Но, собственно, тема не о том..
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде