Спасибо! Но у меня черный экран..звук есть.
Так у кого как работает? Логически понять не могу источник проблемы, если она есть все-таки.
Кнопки круиза находятся на отдельном кабеле внутри руля, там всего два провода, сам кабель прозвонил, все ок. Проводка кнопки DISP в одном кабеле с остальными кнопками на руле, это и понятно, они все при нажатии замыкаются на общую массу, скорее всего, или на питание. Но ведь все остальные кнопки работают отлично! Хоть бы раз сбойнули, но такого не было. И слева на руле и справа, голос, управление аудио-системой, все ок.
Далее, от поворота руля зависит лишь движение ленты в улитке, больше ничего, но при небольшом угле поворота на ленту нагрузка несущественная совсем, т.е. на вариант механической нагрузки на разъемы, которые выворачиваются и теряют контакт, не похоже. К тому же в этом случае вряд ли так четко переставали работать кнопки при одном и том же угле поворота, скорее всего плавающий контакт срабатывал бы по-разному. Значит, не в этом дело.
Также, при повороте руля меняются данные датчика поворота.
Пришло в голову, если отсоединить разъем датчика поворота руля от улитки, можно проверить, не в этом ли дело. Может такое быть? Что комп сам отключает именно эти кнопки в поворотах, чтоб случайно круиз не нажать при выполнении маневров? Но зачем DISP отключать? И почему он при дальнейшем повороте опять включается?