'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О Прадике 120 для ищущих  (Прочитано 17493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #60 : 05 08 2015, 23:33:29 »

я когда сорокет на 120м намотал безвылазно практически - у меня клапан на вене кончился на правой ноге. в ногу надо в таких случаях вкидывать 30к денег и месяц времени. это не считая нервов и бензина. надо или рост короче, или седло длиннее. вот и всё, что я хотел сказать. при сталине (на лексе LS) такого не было.
теперь совсем все ясно стало. icon_friends
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

VladosPapiros

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1563
  • Город: Тут
  • Город:М.О.
    • Мечта)
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #61 : 06 08 2015, 00:08:03 »

Да ладно сидения, по открытой трассе идешь, ветром кааак дунет в бочину, того гляди кувырнешься) Да и колейность задолбала.
Но так то более живучего скакуна не видывал) 370тык он меня катал. Менял много чего, но только на оригинал! Лобовуха кста расходник. Раз в год как в туалет)
Записан
Вопросы индейцев вождей не...волнуют)

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #62 : 06 08 2015, 00:20:36 »

Всем снова привет! Спасибо Unprado за отзывчивость, он единственный, кто отозвался на вопрос о том, куда смотреть в подвеске, раме и тд. Ну да ладно. В общем за это время посмотрел два варианта:
1. Прадо 120 4.0 Серый на бежевой коже R2 конечно же. Человек выставил как 2008 год, по ПТС оказался 2007. На вопрос почему в обЪяве другие цифры, заявил мол купил же в 2008.  :) Пробег 120 000. Но как то хозяин не внушил мне доверия и я решил не загонять его даже на диагностику. Цена 1250

2. Прадо 120 4.0 Черный на серой коже, тоже R2. Здесь меня мучают сомнения. Машина проездила под фирмой 120 000. Перед продажей в 2013 году, по бумагам, которые показал нынешний хозяин, было сделано огромное ТО с заменой пневмобалоном, стоек в круг, масел в редукторах, были отреставрированы задние суппорта и еще много всякой мелочи. Данный факт подтвердили в сервисе Лексус на Мосфильмовской (на ТТК около ресторана Koonjoot). Может кто слышал про данный сервис, чего скажите? Мне лично механики показались очень вялыми и не сильно замотивированными ребятами, так че то поковыряли, ломиком тяги и стабилизаторы подергали, свечки выкрутили, по одной с каждой стороны и краскомером прошлись. В итоге нашли, что красился капот и задняя дверь. Покрашены хорошо и для меня не так критично. В салоне тоже вроде чисто, кожа на руле вроди как от кольца жены пошеркалась, на сидухах на твердую троечку из пяти! И тут мы сели в заведенную машину и чувствуются вибрации о которых мне и сам хозяин сказал. Вроде как по его словам дело в подушках. Вопрос: от чего еще может вибрироват движек на холостых, при этом обороты в норме, около 700-800. Капот когда подняли, он там трясется вроде не сильно, но я всегда думал, что V6 должен быть довольно неплохо отбалансированным мотором! Дальше вопрос по ПТС, она дубликат, так как машина ездила под юр. лицом и меняла адрес 3 раза, то и записей только от нее 3. Затем перевели на физ. лицо, типо как для отчуждения, а потом уже вписан нынешний хозяин (стоит ли вообще замарачиваться с тачками, которые использовались как жоповозки боссов? Какие есть подводные камни?) И может кто подскажет хорошего моториста, чтобы мотор глянуть? Желательно в районе юго-западной?  Цену просят 1300 за него. Пробег сейчас 135000. Вроде как жена только детей в садик на нем возит и все.То есть за два года 15 000 тысяч всего проехали)))

Записан

Manul

  • Дмитрий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Город: Россия
  • Город:Большая Деревня
    • Корова-120, Японск
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #63 : 06 08 2015, 01:23:23 »

Всем снова привет! Спасибо Unprado за отзывчивость, он единственный, кто отозвался на вопрос о том, куда смотреть в подвеске, раме и тд. Ну да ладно. В общем за это время посмотрел два варианта:
1. Прадо 120 4.0 Серый на бежевой коже R2 конечно же. Человек выставил как 2008 год, по ПТС оказался 2007. На вопрос почему в обЪяве другие цифры, заявил мол купил же в 2008.  :) Пробег 120 000. Но как то хозяин не внушил мне доверия и я решил не загонять его даже на диагностику. Цена 1250

2. Прадо 120 4.0 Черный на серой коже, тоже R2. Здесь меня мучают сомнения. Машина проездила под фирмой 120 000. Перед продажей в 2013 году, по бумагам, которые показал нынешний хозяин, было сделано огромное ТО с заменой пневмобалоном, стоек в круг, масел в редукторах, были отреставрированы задние суппорта и еще много всякой мелочи. Данный факт подтвердили в сервисе Лексус на Мосфильмовской (на ТТК около ресторана Koonjoot). Может кто слышал про данный сервис, чего скажите? Мне лично механики показались очень вялыми и не сильно замотивированными ребятами, так че то поковыряли, ломиком тяги и стабилизаторы подергали, свечки выкрутили, по одной с каждой стороны и краскомером прошлись. В итоге нашли, что красился капот и задняя дверь. Покрашены хорошо и для меня не так критично. В салоне тоже вроде чисто, кожа на руле вроди как от кольца жены пошеркалась, на сидухах на твердую троечку из пяти! И тут мы сели в заведенную машину и чувствуются вибрации о которых мне и сам хозяин сказал. Вроде как по его словам дело в подушках. Вопрос: от чего еще может вибрироват движек на холостых, при этом обороты в норме, около 700-800. Капот когда подняли, он там трясется вроде не сильно, но я всегда думал, что V6 должен быть довольно неплохо отбалансированным мотором! Дальше вопрос по ПТС, она дубликат, так как машина ездила под юр. лицом и меняла адрес 3 раза, то и записей только от нее 3. Затем перевели на физ. лицо, типо как для отчуждения, а потом уже вписан нынешний хозяин (стоит ли вообще замарачиваться с тачками, которые использовались как жоповозки боссов? Какие есть подводные камни?) И может кто подскажет хорошего моториста, чтобы мотор глянуть? Желательно в районе юго-западной?  Цену просят 1300 за него. Пробег сейчас 135000. Вроде как жена только детей в садик на нем возит и все.То есть за два года 15 000 тысяч всего проехали)))
А Фотки есть или ССЫЛЬ н Обьяву?
Записан
Всем Добра и Удачи!!!

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #64 : 06 08 2015, 01:25:51 »

Всем снова привет! Спасибо Unprado за отзывчивость, он единственный, кто отозвался на вопрос о том, куда смотреть в подвеске, раме и тд. Ну да ладно. В общем за это время посмотрел два варианта:
1. Прадо 120 4.0 Серый на бежевой коже R2 конечно же. Человек выставил как 2008 год, по ПТС оказался 2007. На вопрос почему в обЪяве другие цифры, заявил мол купил же в 2008.  :) Пробег 120 000. Но как то хозяин не внушил мне доверия и я решил не загонять его даже на диагностику. Цена 1250

2. Прадо 120 4.0 Черный на серой коже, тоже R2. Здесь меня мучают сомнения. Машина проездила под фирмой 120 000. Перед продажей в 2013 году, по бумагам, которые показал нынешний хозяин, было сделано огромное ТО с заменой пневмобалоном, стоек в круг, масел в редукторах, были отреставрированы задние суппорта и еще много всякой мелочи. Данный факт подтвердили в сервисе Лексус на Мосфильмовской (на ТТК около ресторана Koonjoot). Может кто слышал про данный сервис, чего скажите? Мне лично механики показались очень вялыми и не сильно замотивированными ребятами, так че то поковыряли, ломиком тяги и стабилизаторы подергали, свечки выкрутили, по одной с каждой стороны и краскомером прошлись. В итоге нашли, что красился капот и задняя дверь. Покрашены хорошо и для меня не так критично. В салоне тоже вроде чисто, кожа на руле вроди как от кольца жены пошеркалась, на сидухах на твердую троечку из пяти! И тут мы сели в заведенную машину и чувствуются вибрации о которых мне и сам хозяин сказал. Вроде как по его словам дело в подушках. Вопрос: от чего еще может вибрироват движек на холостых, при этом обороты в норме, около 700-800. Капот когда подняли, он там трясется вроде не сильно, но я всегда думал, что V6 должен быть довольно неплохо отбалансированным мотором! Дальше вопрос по ПТС, она дубликат, так как машина ездила под юр. лицом и меняла адрес 3 раза, то и записей только от нее 3. Затем перевели на физ. лицо, типо как для отчуждения, а потом уже вписан нынешний хозяин (стоит ли вообще замарачиваться с тачками, которые использовались как жоповозки боссов? Какие есть подводные камни?) И может кто подскажет хорошего моториста, чтобы мотор глянуть? Желательно в районе юго-западной?  Цену просят 1300 за него. Пробег сейчас 135000. Вроде как жена только детей в садик на нем возит и все.То есть за два года 15 000 тысяч всего проехали)))
А Фотки есть или ССЫЛЬ н Обьяву?
Чтобы ты поехал и купил?))) На какую именно объяву?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3777
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #65 : 06 08 2015, 06:31:04 »

пробег с высокой долей вероятности скручен. жоповозку берут не в гараже стоять, а километры наматывать.
на своем вибрацию я так и не победил, смена подушек не помогла. им там особо и ломаться негде, огромный кусок литой резины с металлом.
предпоследний раз вибрация была из-за ухода охлаждающей жидкости, перегрева движка, продутия прокладки и, как следствие, попадания ОЖ туда, куда ей не надо. при существенных концентрациях - белый дым из выхлопной, колом вставшие шланги, повышенное давление в радиаторе, выход ОЖ в расширительный бачок. скинул головы, сменил прокладку, отшептало.
на живой машине вибрации быть не должно. если есть пара соток в резерве - бери и езди, если что вылезет - починишь. но я бы брал беж на сером.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #66 : 06 08 2015, 08:29:15 »

По своему опыту хуже режима, чем "жена в садик" нету, по своему сужу, кога ездил по 40 в год и сейчас, когда 5 за пол года, как раз жена сына в бассейн катает, машина вечно холодная ездит, за 5 км не прогревается двиг. Амортизаторы за зиму умерли довольно резко,резинки стаба туда же, раньше их через 40-50 менял, этот раз и 30 не отъездили загремели ) уж лучше километры наматывать )
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3777
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #67 : 06 08 2015, 08:35:06 »

два чая этому господину
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #68 : 06 08 2015, 08:56:34 »

пробег с высокой долей вероятности скручен. жоповозку берут не в гараже стоять, а километры наматывать.
на своем вибрацию я так и не победил, смена подушек не помогла. им там особо и ломаться негде, огромный кусок литой резины с металлом.
предпоследний раз вибрация была из-за ухода охлаждающей жидкости, перегрева движка, продутия прокладки и, как следствие, попадания ОЖ туда, куда ей не надо. при существенных концентрациях - белый дым из выхлопной, колом вставшие шланги, повышенное давление в радиаторе, выход ОЖ в расширительный бачок. скинул головы, сменил прокладку, отшептало.
на живой машине вибрации быть не должно. если есть пара соток в резерве - бери и езди, если что вылезет - починишь. но я бы брал беж на сером.
Беж на сером уже 1300 выставил. И сам тип подозрительный)) А этот черный стоит уже 1340, хозяин мне все время про рост бакса говорил, видимо решился задрать ценник. По его мотору, когда диагностику делали, я открыл крышку маслозаливной горловины и понюхал масло, пахло больше как ацетон. И еще по маслу тоже мне не понятно, ему все это время лили тойотовское масло 0-w30 и типа жора у него не было, я сильно сомневаюсь, что такие моторы есть, чтобы масло такой вязкости не подкушивать даже после 130 тыщ)))

И еще вопрос: на западе Мск можете порекомендовать сервис куда приехать продиагностировать еще одного товарища?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +667/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3777
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #69 : 06 08 2015, 10:03:07 »

не жрет 1grfe масло. у меня на 280 тыс не жрал ни капли
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...