Кирьян, зло не ЕГЭ, а подача!
Когда я заканчивала школу, наш год был первым, экспериментальным, для ЕГЭ. Дрючили с первой четверти, нагнетали тааак! Не сдашь егэ - дальше жизни нет, и всё такое прочее говно.
Решали в итоге те же примеры, те же задания, что и проходили по программе.
Я сдавала русский, математику и физику.
Задания - элементарные тесты, где не знания, там логика.
Задания посложнее - всё что было по программе. Задания для бОльших баллов - банальное сочинение. Это по русскому.
Математика и физика - "сложные" задания - банальные задачи, которые в классе решались пачками!
Но подача такая, обстановка на экзамене такая, что голова отключается напрочь!
Итог всего - "двоечники" спокойно набирали баллов на тройку и оставались довольные, а те, для кого количество баллов было важно, некоторые, вполне умнички, получали меньше, чем рассчитывали.
На тот момент были такие косяки, как правильный вариант ответа можно выбрать исключительно один, но по сути их там два. На этом тоже кто-то обламывался. Ибо два варианта ответа - ответ засчитывается как неверный. А как эта система считала какой их них единственный верный хз.
И даже учителя не могли объяснить нам почему так и что с этим делать.