Год назад для себя рассматривал данный вариант. Что узнал - поделюсь.
Изучал по форумам, общался с владельцем, ездил на тест-драйв. В принципе машина неплохая. Ну да - внешний вид на любителя. Двигатель и трансмиссия мериновская. Одно время ставили 6АКПП австралийскую (не знаю какой фирмы) - были проблемы. Сейчас на всех стоит 5АКПП мериновская, по отзывам проблем нет. Вообще бытуем мнение, что мерседесовкий ML является "донором" Кайрона. Ну только внешность подработали, хотя отдаленно угадываются черты "донора"
Полный привод подключается, также есть понижайка. Основное время ездит на заднем приводе. При покупке "напилинга" надо совсем немного. Самое главное - вынуть форсы и смазать их спецсмазкой, так как мерседесовцы это делают, а нашим лень. И через определенное время форсы закипают и имеется проблемы с их извлечением. Ну а так... По дороге идет как обычный рамный авто с мостом сзади. Неплохая динамика. Салон достаточно комфортен и место водителя достаточно эргономично. Ну и минусы - запотевают стекла и плохой обзор через заднее стекло. И на тестдрайвовском было и на форумах читал. Ну а так - своевременное обслуживание и все будет нормально. У меня у товарища уже года 4 Кайрон - не жалеет. Цена/качество рулят. В 2014 планировался рестайлинг. Судя по всему уже без рамы и больше напоминает кроссовер. Но пока не видно. Перед новым годом дизельный Кайрон в максималке стоил порядка 1 050 000 руб. По бездору я не ездил, но на ютюбе куча роликов, где они гребут не хуже УАЗа. Да и форум есть кайронклан называется, там много интересного можно найти. А и еще один минус - сильно падает в цене. Внешний вид на любителя, хотя Кайрон-1 был еще страшнее
Я уже про Актиона в предыдущем кузове вообще молчу - корабль Викингов с тараном! Но много ездит.