Заблокирован компрессор кондиционера.
Ситуация:
Числа 14-15 мая дней залил фреон до полного (макс. 650 мл) и поехал на Кавказ. Под Пятигорском (23 мая) перестал холодить вообще, проехал всего где-то 1 300 миль после дозаправки.
Обратился к местным специалистам:
- кондиционерщик замерил, сказал, что весь фреон на месте, муфта в порядке, но не включается. Послал к электрику-диагносту снять ошибку.
- электрик-диагност нашел ошибку - заблокирован компрессор, снять не может, мол это из-за механики.
Когда заливал фреон еще в Тойота-Митино, обращал внимание специалистов на весьма шумную работу в районе муфты компрессора кондея.
Механик (заодно менял масло) и кондиционерщик сказали, что типа нормальный звук, так и должно. Но мне он явно казался последнее время очень громким.
Братцы, ваши мысли по поводу поломки?
В какую сторону смотреть? Догадки:
1) неисправен опорный (просто) подшипник муфты компрессора кондея (шум появлялся ДО ситуации только при включении компрессора кондея)
2) компрессор кондея по определению дополнительно нагружает приводной ремень и соответственно посторонний звук может исходить от неисправных
- промежуточного ролика или
- ролика натяжителя или
- помпы системы охлаждения.
3) кронштейн вискомуфты
PS
Не пинайте ногами – ролик натяжителя и паразитный ролик – это одно и то же?
И еще вопрос – если сейчас менять приводной ремень – какие детали обязательны при замене ремня ?
PS PS
Да, забыл, двигатель 5.7, авто 2011 года