'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ситуация с кондиционером  (Прочитано 17470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Ситуация с кондиционером
« : 03 06 2014, 10:32:44 »

Заблокирован компрессор кондиционера.
 Ситуация:
 
Числа 14-15 мая дней залил фреон до полного (макс. 650 мл) и поехал на Кавказ. Под Пятигорском (23 мая) перестал холодить вообще, проехал всего где-то 1 300 миль после дозаправки.
 Обратился к местным специалистам:
 - кондиционерщик замерил, сказал, что весь фреон на месте, муфта в порядке, но не включается. Послал к электрику-диагносту снять ошибку.
 - электрик-диагност нашел ошибку - заблокирован компрессор, снять не может, мол это из-за механики.
 Когда заливал фреон еще в Тойота-Митино, обращал внимание специалистов на весьма шумную работу в районе муфты компрессора кондея.
 Механик (заодно менял масло) и кондиционерщик сказали, что типа нормальный звук, так и должно. Но мне он явно казался последнее время очень громким.
 
Братцы, ваши мысли по поводу поломки?
 В какую сторону смотреть? Догадки:
 1) неисправен опорный (просто) подшипник муфты компрессора кондея (шум появлялся ДО ситуации только при включении компрессора кондея)
 2) компрессор кондея по определению дополнительно нагружает приводной ремень и соответственно посторонний звук может исходить от неисправных
- промежуточного ролика или
- ролика натяжителя или
- помпы системы охлаждения.
 3) кронштейн вискомуфты
 
PS
 Не пинайте ногами – ролик натяжителя и паразитный ролик – это одно и то же?
 И еще вопрос – если сейчас менять приводной ремень – какие детали обязательны при замене ремня ?

PS PS
Да, забыл, двигатель 5.7, авто 2011 года

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #1 : 03 06 2014, 10:40:03 »

а может обратиться к партнерам клуба? ???
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #2 : 03 06 2014, 12:48:30 »

Мы кондиционеры не чиним и не заправляем. Помочь в данном вопросе не сможем, к сожалению.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #3 : 03 06 2014, 23:32:47 »

Написал в личку нескольким партнерам, жду ответа

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #4 : 05 06 2014, 13:00:01 »

Добрый день, Euro-T
Вы совершенно правы: ролик натяжителя и паразитный ролик – это одно и то же. Паразитным он называется, поскольку не участвует в передаче крутящего момента, а вращается вхолостую, но обеспечивает натяжение ремня. Если натяжители вышли из строя, то ремень будет проскальзывать и пойдет недозаряд аккумулятора, особенно при включенном кондиционере. Также кондиционер не будет работать в полную силу. Неисправные подшипники натяжителей могут издавать шум и пронзительный свист.
Но электроника системы кондиционирования не в состоянии отследить исправность натяжителей и приводного ремня и из-за этого отключить кондиционер. Если у Вас возникает ошибка компрессора, и при этом давление фреона в системе кондиционирования в норме, то это возможно из-за  неисправности датчика давления, плохого контакта в электрических соединениях и т.д. В любом случае, Вам необходима диагностика системы кондиционирования, прежде всего электроники. Также целесообразно проверить состояние приводного ремня. При его замене проверяются и натяжители. Их замена осуществляется по обнаруженному факту выхода из строя.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #5 : 11 06 2014, 10:32:34 »

Итак, вчера была диагностика

1)   народный метод
- на дисплее вышли коды ошибок 21 и 24

2)   сканер



3)   исследовательский метод
- не включается муфта при подаче импульса напрямую (просто подали + на разъем)
-  сопротивление упало до 111, вместо положенных 165-205

Кто что скажет?

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #6 : 11 06 2014, 16:33:29 »

Ошибки В1421 и В1424 - это датчики солнца (фотоэлементы). Они перераспределяют потоки в зависимости от нагрева. На работоспособность привода компрессора это не влияет.
Если при подаче +12В на муфту она не включается, налицо ее выход из строя. Снижение сопротивления обмотки электромагнита может быть вследствие межвиткового замыкания. Как результат, магнитная сила гораздо меньше требуемой, и муфта не срабатывает. В Вашем случае целесообразна замена муфты.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #7 : 13 06 2014, 13:11:14 »

1) 88320-0C160 - компрессор
2) 88410-0C080 - муфта

Есть заменитель от Дэнсо 471-1016 (или 471-1026) - кто поможет разобраться с правильным номером?

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #8 : 16 06 2014, 11:53:35 »

Судя по этим номерам, Вас интересует компрессор и муфта к Toyota Tundra 5.7 модификации после 04.2009?
1) 88320-0C160 - компрессор
2) 88410-0C080 - муфта
(По крайней мере в каталогах о проходит именно так)

Первый номер от Dеnso 471-1016 - это как раз модификация до 04.2009
Какой у Вас автомобиль? Вы можете прислать VIN номер личным сообщением? Это значительно упростит поиск.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Ситуация с кондиционером
« Ответ #9 : 16 06 2014, 22:47:06 »

Какой у Вас автомобиль? Вы можете прислать VIN номер личным сообщением? Это значительно упростит поиск.

Ответил в ЛС