'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Болтанка при движении  (Прочитано 4678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Болтанка при движении
« Ответ #10 : 04 06 2014, 20:17:20 »

Нет у нас таковых, городок не большой.
Хорошо...
Обратите внимание на то, как стоят сайлентблоки в верхних тягах. Они должны стоять симметрично ушам тяг. Если видно что сайлент стал вылазить в одну из сторон - под замену однозначно.
Нижние - монтажкой, если ухо тяги бодро шевелится на сайленте - под замену.

Верхние менять целиком.
В нижние закатываются сайлентблоки.

З.ы. Проверить подушки под кузовом. Думаю что тоже в замену.
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Болтанка при движении
« Ответ #11 : 04 06 2014, 20:42:30 »

Нет у нас таковых, городок не большой.
Хорошо...
Обратите внимание на то, как стоят сайлентблоки в верхних тягах. Они должны стоять симметрично ушам тяг. Если видно что сайлент стал вылазить в одну из сторон - под замену однозначно.
Нижние - монтажкой, если ухо тяги бодро шевелится на сайленте - под замену.

Верхние менять целиком.
В нижние закатываются сайлентблоки.

З.ы. Проверить подушки под кузовом. Думаю что тоже в замену.

Визуально все в норме, стоят на своем месте. Ничего не торчит, не вылазит. Усилием монтажки нижние шевелятся довольно таки хорошо.
значит начнем с нижних...
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Болтанка при движении
« Ответ #12 : 04 06 2014, 20:44:58 »

А подушки кузова, на мой взгляд, врятли могут быть причиной болтанки
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: Болтанка при движении
« Ответ #13 : 05 06 2014, 16:39:57 »

А подушки кузова, на мой взгляд, врятли могут быть причиной болтанки

Зря так думаете ))) Но начните с подвески.
Записан

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Болтанка при движении
« Ответ #14 : 05 06 2014, 23:12:45 »

Добрый ночер) Было как то давно(когда еще отец на нем гонял) подобное... Сел куда то доехать, и чуть не ублевал весь салон. Он на скорости, влево-вправо, как маятник гулял. Вылечилось заменой передних стоек и задних амортов. А когда забрал себе диназавра, после того как в круг все резинки, сайленты, опоры, тяги, аморты поменял, вообще не узнал машину! А каяба полное Г. Передние пополам разарвало через месяц езды по деревни, задние умерли через полгода. Поставил оригинал. И все! Щастье! Сча пришла пора менять уставшие пружины...да и аморты и стойки махнуть ннада... вот ток денюжку накоплю)))
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Болтанка при движении
« Ответ #15 : 07 06 2014, 22:25:40 »

Может подскажет кто нить кто сталкивался с такой проблемой: при движении более 80 км/ч появляется "болтанка" машины т. е. её раскачивает в лево-право на не неровностях дороги при этом движение остается прямолинейным и положение руля не меняется. Раньше такого не было..... Предполагал что это из-за люфтов в самой рулевой рейке (давно уже стучит), тягах, наконечников, сайленблоков. Поменял рейку, поставил оригинал в сборе. Гулять по дороге перестала, но болтанка осталась. Линьки и амортизаторы (каяба), прошли примерно 40 тыс. Сайленблоки в тягах заднего моста тоже менял, прошли примерно 40-45 тыс.  Визуально все в норме.
Прадик в 95-ом кузове, 2000г. 1KD
у меня такая же фигня,меняю саленты по кругу,потихоньку уходят неисправности.Теперь добрался до втулок рейки после того как в колеи начало кидать на трассе при 90 км/ч,чуть не посидел.А саленты нижних-задних продольн.тяг я купил ориг.где то темах есть номерок,надо поискать,А верхние только целиком по замену
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD
Re: Болтанка при движении
« Ответ #16 : 11 06 2014, 20:02:06 »

Замена сайлентов на нижних тягах практически полностью устранили раскачивание. Жду верхние тяги целиком (оригинал). Вот ради интереса и познания попробовал монтажкой на люфт по сравнению со старыми. ОСОБОЙ разницы не заметил, но вот на ходу ощутимо
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Болтанка при движении
« Ответ #17 : 11 06 2014, 20:05:39 »

Замена сайлентов на нижних тягах практически полностью устранили раскачивание. Жду верхние тяги целиком (оригинал). Вот ради интереса и познания попробовал монтажкой на люфт по сравнению со старыми. ОСОБОЙ разницы не заметил, но вот на ходу ощутимо
мне так же слесарь сказал "зачем меняешь",ведь даже ни трещенки не было на саленте"а разница как ты говоришь ащютима при движении :)
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Болтанка при движении
« Ответ #18 : 11 06 2014, 20:12:41 »

монтажка не мост держать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Болтанка при движении
« Ответ #19 : 12 06 2014, 09:30:33 »

Нет у нас таковых, городок не большой.
Хорошо...
Обратите внимание на то, как стоят сайлентблоки в верхних тягах. Они должны стоять симметрично ушам тяг. Если видно что сайлент стал вылазить в одну из сторон - под замену однозначно.
Нижние - монтажкой, если ухо тяги бодро шевелится на сайленте - под замену.

Верхние менять целиком.
В нижние закатываются сайлентблоки.

З.ы. Проверить подушки под кузовом. Думаю что тоже в замену.
И чего ты раньше это не сказал?)) Я успел весь передок перетряхнуть.. Это не выброшенные деньги, конечно, но можно было б сэкономить. Вчера полез, точно, сместились сайленты. Они не очень доступны при осмотре, поэтому будьте внимательны, старайтесь долезть и пошевелить. Я вот изначально не придал значения, а напрасно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).