'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прошу помощи с электрикой, совсем не понятно ...  (Прочитано 8469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

val_spb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Sankt-Peterburg
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 4,0 &Prado 150 3,0 D

val_spb, У меня так же, но только после ночного дождя. До сих пор не нашёл причину. У ОД был уже 2 раза. Если победишь проблему, отпишись, пожалуйста.

Напишу конечно  :)
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Щетки в генераторе, у товарища так вылечили!!! :)
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Щетки в генераторе, у товарища так вылечили!!! :)
думаю в них родимых дело ;)
Записан
С уважением Дмитрий

Томат

  • Гость

Да? а не может быть обрыв в обмотке? еще и диодный мост дает такой же симптом!
Гадать любой может, а вот причину нужно искать тестором.
Записан

Patriot34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Город: г. Волгоград
  • Город: Волгоград
    • Toyota land cruiser 120 4.0

Как правило симптомы у машин одинаковые, была такая гирлянда, + к вышеописаным симптомам была быстрая разрядка аккумулятора и долговременная зарядка от генератора, вылечилось заменой щеток, диагностика показала проблему в генераторе, после снятия щеток все стало очевидно.
Записан

tinki

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Мурманская область г.гаджиево
  • Город:

да как правило дело в генераторе на диагностику и все вуаля нет проблем у меня на днях такое-же было начиналось все банольно приборная панель,иконки загорались,потом сдох акум, и в итоги 9300 замена диодный моста ,реле ,щетки + работа и проблемы как небывало
Записан

val_spb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Sankt-Peterburg
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 4,0 &Prado 150 3,0 D

да как правило дело в генераторе на диагностику и все вуаля нет проблем у меня на днях такое-же было начиналось все банольно приборная панель,иконки загорались,потом сдох акум, и в итоги 9300 замена диодный моста ,реле ,щетки + работа и проблемы как небывало

спасибо, у меня пока как погасло неделю назад пока не повторялось  :) жду  :)

З.Ы. если знаешь в Гаджиево Саню Запорожца, привет ему  :)
Записан

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

замени ( заменой щеток ) после мойке постоянно выскакивала
Записан

rubenoid

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4л

Добрый день.
У меня похожая проблема. Второе лето, как начинается жара тоже на панели периодически горят «лишние» лампочки. Утром после ночи нормально, а днём во время жары – частенько. Ещё это сопровождается невозможностью переключить рычаг АКПП из «Р» в «D». только с клавишей «shaft lock» получается. Иногда помогает если несколько раз понажимаю педаль тормоза, но не всегда. Тогда приходится с «shift» скорость включать и так ехать. Может здесь быть неисправен выключатель – «лягушка» под педалью тормоза? От жары нагревается и контакт где-то отходит (зимой проблем нет). Или он только стоп-сигналы включает?
Записан

Андрей 3443

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:
    • Prado 120 2004г

аналогичная ситуация. все тоже самое машиной владею месяц, все пробывал уже. гену разбирали при мне лудшие специалисты города ижевска ( к ним офицалы возят генераторы, стартеры и тд) машине 10 лет, гену ни разу не снимали за это время. дк вот при разборе гены не было выявлено ни одного недочета, щетки почти за 200 000 км были стерты только на половину,  подшипники и диодный мост в нормальном состоянии. была произведена чистка ( обслуживание гены ). гена стал выдавать 13.7 на низах и 14.4 при оборотах. казалось бы все, но нет, на улице жара +32 пробки и снова иконки + звук реле или еще чего из под панели приборов. мало того при оборотах в 2 000 он показывает иконку акума начинает раздражать это при жаре. это я двигался с ижевска в москву, вечером все стало посвежее перестали моргать иконки. поза вчера заехал левой стороной в лужу и вот они снова появились и тут же погасли. кто решил проблему отзавитесь. спасибо.
Записан