'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Навигация, USB, AUX-выход и прочее для ГУ 2008 года  (Прочитано 32037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

А как айфон с этим девайсом?! По блютусу или шнур надо?
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

А как айфон с этим девайсом?! По блютусу или шнур надо?

Через аукс.
Для бт нужно доп. устройство к ятуру этому еще докупать.

Ятур актуален только для 200- х 08-09 гг. Дальше пошли другие ГУ с бОльшим количеством динамиков, с выходом под флешку и ауксом.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Gorin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC 200, дизель

По случаю, есть в наличии новый коврик с вырезом под usb-розетку, сама розетка и даже штатный шнур к розетке (другой конец надо переделать под йотур). Кому нужно подешевке, пишите в личку.
Записан

tamagawk666

  • Гость

По случаю, есть в наличии новый коврик с вырезом под usb-розетку, сама розетка и даже штатный шнур к розетке (другой конец надо переделать под йотур). Кому нужно подешевке, пишите в личку.
поподробнее можно ?!
Записан

Gorin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC 200, дизель

По случаю, есть в наличии новый коврик с вырезом под usb-розетку, сама розетка и даже штатный шнур к розетке (другой конец надо переделать под йотур). Кому нужно подешевке, пишите в личку.
поподробнее можно ?!

У меня есть данные вещи - мне они не нужны - готов продать дешевле чем купите на экзисте в два раза. Это для тех у кого 2008-2009 гв и кто хочет красиво подключить йотур
Записан

alex_nur

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • TLC200 4,7 2008

Ятур ни у кого АКБ не жрет?
С тех пор как поставил, и машина 2 дня стоит (на выходных) на каждой неделе, сигналка сообщает что напряжение 11.8В и ниже. Мерил также вольтметром. Сигналка не врет. При езде каждый день все ок.
Снял АКБ, зарядил. Есть профессиональный тестер АКБ. Он показывал, что АКБ исправен на 100% (до и после зарядки).
Сегодня -25 всего-то. 20 мин вебаста поработала и все, сама вылючилась (по падению напряжения)... При попытке покрутить стартером реле трещит и более ничего. Пришлось сбегать за переносным АКБ и прикурить. Завел, отнес домой. Зря. Проехав 1 км почему-то заглох, а АКБ зарядиться не успел. Пришлось топать пешком за другим АКБ.
Может и сигналка ест, однако ее я весной устанавливал и проблем не было. Все началось с этого ятура. Погуглил про него. Оказывается есть проблемы (но не у всех) с утечкой тока из-за ятура. Из того что нагуглил: потребляет ятур не много, однако он возможно "будит" другие устройства в машине, которые начинают тянуть ток уже амперами. Подключал как надо (по-другому не подключишь), штекер в разъем ГУ.
В общем, отключу я его пока и понаблюдаю.
Записан

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

у меня нет проблем с ним, я думаю что он не может расходовать питание к нему на прямую не идет, а через магнитолу, а ее вырубает зажигание  смотри сигналку проблема всегда них
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Стояло авто 3 недели- завелся без проблем, в обычном режиме. Ятур подключен постоянно.
ИМХО, вебаста. Она у АКБ достаточно сильно ресурс снижает.
Записан
Iron like a Lion in Zion

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Ятур ни у кого АКБ не жрет?
С тех пор как поставил, и машина 2 дня стоит (на выходных) на каждой неделе, сигналка сообщает что напряжение 11.8В и ниже. Мерил также вольтметром. Сигналка не врет. При езде каждый день все ок.
Снял АКБ, зарядил. Есть профессиональный тестер АКБ. Он показывал, что АКБ исправен на 100% (до и после зарядки).
Сегодня -25 всего-то. 20 мин вебаста поработала и все, сама вылючилась (по падению напряжения)... При попытке покрутить стартером реле трещит и более ничего. Пришлось сбегать за переносным АКБ и прикурить. Завел, отнес домой. Зря. Проехав 1 км почему-то заглох, а АКБ зарядиться не успел. Пришлось топать пешком за другим АКБ.
Может и сигналка ест, однако ее я весной устанавливал и проблем не было. Все началось с этого ятура. Погуглил про него. Оказывается есть проблемы (но не у всех) с утечкой тока из-за ятура. Из того что нагуглил: потребляет ятур не много, однако он возможно "будит" другие устройства в машине, которые начинают тянуть ток уже амперами. Подключал как надо (по-другому не подключишь), штекер в разъем ГУ.
В общем, отключу я его пока и понаблюдаю.
При 11,88 машина должна запускаться без проблем. До 9 падение предусмотрено, дальше лотерея. Вебасто зло или сигналка, тем более не пойму зачем котел на бензине, он и в -40 замороженный пускается без сложностей
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

alex_nur

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
    • TLC200 4,7 2008

Отключил ятур. На прошлых выходных все повторилось.
АКБ обслуживаемый. Перед зимой снимал его для подзарядки/обслуживания. При выкрученных пробках в крайних банках было меньше кислоты относительно других банок. Долил дистиллированной воды, которую приобрел в магазине по продаже и обслуживанию АКБ.
Вариантов несколько.
1. Началась сульфатация. И доливка воды в банки привела к уменьшению плотности электролита в 2 крайних банках. Следовательно в них кислота банально замерзает при относительно длительной стоянке авто (2 суток). За ночь замерзать не успевает. Можно было попробовать долить вместо воды именно электролит, чтобы повысить его плотность. Но т.к. сам электролит из АКБ не выливался, его и заливать не следует, да и при живом АКБ доведение кислоты в 2 банках до уровня должно было спасти ситуацию. Т.е. при сульфатации не увидел смысла для дальнейших экспериментов с электролитом. Да и холодно для этого, а машина нужна каждый рабочий день.
2. Ток потребления без зажигания. Замерил вчера. С выключенными потребителями - 250 мА, с включенной сигналкой (пандора 5100) - 600-700 мА. Много. Может разумней было подождать минут с 30 и ток бы уменьшился (отключение каких-либо зон/потребителей пандорой или электроникой самого кузи со временем), может это и бред, и никакие потребители с течением времени отключаться не должны. Сужу по прошлой машине. Там куда-то что-то (А) еще шло на какие-то нужды, а по истечении 1 часа грубо отключалось и это была работа штатной электроники.
Но т.к. гараж не мой и по времени ограничен, выжидать 30 мин не было времени.
3. Купил новый АКБ, поставил вчера. От старого избавляться не спешу, посмотрю как с новым будет, быть может старый исправен, и виной всему разряд от сигналки.

В общем, вывод такой. Ятур не причем :) А смотреть в его сторону заставил гугл, где народ жаловался на утечку из-за ятура. Ссылок давать не буду, т.к. запрещены.
К теме сообщение мало относится, зато вывод очень даже подходит - ятур не жрет АКБ :)
Записан