Отключил ятур. На прошлых выходных все повторилось.
АКБ обслуживаемый. Перед зимой снимал его для подзарядки/обслуживания. При выкрученных пробках в крайних банках было меньше кислоты относительно других банок. Долил дистиллированной воды, которую приобрел в магазине по продаже и обслуживанию АКБ.
Вариантов несколько.
1. Началась сульфатация. И доливка воды в банки привела к уменьшению плотности электролита в 2 крайних банках. Следовательно в них кислота банально замерзает при относительно длительной стоянке авто (2 суток). За ночь замерзать не успевает. Можно было попробовать долить вместо воды именно электролит, чтобы повысить его плотность. Но т.к. сам электролит из АКБ не выливался, его и заливать не следует, да и при живом АКБ доведение кислоты в 2 банках до уровня должно было спасти ситуацию. Т.е. при сульфатации не увидел смысла для дальнейших экспериментов с электролитом. Да и холодно для этого, а машина нужна каждый рабочий день.
2. Ток потребления без зажигания. Замерил вчера. С выключенными потребителями - 250 мА, с включенной сигналкой (пандора 5100) - 600-700 мА. Много. Может разумней было подождать минут с 30 и ток бы уменьшился (отключение каких-либо зон/потребителей пандорой или электроникой самого кузи со временем), может это и бред, и никакие потребители с течением времени отключаться не должны. Сужу по прошлой машине. Там куда-то что-то (А) еще шло на какие-то нужды, а по истечении 1 часа грубо отключалось и это была работа штатной электроники.
Но т.к. гараж не мой и по времени ограничен, выжидать 30 мин не было времени.
3. Купил новый АКБ, поставил вчера. От старого избавляться не спешу, посмотрю как с новым будет, быть может старый исправен, и виной всему разряд от сигналки.
В общем, вывод такой. Ятур не причем
А смотреть в его сторону заставил гугл, где народ жаловался на утечку из-за ятура. Ссылок давать не буду, т.к. запрещены.
К теме сообщение мало относится, зато вывод очень даже подходит - ятур не жрет АКБ