'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробую сделать подогрев руля на 120ом: фото онлайн ))  (Прочитано 15255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Далее уже проще,

через улитку прокладываешь тонкие проводки, чтобы передать все на руль,
кнопку ставить лучше слева на рулевой колонке где у лексуса джойстик управления положением руля

и еще  можно повысить напряжение до 24 а лучше до 36 вольт, установив дополнительно блок питания, и увеличится мощность и греть быстрее будет.
Тонкие проводки что-то очково: 80 Вт всетаки вся эта лабуда потребляет вроде как.... В улитку не лазил пока, но думаю что-то придумаю.... вроде бывает нормальной мощности шлейф, который можно кинуть в параллель родному.....
Про кнопку - еще не думал пока гдн втыкать.... может как вариант и " где у лексуса джойстик управления положением руля"....
по поводу "повысить напряжение": и так на 12В заявлено "время нагрева до комфортной температуры зимой(при -15 -25 гр.) составляет 1-3мин всей площади руля", куда больше ???
У меня на подогреве руля 30 Вт вроде, использовал три дорожки в улитке, зиму проездил без проблем ! 80 Вт многовато через улитку пускать , для кнопок дорожек не останется! В таком случае можно на руль поставить контактное кольцо , а на колонку- щетку от генератора или что то подобное , как вариант ! Или снижать мощность ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Далее уже проще,

через улитку прокладываешь тонкие проводки, чтобы передать все на руль,
кнопку ставить лучше слева на рулевой колонке где у лексуса джойстик управления положением руля

и еще  можно повысить напряжение до 24 а лучше до 36 вольт, установив дополнительно блок питания, и увеличится мощность и греть быстрее будет.
Тонкие проводки что-то очково: 80 Вт всетаки вся эта лабуда потребляет вроде как.... В улитку не лазил пока, но думаю что-то придумаю.... вроде бывает нормальной мощности шлейф, который можно кинуть в параллель родному.....
Про кнопку - еще не думал пока гдн втыкать.... может как вариант и " где у лексуса джойстик управления положением руля"....
по поводу "повысить напряжение": и так на 12В заявлено "время нагрева до комфортной температуры зимой(при -15 -25 гр.) составляет 1-3мин всей площади руля", куда больше ???
У меня на подогреве руля 30 Вт вроде, использовал три дорожки в улитке, зиму проездил без проблем ! 80 Вт многовато через улитку пускать , для кнопок дорожек не останется! В таком случае можно на руль поставить контактное кольцо , а на колонку- щетку от генератора или что то подобное , как вариант ! Или снижать мощность ?
Народ добавлял в улитку дополнительный плоский провод-шлейф, через который и пускал питание подогрева....
Но это не на Прадо, уместится ли такой шлейф к нам - не знаю пока....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

wahter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Набережные Челны
    • GX470

Далее откусил ножки и припаял провода к термодатчику, который будет отключать подогрев, когда руль уже нагрелся.....
(фото не мое, но у меня получилось не хуже  ;D )
Обмотал изолентой....
Разместил его с горем пополам (обод у нас тонкий и разместить его не так-то просто), провода протащил по прорезанным канавкам в резине обода..... 
Перпендикулярно прорезал обод в двух местах до металла и заизолировал.....
Начал клеить нагревающий элемент на поверхность руля (клеил на клей момент).....
Так называемый термодатчик очень похож на термопредохранитель, т.е. если сработает, то будет обрыв, сам не включиться.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Это термостат KSD301-45   температура размывания 45 ±3 oC   температура сброса 35 ±8 oC   250V   10A   


Термостаты биметалические нормальнозамкнутые с температурой срабатывания от +20 до +180 градусов Цельсия. Используется в бытовой технике для экстренного отключения при перегреве. При остывании возвращается в первоначальное состояние.

Применение: эл. чайники, эл. плиты, СВЧ печи, газовые колонки, электрообогреватели  и т.д.

Контакты термостата НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЕ - замкнуты в исходном положении и размыкаются при достижении указанной температуры.
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

wahter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Набережные Челны
    • GX470
Записан

wolfmaks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 900
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Getz 1.4

молодец  ok ждем продолжения  newrus
Записан
Продал мечту. Коплю на новую.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Пока вдохновения нет продолжать.... Ведь еще пол года до морозов )))
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ru16

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
  • Прадо 120, 2007, 4л

Делали подогрев на равчике. Спалили 1 улитку, пришлось покупать новую. Потом поставили реле по времени, но грело мало за указанное время, приходилось перезапускать. Мастера сказали, что если бы были свободны провода от подушек (в случае, если сработали и не восстанавливались), то было бы без проблем, а так ооооочень тоненькие провода. Так что или запускайте внутрь новый провод или используйте несколько проводов одновременно - видимо жертвуя кнопками.
P.S. Могу пожертвовать для экспериментов улитку от рав
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Спасибо за совет....
Я так и планирую: запустить в улитку дополнительный провод-шлейф и через него пустить "+", "-" же скорее всего возьму прямо с руля..... В принципе Кнопки планирую ставить только левые, так что гепатетически дорожек и в родной улитке должно хватить, но доп. провод как-то спокойней...
В принципе главное - посчитать теоретически хватит ли родной улитки и провести эксперимент "не греется ли", но новый шлейф всеже считаю что разумней.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

заезжал тут к одним, спросить про перетяжку руля, они мне сразу предложили подогрев поставить. 2 дня делают. просят за всё 9000.
Записан
  моя галерея