'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странности нового авто...  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Странности нового авто...
« Ответ #10 : 16 06 2014, 23:29:42 »

копирую с казахского сайта - 2,7 л бензиновый Dual VVT-i.  С чего это он Dual? И при этом мощность 160, а не 163)
нету там дуал ввтй. дуал ввтй на новом 4.0 prado
Не так давно стал обладателем дилерского Prado150 рестайл 2014г.в. с движком 2,7 бензин, АКПП, комфорт.
Странности вот в чем:
1. очень громко работает движок/выхлоп при наборе скорости при оборотах двигателя от 1500 до 2500.
Такое ощущение как будто сечет глушитель. Это у всех прадо 150 2,7 так или это вероятный брак/неисправность?
Коллеги, прадоводы, подскажите пож-та, искал в поиске, к сожалению не нашел, возможно плохо искал, заранее извиняюсь, тогда ткните ссылкой. 
2. толчки при переключении с 1 на 2, и с R на D. Ну это как я понял нужно будет на ТО1000 прошприцевать крестовины и шлицы карданов.
если придираться, то всё то же самое присутствует.
движок работает тихо, а вот выхлоп, правда  как у газели по звуку в этом диапазоне

Kazbat

  • TLC
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Астана
    • Prado 150 '14, 2TR
Re: Странности нового авто...
« Ответ #11 : 17 06 2014, 11:47:20 »

копирую с казахского сайта - 2,7 л бензиновый Dual VVT-i.  С чего это он Dual? И при этом мощность 160, а не 163)
нету там дуал ввтй. дуал ввтй на новом 4.0 prado
Не так давно стал обладателем дилерского Prado150 рестайл 2014г.в. с движком 2,7 бензин, АКПП, комфорт.
Странности вот в чем:
1. очень громко работает движок/выхлоп при наборе скорости при оборотах двигателя от 1500 до 2500.
Такое ощущение как будто сечет глушитель. Это у всех прадо 150 2,7 так или это вероятный брак/неисправность?
Коллеги, прадоводы, подскажите пож-та, искал в поиске, к сожалению не нашел, возможно плохо искал, заранее извиняюсь, тогда ткните ссылкой. 
2. толчки при переключении с 1 на 2, и с R на D. Ну это как я понял нужно будет на ТО1000 прошприцевать крестовины и шлицы карданов.
если придираться, то всё то же самое присутствует.
движок работает тихо, а вот выхлоп, правда  как у газели по звуку в этом диапазоне

Видимо резонатор так сделан да и сам тракт так проложен, что вызывает подобные звуковые эффекты. Наверняка лечиться установкой кастомного выхлопа, но и цена думаю будет не гуманная.
На счет dualVVTi на Фортунере, однозначно опечатка/ошибка. 
Записан