'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования Cooper Discoverer ST 265/70R17  (Прочитано 25523 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Ждем отзывы по А/Т3 - особо интересно - чувствительна ли она к колеи, той что есть на асфальте.

Пока не замечал. Но резина заметно мягче штатной типа Данлоп АТ20 (а-ля Бридж Дуелер НТ - такой же шлак)
По ходовым качествам по асфальту и лёгкому сухому просёлку - лучше и не надо.
Будет грязь - затестим. Скоро  ok

Резина реально мягче чем Dunlop AT20? Уже месяц брожу по просторам интернета, читаю отзывы, но никак не могу определиться с выбором. Выбираю между ST Maxx и AT3. Если жестче штатной не будет, то конечно я за Maxx.
Помогите разобраться
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Ждем отзывы по А/Т3 - особо интересно - чувствительна ли она к колеи, той что есть на асфальте.

Пока не замечал. Но резина заметно мягче штатной типа Данлоп АТ20 (а-ля Бридж Дуелер НТ - такой же шлак)
По ходовым качествам по асфальту и лёгкому сухому просёлку - лучше и не надо.
Будет грязь - затестим. Скоро  ok

Резина реально мягче чем Dunlop AT20? Уже месяц брожу по просторам интернета, читаю отзывы, но никак не могу определиться с выбором. Выбираю между ST Maxx и AT3. Если жестче штатной не будет, то конечно я за Maxx.
Помогите разобраться
СТ для частой грязи, достаточно дубовая (в хорошем смысле, для своих условий эксплуатации), по асфальту гудит, не сильно, но есть, так же она, тяжелая.
АТ3, обычная АТ-шка, чуть лучше штатной. Универсальная в прямом смысле.
Если в грязь не часто лазить, то АТ3.
Записан

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Ждем отзывы по А/Т3 - особо интересно - чувствительна ли она к колеи, той что есть на асфальте.

Пока не замечал. Но резина заметно мягче штатной типа Данлоп АТ20 (а-ля Бридж Дуелер НТ - такой же шлак)
По ходовым качествам по асфальту и лёгкому сухому просёлку - лучше и не надо.
Будет грязь - затестим. Скоро  ok

Резина реально мягче чем Dunlop AT20? Уже месяц брожу по просторам интернета, читаю отзывы, но никак не могу определиться с выбором. Выбираю между ST Maxx и AT3. Если жестче штатной не будет, то конечно я за Maxx.
Помогите разобраться
СТ для частой грязи, достаточно дубовая (в хорошем смысле, для своих условий эксплуатации), по асфальту гудит, не сильно, но есть, так же она, тяжелая.
АТ3, обычная АТ-шка, чуть лучше штатной. Универсальная в прямом смысле.
Если в грязь не часто лазить, то АТ3.

Наверно АТ3 возьму, ибо в грязь съезжаю редко. Все таки по большей степени в городе передвигаюсь и по трассе. Спасибо за совет!
Записан

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Ждем отзывы по А/Т3 - особо интересно - чувствительна ли она к колеи, той что есть на асфальте.

Пока не замечал. Но резина заметно мягче штатной типа Данлоп АТ20 (а-ля Бридж Дуелер НТ - такой же шлак)
По ходовым качествам по асфальту и лёгкому сухому просёлку - лучше и не надо.
Будет грязь - затестим. Скоро  ok

Резина реально мягче чем Dunlop AT20? Уже месяц брожу по просторам интернета, читаю отзывы, но никак не могу определиться с выбором. Выбираю между ST Maxx и AT3. Если жестче штатной не будет, то конечно я за Maxx.
Помогите разобраться
СТ для частой грязи, достаточно дубовая (в хорошем смысле, для своих условий эксплуатации), по асфальту гудит, не сильно, но есть, так же она, тяжелая.
АТ3, обычная АТ-шка, чуть лучше штатной. Универсальная в прямом смысле.
Если в грязь не часто лазить, то АТ3.

У меня сейчас стоит Dunlop AT20, не могу сказать, что плохая она, но после 20 км пробега по гравийке (камушки - щебень, см 10 в диаметре) ездили на Утес Степана Разина - это на границе Саратовской и Волгоградской областей) основательно подсточилась. Общий пробег 35 тыщ. Резина на выброс... да еще и грыжа умудрилась вылезти на одном колесе.
Так что вопрос со сменой резины стоит остро.
Записан

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Меня раздражал вой при движении по асфальту, причём, чем ровнее, тем слышнее, а больше всего забеспокоило то, что неподрессоренная масса на каждом колесе большая, при отрицательном вылете для подшипников это не гуд
Поэтому сменил на А/Т3, по асфальту тихо, динамика у машины даже лучше, чем на штатных, а вес на 7 кг каждое колесо меньше, чем с ST Maxx-ом
Как только заезжаю на просёлок, понимаю, что ST тут бы интереснее шла, особенно по грязюке, но, как говорится, сделал выбор, поэтому не жалею

Хотя, безусловно, колёса с ST смотрятся просто чумовейше!






пс: надеюсь, клубень, купивший у меня эти колёса, чуть позже отпишется про осчусчения  ok



Что еще хорошего про AT3 расскажешь?
Записан

pmakus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва

AlexSS, а можно попросить в студию характеристику дисков ширина вылет и тд? А также, правильно я понял, что в этом вопросе между 120 и 150 разницы нет, все размеры одинаково подойдут и туда и туда?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Переобулся из Купера СТ 265/70 17 в АТ3 265/65 18.... Вернее прошлое лето катал СТ, потом переобулся в зиму 265/70 17, ну и сейчас обул АТ3, так что напрямую сравнить Ат3 с СТ не получается..... Блин, как же тихо на них.... До этого особо  и не замечал разницы в шуме при переобувке с хакки 5 (шипованной естественно) на СТшку и обратно, а АТ3 прям тишина....  Ну и машинка при переобувке с зимы в СТ немного тупела, а при переобувке с хакки на ат3 даже порезвела немног! И это у меня обычны СТ были (не махх, которые тяжелее обычной СТ)... На трассу и в грязь еще не выезжал, но пока впечатления очень положительные...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

vovka500

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Саратов
    • Prado 150 2.7 TX-L

Переобулся из Купера СТ 265/70 17 в АТ3 265/65 18.... Вернее прошлое лето катал СТ, потом переобулся в зиму 265/70 17, ну и сейчас обул АТ3, так что напрямую сравнить Ат3 с СТ не получается..... Блин, как же тихо на них.... До этого особо  и не замечал разницы в шуме при переобувке с хакки 5 (шипованной естественно) на СТшку и обратно, а АТ3 прям тишина....  Ну и машинка при переобувке с зимы в СТ немного тупела, а при переобувке с хакки на ат3 даже порезвела немног! И это у меня обычны СТ были (не махх, которые тяжелее обычной СТ)... На трассу и в грязь еще не выезжал, но пока впечатления очень положительные...

Макс, где резину брал? В Саратове или в инете заказывал?
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7

Переобулся из Купера СТ 265/70 17 в АТ3 265/65 18.... Вернее прошлое лето катал СТ, потом переобулся в зиму 265/70 17, ну и сейчас обул АТ3, так что напрямую сравнить Ат3 с СТ не получается..... Блин, как же тихо на них.... До этого особо  и не замечал разницы в шуме при переобувке с хакки 5 (шипованной естественно) на СТшку и обратно, а АТ3 прям тишина....  Ну и машинка при переобувке с зимы в СТ немного тупела, а при переобувке с хакки на ат3 даже порезвела немног! И это у меня обычны СТ были (не махх, которые тяжелее обычной СТ)... На трассу и в грязь еще не выезжал, но пока впечатления очень положительные...

Макс, где резину брал? В Саратове или в инете заказывал?
Брал в мосавтошине, через интернет.
Вопросов, нет, все норм.
На данный момент, у них по куперу, не все модели, насколько знаю.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Что еще хорошего про AT3 расскажешь?

Что ещё? да в обсчем только хорошее )))) Сейчас резина подприкаталась, вообще шепчет. Я прям чувствую как машине кайфово, и мне вместе с ней  pif

AlexSS, а можно попросить в студию характеристику дисков ширина вылет и тд?

Уже много где выкладывал

KMC XD Series
Model: 796 Revolver
17х9'
6x139,7
ЦО 106.2
Вылет - 12

Найти можно только в америкосии, стоимость 170 долларов за диск. Летом прошлого года мне с доставкой всё встало в 45 рублей. Сейчас, думаю, это будет все 90  :o
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь