'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus зарегистрировал торговую марку LX450D  (Прочитано 20800 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот


Если «роскошный» Лексус с дизелем будет разгоняться как ТЛК 200 4.5Д или даже медленнее (у него, по-любому,  будет больше вес, чем у ТЛК 200), кто его у нас будет покупать?  Зачем вообще нужна такая машина?  Где её ниша?  Сколько таких «тупых» машин сможет продать Тойота? И при чём тут «экономическая ветка»??


Не всем светофорные гонки нужны. Есть категория людей которым за 30 лет, считающие деньги, они будут платить за повышенный комфорт, и дизельный двигатель.

Вы не поняли, речь не об этом.

Вопрос в том, где сбытовая ниша Лексуса (в кузове тлк 200) с дизелем 4.5Д и мощностью 235 л.с.?
Если человек готов нести расходы за комфорт, он берёт Лексус 5.7.
Если человеку нужна более "спокойная" или экономичная машина - есть дизельный ТЛК 200.
Если человеку нужна "рабочая лошадка" для перевозки грузов он берёт дизельную ТЛК 200 на ручке и на тряпке (нам не поставляют, поставляют арабам). Для нашего рынка в такой комплектации есть только Прадо с менее мощным дизельным мотором.
Вот это правильный подход и вообще зачем столько разных модификаций машин?! ;D
Надо сделать камаз, трактор и газел для пижонов, а то ишь...  icon_acute7  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power


Если «роскошный» Лексус с дизелем будет разгоняться как ТЛК 200 4.5Д или даже медленнее (у него, по-любому,  будет больше вес, чем у ТЛК 200), кто его у нас будет покупать?  Зачем вообще нужна такая машина?  Где её ниша?  Сколько таких «тупых» машин сможет продать Тойота? И при чём тут «экономическая ветка»??



Не всем светофорные гонки нужны. Есть категория людей которым за 30 лет, считающие деньги, они будут платить за повышенный комфорт, и дизельный двигатель.

Вы не поняли, речь не об этом.

Вопрос в том, где сбытовая ниша Лексуса (в кузове тлк 200) с дизелем 4.5Д и мощностью 235 л.с.?
Если человек готов нести расходы за комфорт, он берёт Лексус 5.7.
Если человеку нужна более "спокойная" или экономичная машина - есть дизельный ТЛК 200.
Если человеку нужна "рабочая лошадка" для перевозки грузов он берёт дизельную ТЛК 200 на ручке и на тряпке (нам не поставляют, поставляют арабам). Для нашего рынка в такой комплектации есть только Прадо с менее мощным дизельным мотором.

А я готов купить 570 с дизелем, хотя мне 35 лет. Из-за тяги и автономности большей.
И мне 35. Тоже готов)) и тоже автономность нравится. Зимой 570 может и бак выжрать за день))
+ вы представляете сколько LX с водителями ездят? Думаю поменяют половина минимум на дизель.
Но соклубниками по поводу мощности согласен.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Точно, это околы сланца!

BobbyS, приезжай к нам за брусчаткой!

Спасибо!!!  icon_friends
Как обычно немного не хватило :( - вот и добил сланцем
 
Брусчатка штука практически вечная. Внуки и правнуки ещё спасибо говорить будут!
Внукам и правнукам думаю будет приятней строить для себя, что-то своё, а не донашивать дома, автомобили, носки и проч. :)

красота!!!))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Мой дом - моя крепость!

Мне больше нравится такой вид из окна:
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

А вот и последние новости:

Цитировать
The 450d designation would suggest a 4.5L diesel engine, likely the same 1VD-FTV twin-turbo diesel engine currently offered on the Australian Toyota Land Cruiser. This engine produces 261 hp and 479 lb.ft of torque.

Мечта многих о 235 л.с. похоже так и останется мечтой.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2710
  • Город: ЯНАО

Tim_, источнику можно ли верить? Или опять "компетентные" журналисты калякали?
1VD-FTV в австралийском 200-м "имеет" 195 кВт, что соответствует 265 л.с., и 650 Нм. А тут пишут про 261 л.с. и те же 650Нм (479 lb.ft).
Записан

GCC

  • Гость

Или опять "компетентные" журналисты калякали?
1VD-FTV в австралийском 200-м "имеет" 195 кВт, что соответствует 265 л.с., и 650 Нм. А тут пишут про 261 л.с. и те же 650Нм (479 lb.ft).

261 horse powers или 265 л.с.  В Австралии продается с выхлопом евро4.
Записан

w1c

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Msc
    • tlc200 4.5 rest

Что смешного, в том что человек экономит на транспортном налоге? Может ему не надо 380сил. Манера вождения спокойная. Зачем переплачивать? Дешевые понты какие-то.
У немцев точно так же можно выбирать, хороший ГЛ500 стоит 5.5, с таким же набором опций 350ый дизель стоит 4.8-4.9. Но если запас хода у дизеля больше 1000км на одном баке, динамики достаточно(8секунд). Куда гонять то? Тем более всегда есть возможность сделать чип двигателя, добавить НМ для тяги.
Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор, во всем. Тем более когда он платит большие деньги за вещь.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Что смешного, в том что человек экономит на транспортном налоге? Может ему не надо 380сил. Манера вождения спокойная. Зачем переплачивать? Дешевые понты какие-то.
У немцев точно так же можно выбирать, хороший ГЛ500 стоит 5.5, с таким же набором опций 350ый дизель стоит 4.8-4.9. Но если запас хода у дизеля больше 1000км на одном баке, динамики достаточно(8секунд). Куда гонять то? Тем более всегда есть возможность сделать чип двигателя, добавить НМ для тяги.
Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор, во всем. Тем более когда он платит большие деньги за вещь.
Смешного ничего - я только приветствую экономию!
Но экономия на транспортном налоге между 4.6 и 4.5д - это маркетинговый ход - но очень удачный!
Поясню - экономия получается 30Круб - в день это 83 рубля. Исходя из общемировой практики положим годовой доход владельца 200-ки равным стоимости авто - 3600Круб - налог подоходный получается в день 1283 рубля, пенсионка и социалка грубо возьмём 34% - в день получается  3353 рубля. Итого в день налогов с дохода отдаётся 4636 рублей. Итак получаем 83 vs 4636  :) Чтобы получать приличную пенсию не обязательно платить в лоб со всего дохода подоходный и социалку - по легальной схеме оптимизации налогов платится с этого дохода в день 1578 рубля. Подитожим: 4636-1578=3058 рубля в день экономии. Конечно можно секономить и ещё 83 рубля  8)  ;D  icon_friends
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Никуя не понял сути. Наверное потому что надо выпить)