Вечер добрый всем.
У меня такая проблема: привезли к нам на СТО, на ремонт прадо 2008 г.в. дизель 2КД. европеец, переходка. Привезли в разобранном виде, движок отдельно. навесное тоже все отдельно. Хозяин после покупки машины года полтора ездил сам, потом отдал машину в аренду. Через полтора года аренды арендатор привез к нам на СТО. Суть проблемы была в том, что пропала тяга, до трех тысяч нормально. а потом провал в мощности. Арендатор пытался сам отремонтировать, разобрал движок, думая что пришел конец поршневой группе и т.д. А оказалось что нутро в нормальном состоянии. Вообщем двигатель мы собрали, установили и при запуске обнаружили следующие проблемы: при включении зажигания загорается чек, индикаторы VSC TRC и VSC OFF. Двигатель запускается что называется с полпинка. При плавном нажатии на педаль газа чек и индикаторы тухнут, вроде бы всё нормально, обороты растут и после трех тысяч снова загорается чек и вышеуказанные индикаторы. при обкатке те же синдромы, до 60 км/ч все в норме, но потом снова провал. сделали диагностику. тремя разными сканерами, выяснилось что все три сканера указывают на регулятор давления в ТНВД. родной который стоял (капелька вверх) мы сняли, поставили заказанный нами в сервисе аналогичный, проблема не исчезла, хотя при проверке винкода комп выдает нам что регулятор который шел на эти модели должен быть капелькой вниз. И вот уже вторую неделю мучаемся с этой машиной.
Связались с хозяином, тот рассказал нам что машина шла через Литву, теперь думаем что были скорее всего прошиты "мозги", как временная мера, чтобы продать. Ребята подскажите, кто сталкивался с подобного рода проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ? Рассмотрим любые варианты. Всем спасибо за помощь.