да ладно, КДСС не делает из Жыкса 470 жыкс 460й.
это всего лишь система управления стабилизаторами поперечной устойчивости.
штука прикольная, но не такая уж необходимая, чтобы на нее заморачиваться.
а в остальном- спортпакет просто внешние фишки и другое оформление салона.
Читаем мат часть!
Двигло vvti c 2005 270 кобыл, с 2006 268 кобыл
Теперь сравни 470 и 460 и сразу всё поймёшь, не считая будок)).
ну и что? эти 30 лошадок можно почувствовать если ездить в пол, и постоянно пересаживаться с одной машины на другую.
а при обычной повседневной езде 238 кобыл хватает выше крыши. нормально вдавливает и любой обгон делается спокойно и с запасом на полхода педали. восьмерка, ули.
конечно с 2005 двигло лучше, но реально не настолько, чтобы заморачиваться. к тому же налог сразу почти в 3 раза выше...
хотя каждому свое. если надо пулять, прадо с любым мотором не для этого. даже младшие Х5 или кайен сделают его как стоячего, не говоря о топовых
в случае с пожилыми машинами главное- состояние и остаточный ресурс, а не навороты.