да уж. этот техноблок просто жесть!
видимо через добавленный контур(видно около гтц) начинают передаваться вибрации и сильный шум в салон при работе электроусилителя тормозов при исправности самой тормозной системы. Лекс на каждом торможении начинает жужжать, превращаясь уже не в лекс.
ФорсМажоры прав в том, что нужно отдавать предпочтение машине с кдсс, мы ее обслужим, законсервируем и 5лет она ему прослужит, даря тока радость. В купе с самым надежным тойотовским v8 имеем под жопой тот же 460 с другой будкой.(можно почитать лексус клуб о переходе с 470 на 460 .. все очень не однозначно при такой разнице в цене) три 470 по цене 460.
вся фишка в рулежке, отсутствии парусности, комфорте в поворотах, да многие это знают, с учетом предпочтений эксплуатации авто в городе, на трассе, это отличный вариант, в то же время не уменьшающий сильно универсальности авто при выездке за город.
Двигло c vvt-i отражается на расходе, и на мощности.рассматривать машины 2003-2004 года не интересно, учитывая их год, пробег, комплектации, самый жир пошел с 2005 (спорт пакет, двд в потолке , блютус, беспроводные наушники итд итп) а потом с 07 (красное дерево).. рыжее дерево вообще на любителя.
да, десятилетнюю машину при наличии финансов ищут тока "любители,фанаты" или "понимающие", это я согласен, но и автор поисков крайне практичный человек, не желающий отдавать лишнее бабло за машину и при этом хочет иметь универсальный, надежный авто.