'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 6698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: стук в двигателе
« Ответ #10 : 25 06 2014, 17:16:31 »

завтра смотреть поеду, послушаю чего мастерки скажут...
Как смазки нет? а вкладыши чем мажутся? должна быть там смазка,насколько понимаю, и масляные каналы должны быть...
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: стук в двигателе
« Ответ #11 : 01 07 2014, 06:36:28 »

Сегодня шел по трассе, когда сбросил обороты услышал равномерный стук в двигателе, частота стука напрямую зависит от числа оборотов, двигатель в тяге и мощности вроде не потерял, заводится нормально, весной была сделана капиталка: расточка цилиндров, новая голова с переборкой, замена свечей, распылителей, переборка тнвд, предварительно в том сервисе где делали сказали что клапан, в другом сервисе куда заехал, что возможно поршень, есть какие мысли на эту тему?
разобрали двигатель, обнаружился задратый поршень с заклинившим поршневым пальцем, от чего такое могло случиться?
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: стук в двигателе
« Ответ #12 : 01 07 2014, 08:10:02 »

Я склоняюсь к двум версиям это перегрев или отсутствие смазки
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: стук в двигателе
« Ответ #13 : 01 07 2014, 08:44:06 »

Отсутствие смазки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: стук в двигателе
« Ответ #14 : 01 07 2014, 08:54:52 »

Проверь распылители что стоят на блоке под поршнями
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: стук в двигателе
« Ответ #15 : 01 07 2014, 12:22:00 »

Сегодня шел по трассе, когда сбросил обороты услышал равномерный стук в двигателе, частота стука напрямую зависит от числа оборотов, двигатель в тяге и мощности вроде не потерял, заводится нормально, весной была сделана капиталка: расточка цилиндров, новая голова с переборкой, замена свечей, распылителей, переборка тнвд, предварительно в том сервисе где делали сказали что клапан, в другом сервисе куда заехал, что возможно поршень, есть какие мысли на эту тему?
разобрали двигатель, обнаружился задратый поршень с заклинившим поршневым пальцем, от чего такое могло случиться?
Проверьте форсунки топливные. Плохой распыл  = перегрев одного цилиндра = клин пальца.
Масляную систему проверить. Снизу под поршнем форсунки которые брызгают маслом на дно поршня.
                                            Не брызгает = перегрев одного цилиндра = клин пальца.
                                            Брызнуло со стружкой = задир на цилиндре = поршень мажет по цилиндру = перегрев одного цилиндра = клин пальца (думаю что у меня так случилось, с учетом того, что болт в движке так и не нашли)
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: стук в двигателе
« Ответ #16 : 01 07 2014, 15:06:30 »

Вот такой поршень, проверили маслянные форсунки, брызгают все одинаково.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: стук в двигателе
« Ответ #17 : 01 07 2014, 15:09:20 »

Кольца на вид без царапин, цилиндр с незначительными царапинами прошли хоном, диаметр в допусках.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: стук в двигателе
« Ответ #18 : 01 07 2014, 15:10:39 »

Чет мне сдается гдет левая деталь, или технологию нарушили, типа такого было клапан в втулку намертво вварился, забыли разверткой пройтись
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: стук в двигателе
« Ответ #19 : 01 07 2014, 15:12:41 »

С пальцем то и шатуном что?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379