Сегодня шел по трассе, когда сбросил обороты услышал равномерный стук в двигателе, частота стука напрямую зависит от числа оборотов, двигатель в тяге и мощности вроде не потерял, заводится нормально, весной была сделана капиталка: расточка цилиндров, новая голова с переборкой, замена свечей, распылителей, переборка тнвд, предварительно в том сервисе где делали сказали что клапан, в другом сервисе куда заехал, что возможно поршень, есть какие мысли на эту тему?
разобрали двигатель, обнаружился задратый поршень с заклинившим поршневым пальцем, от чего такое могло случиться?
Проверьте форсунки топливные. Плохой распыл = перегрев одного цилиндра = клин пальца.
Масляную систему проверить. Снизу под поршнем форсунки которые брызгают маслом на дно поршня.
Не брызгает = перегрев одного цилиндра = клин пальца.
Брызнуло со стружкой = задир на цилиндре = поршень мажет по цилиндру = перегрев одного цилиндра = клин пальца (думаю что у меня так случилось, с учетом того, что болт в движке так и не нашли)