'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как будто пинки в зад  (Прочитано 16357 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #120 : 01 08 2014, 11:39:21 »

Думаю менять или нет. Пробег 160 тыщ. Пинки есть.
Подвеску после зимы диагностировал в трёх разных СТО, приговор у всех был один и тот же- задние продольные все( уже заменены), передние рычаги- тоже замена всех(буду перебирать, все оригинальные ЗЧ закуплены- жду мастера из отпуска который делать будет). Так вот ощущение после замены задних, приятно удивили.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Веталь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Владивосток
    • LC Prado 120 4.0
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #121 : 01 08 2014, 11:53:59 »

Круто! Думаю оно того стоит)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #122 : 01 08 2014, 17:57:39 »

Круто! Думаю оно того стоит)
Бум надеяться тыкв на 120-200 хватит)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Дима К

  • Столица Сибири
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
  • Город:Столица Сибири
    • 120-4.0
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #123 : 19 08 2014, 15:24:53 »

Если пинается в зад то 100% это износ шлицевой кардана...вчера заменил шлицевую, крестовину и крышку...все супер хоть раз тормоз..газ резкий тормоз полет нормальный! Все разговоры о смазки карданов ..пустой звук..2 раза за год смазывал и хватает на 2 недели! меняйте не пожалеете!!!
Оч буду признателен, если дадите парт- номера:
Шлицевой;
Крестовины;
Крышки.

Уважаемые форумчане и одноклубники. Свои 5 копеек по этой теме. у меня похожий симптом был . Небольшой ударчик в "взад" при торможении и при трогании очень ощутимый удар. Проявились через 2-3
 месяца после покупки. После шприцовки помогало не на 100% и то на короткий промежуток. Так и катался 1,5 года. Неделю назад после диагностики ходовки  и шприцовки принял решение поменять сайлент-блоки на задних продольных рычагах , т.к. резина уже порепанная была. Купил сайлены(оригинал) , отдал машину на СТО. Через час мастер звонит - рычаги целиком менять нужно , т.к. посадочные места для сайлентблоков как овалы и новые запрессовать не получится. Купил рычаги новые(большие по 2000 тыр,) на малых рычагах посадочные были в норме и сайленты перепрессовались нормуль. Забрал машину - ударов и толчков нет. Фоток сейчас нет - рычаги на даче выкинул. могу выложить. Хотя до металла не пробиты были отверстия. Болты не кривые , не изношенны.
Жду задние рычаги, до конца недели должны прийти, поглёдием, как оно станет.
Поменял позавчера задние рычаги... И по моему да, толчков стало гораздо меньше icon_acute7
Так стало меньше? Или ты под сомнением?)
Сомнений о том, что стало меньше нет. Пытаюсь понять на сколько... С кондером еще всю неделю езжу, какой-то небольшой толчок есть но он крайне редкий

Всем доброго дня. Хоть и с опозданием , но  выкладываю фото УБИТЫХ задних продольных тяг. Овальность , из-за которой невозможно было поменять сайленблоки видно сильно. Еще и порывы сайленов. Вот из-за них и был жесткий пинок в "ЗАД". Стука не было металлического , т.к. м\ду втулкой и обоймой сайлентблока резина не до конца продавлена.
Если кому-то помогло - буду рад.
Удачи на дорогах.
 
Записан
Прежде чем куда то войти, подумай как оттуда выйти.
2004г. 4,0 R-2 "Бегемотос"_НИВКО 21213 95 гр. 2"_ CR-V RD-1 1999 гр.(отдан в хорошие руки) все познается в сравнении
..........Тех, кто был особо боек,прикрутили к спинкам коек...(В.С.Высоцкий)

Дима К

  • Столица Сибири
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
  • Город:Столица Сибири
    • 120-4.0
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #124 : 19 08 2014, 15:27:28 »

Если пинается в зад то 100% это износ шлицевой кардана...вчера заменил шлицевую, крестовину и крышку...все супер хоть раз тормоз..газ резкий тормоз полет нормальный! Все разговоры о смазки карданов ..пустой звук..2 раза за год смазывал и хватает на 2 недели! меняйте не пожалеете!!!
Оч буду признателен, если дадите парт- номера:
Шлицевой;
Крестовины;
Крышки.

Уважаемые форумчане и одноклубники. Свои 5 копеек по этой теме. у меня похожий симптом был . Небольшой ударчик в "взад" при торможении и при трогании очень ощутимый удар. Проявились через 2-3
 месяца после покупки. После шприцовки помогало не на 100% и то на короткий промежуток. Так и катался 1,5 года. Неделю назад после диагностики ходовки  и шприцовки принял решение поменять сайлент-блоки на задних продольных рычагах , т.к. резина уже порепанная была. Купил сайлены(оригинал) , отдал машину на СТО. Через час мастер звонит - рычаги целиком менять нужно , т.к. посадочные места для сайлентблоков как овалы и новые запрессовать не получится. Купил рычаги новые(большие по 2000 тыр,) на малых рычагах посадочные были в норме и сайленты перепрессовались нормуль. Забрал машину - ударов и толчков нет. Фоток сейчас нет - рычаги на даче выкинул. могу выложить. Хотя до металла не пробиты были отверстия. Болты не кривые , не изношенны.
Жду задние рычаги, до конца недели должны прийти, поглёдием, как оно станет.
Поменял позавчера задние рычаги... И по моему да, толчков стало гораздо меньше icon_acute7
Так стало меньше? Или ты под сомнением?)
Сомнений о том, что стало меньше нет. Пытаюсь понять на сколько... С кондером еще всю неделю езжу, какой-то небольшой толчок есть но он крайне редкий

Всем доброго дня. Хоть и с опозданием , но  выкладываю фото УБИТЫХ задних продольных тяг. Овальность , из-за которой невозможно было поменять сайленблоки видно сильно. Еще и порывы сайленов. Вот из-за них и был жесткий пинок в "ЗАД". Стука не было металлического , т.к. м\ду втулкой и обоймой сайлентблока резина не до конца продавлена.
Если кому-то помогло - буду рад.
Удачи на дорогах.
 
Второе фото:
Записан
Прежде чем куда то войти, подумай как оттуда выйти.
2004г. 4,0 R-2 "Бегемотос"_НИВКО 21213 95 гр. 2"_ CR-V RD-1 1999 гр.(отдан в хорошие руки) все познается в сравнении
..........Тех, кто был особо боек,прикрутили к спинкам коек...(В.С.Высоцкий)

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #125 : 19 08 2014, 17:28:16 »

Ну вот и решили пинки! Спасибо за фотки , тоже буду заказывать .
Записан

Rocket

  • Николай
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Москва
    • Toyota LC Prado 120 4,0
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #126 : 21 08 2014, 01:24:42 »

ну оочень странно с этими пинками)))) про карданы так и есть, надо шприцевать, а вот причем тут рычаги не понятно, хотя с таким овалом не удивительно)))

себе менял все рычаги(4) и тягу панара, пинки не пропадали, а вот после шприцовки кардана все тип-топ становилось) поэтому пинок и толчок наверное разные вещи)))

проще подъехать на сто и глянуть что именно не в порядке, и от этого и плясать, а не менять все подряд и не тратить зря деньги...

и еще при смене масла в АКПП стоит поменять и фильтр, со снятием и промывкой самого поддона, там есть 4 магнита, столько гуана на них обычно бывает что аж жуть берет... особо это наблюдается на машинках обслуживаемых у официалов...не хочу их обвинять ни в чем, но такова суровая правда жизни...(самолично и не раз убеждался в этом)


✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #127 : 21 08 2014, 12:48:39 »

Сегодня снимал бак, менял фильтр. Открутил короткую тягу ей кирдык, а без снятия не видно не хера. Мои пинки видимо от сюда, все кандалы и креставины без люфтов.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10487
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #128 : 21 08 2014, 21:28:07 »

100% пинок карданов сильнее и чаще чувствуется из за убитых тяг(смещение моста вперёд/назад, на таких тягах больше- вытягивание шлицевых так же увеличивается, плечо рычага удлиняется, сила во время пинка приложенная к нему так же возрастает)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: как будто пинки в зад
« Ответ #129 : 22 08 2014, 16:00:43 »

100% пинок карданов сильнее и чаще чувствуется из за убитых тяг(смещение моста вперёд/назад, на таких тягах больше- вытягивание шлицевых так же увеличивается, плечо рычага удлиняется, сила во время пинка приложенная к нему так же возрастает)

 Во , очень интересно . Получается если после смазки карданов пинок остается , нужно сначала лезть дефектовать тяги , а уже потом в АКПП. yes . У меня пока шприцевка решает проблему на 100% . Обычно шприцую каждые 5000 км , а тут по лету быстро как то 10ку отмотал и не прошприцевался на 5ке. Пинки появились где-то на 8-9 т.км. Начала пинаться -решил что докатаюсь уже до замены масла , сегодня все гуд.
   
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.