'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #100 : 27 09 2014, 17:25:19 »

Не думаю что нарвался на паленку, брал в нормальном магазине запчастей.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #101 : 27 09 2014, 20:41:50 »

Не думаю что нарвался на паленку, брал в нормальном магазине запчастей.
Магазин магазину рознь... Или у тебя неисправность какая вылезла... Да, чип стоит?
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #102 : 27 09 2014, 20:49:34 »

Чип не стоит, просто после заливания  стал дымить, а до этого не было дыма. Лить перестал, все вернулось в норму.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #103 : 27 09 2014, 21:01:55 »

Чип не стоит, просто после заливания  стал дымить, а до этого не было дыма. Лить перестал, все вернулось в норму.
Странно... Я сегодня ехал впереди, знакомы позади меня, специально попросил его посмотреть дымлю ли я и топнул в пол... Его слова : чуть дымка при разгоне плюнул и все, потом вообще из трубы ничего... У меня так... С присадками второй год езжу...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #104 : 28 09 2014, 02:05:12 »

Ну, т.е. была тенденция к снижению расхода ДТ после использования присадок (выше я отмечал это), а теперь она (тенденция) прекратилась - расход топлива ниже не становится)).
а использование присадок разве это предполагает ?  Снижение расхода?!

На банке этого не написано. Просто факт). Езжу так же точно, передвижения по одним и тем же маршрутам, в основном.
Там есть св-во про увеличение цетанового числа ДТ, т.е. можно предположить, что расход чуть снизится из-за этого.

А как быть в том случае, если я заправляюсь соляркой ЕВРО5 (от Сургута из Киришей) с цетановым числом 52.1?

Зачем его повышать, ведь для ТЛК 200 требуется солярка с цетановым числом 48? .
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #105 : 28 09 2014, 02:46:35 »

Поездил я на этом Зузасте, полная херня. Машина стала дымить и расход увеличился. Две заправки катаюсь без него, динамика стала намного лучше.  Не знаю как  другие, но я больше с этим не экперементирую. Забыл сказать и дыма больше не наблюдал.

Видимо плохая солярка + зузатц - лучше, чем хорошая солярка с тем же зузатцем...

Но очевидно, что хорошая солярка  - лучше, чем плохая солярка + зузатц!

Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется солярка от сжатия. Ситуация обратная бензину. Имеем аналог использования на современной тачке 76 бензина: зажигание получается "ранним", перегреваются свечи и поршня, фактически имеем детонацию с падением мощности двигателя. Температура выхлопа получается выше.

На дизеле нет свечей. Но более ранее воспламенение солярки в процессе сжатия (задолго до ВМТ) приведёт к потери мощности. Возможно, что воспламенение происходит до окончания впрыска солярки через форсунки в цилиндры. Тогда эта "поздно" впрыснутая солярка (относительно процесса воспламенения) будет гореть дольше и может догорать в выпускном тракте. Это повысит температуру катализатора, который может начать выгорать и дымить.

Одновременно водитель сильнее топит педаль, так как машина теряет мощность. Это всё может вызвать повышенную дымность выхлопа.

Обратная ситуация с низким цетановым числом (например 40) приведёт к очень позднему и  неполному возгоранию топлива, что опять таки снизит мощность мотора и вызовет повышенную дымность выхлопа. Топливо может догорать в катализаторе. Он перегреется и выгорит.

Кстати, добавление керосина в топливо (некоторые с пеной у рта рекомендуют) снижает предельную температуру фильтрации (10% добавка керосина снижает её на 2 град С).
Но не стоит забывать о цетановом числе. У солярки он равен 45-50, у керосина – 35-40. ТЛК 200 просит цетановое число 48.  Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя.

Возвращаясь к "мягко" моющим присадкам. По сути это тот же керосин! Современное топливо отличается низким содержанием серы (солярка ЕВРО 5 и даже ЕВРО 4). Сера является смазкой. Смазывающая способность этого топлива и так невелика, а от моющих присадок (керосина) она еще более снизится. Это происходит оттого, что они разжижают масляную пленку, необходимую для смазки. Поэтому применять такие присадки постоянно с хорошим топливом неразумно!

При низкооктановом топливе разумно применять цетан-корректор. При плохом топливе эпизодически полезно пользоваться Hi-Gear антигелем, очистителем и кондиционером.

На сносном топливе лучше использовать ТДА от Кастрола - универсальная присадка: связывает воду; улучшает смазывающую способность топлива на 3%, увеличивает прокачиваемость через фильтр при низких температурах, примерно  на столько же увеличивает и КПД, уменьшая СО и СН на 12 и 16 %% соответственно, на столько же уменьшает дымность. Использую постоянно на всех дизельных машинах. Никаких проблем. Расход солярки с присадкой ТДА чуть меньше, чем без неё.  220 рублей флакон на 200 литров солярки, т.е. цена топлива получится на 1.1 руб выше за литр.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #106 : 28 09 2014, 04:48:55 »

Ну... Я также зузаст использую.... При каждой заправке... Мне кажется уж лучше с ним, чем без него... Вставляя в бак пистолет на трк никогда не знаешь что тебе нальют в бак......
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #107 : 28 09 2014, 06:50:18 »

Ну, т.е. была тенденция к снижению расхода ДТ после использования присадок (выше я отмечал это), а теперь она (тенденция) прекратилась - расход топлива ниже не становится)).
а использование присадок разве это предполагает ?  Снижение расхода?!

На банке этого не написано. Просто факт). Езжу так же точно, передвижения по одним и тем же маршрутам, в основном.
Там есть св-во про увеличение цетанового числа ДТ, т.е. можно предположить, что расход чуть снизится из-за этого.

А как быть в том случае, если я заправляюсь соляркой ЕВРО5 (от Сургута из Киришей) с цетановым числом 52.1?

Зачем его повышать, ведь для ТЛК 200 требуется солярка с цетановым числом 48? .
У него в свойствах не только повышение ЦЧ, если почитать спецификацию. Да и неправильно считать, что на каждой АЗС евро-5.
Записан
Iron like a Lion in Zion

6y6JluK

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • tlc200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #108 : 29 09 2014, 21:35:39 »

Приветствую Вас, владельцы дизельных крузеров. Тоже недавно стал замечать черный дым из выхлопной, причем при газе в пол с 0 создает облако темно-серого дыма, при переключении на вторую передачу идет слабый дымок, на третьей пропадает. Использовал вышеупомянутые присадки, а также 500 км назад заменил масло(кастрол магнатек 5w40) со всеми фильтрами. После заметил снижение мощности, до 100км\ч разгоняется в диапазоне 10,4 -11,05 сек. Пробег у автомобиля 65000км рестайл. В чем может быть проблема? Хочу также заметить, что после присадок двигатель стал работать мягко и плавно, но падение мощности реально пугает.... Помогите советом...

P.S. ПОсле использования присадок для чистки топливной системы и двигателя от ликвимоли, купил уже присадку для чистки форсунок... уже незнаю чем это может быть вызвано.... к мотористу ехать как то боязно ;)....
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #109 : 30 09 2014, 04:59:16 »

Поездил я на этом Зузасте, полная херня. Машина стала дымить и расход увеличился. Две заправки катаюсь без него, динамика стала намного лучше.  Не знаю как  другие, но я больше с этим не экперементирую. Забыл сказать и дыма больше не наблюдал.
100 пудово нарвался на Катанку!!! У меня 3 банка пошла в расход!!! Прекрасно чувствует себя авто. 105000 км. Пробег, из них 5000 на присадках Ликви Моль. Дыма нет через 3000 км. Прибавка мощности на втором баке почувствовал, мягкость работы двигателя на 1же баке!!!!! У меня так!. Продолжаем мониторить!! Авто без чипа!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...