И что там с экономией вышло?
Написал )))) ну не глумите, просто подвернулся XC90 за хорошие деньги, я и купил, прадо 150 стоил дороже!
Невыгодная покупка. Надежность не ахти. Сервис дороже Тойоты. Запчасти вообще заоблачно стоят. На вторичке вольво неликвид. И что хорошего?
это авто купил не на года , а на 3-5, купил ХОРОШО, про надежность не соглашусь, неправда что не надежная,гарантия кончилась и к официалам нужды ехать нет, цены на З/Ч заоблочные...... Дороже, но не на столько! Теряет в цене-согласен! Хер с этим поспоришь!
Но плюсы есть, госпОды!!!!
Все правильно говоришь!!! Не слушай никого!!! А то тут спецов по Вольво пол форума соберется... Кстати, если интересно, то могу поискать дисконтную карту от 77ВОЛЬВО(запчасти). У меня на ней 3 Вольво висело. Скидка вроде максимальная.
Вот и ответ про обслуживание! Прадо НЕНУЖДАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ в картах на запчасти! За 200 000 км пробега менялись масла колодки и втулки стабилизаторов, а да для профилактики поменял падушки пневмы за копейки.))) вольво на таком пробеге ноги протянет и руку на паперти)))))
)))) Конечно же не нуждается!!!! Это очень заметно по теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26863.0;topicseen Конечно Прадоводы готовы покупать запчасти по полной стоимости у ОД Вы . наверное, так и делаете? Что то меня терзают смутные сомнения
Я уже написал что менялось на авто за время ее немалой эксплуатации! И хоть ОД. Хоть кто если ничего не покупалось какая разница?)))
Если у кого то что то сыпиться причем тут авто и я?)))
Ну в любом случае машина то обслуживалась. Значит покупались и расходники. Другой вопрос, где обслуживалась машинка. На личном опыте знаю, что Прадо можно отремонтировать и обслужить хоть в гараже и своими руками, если они растут из нужного места. И за это Прадосу можно простить многое!!! С Вольво ситуация иная. Машина просто привязана к ОД в силу напичканности электроникой. очень много операций по ремонту, которые также можно сделать где угодно после этого ремонта требуют корректировок в мозгах. И вот тут встает проблема наличия ПО. ПО есть далеко не во всех сервисах (за исключением ОД). К чему я это пишу... При равных условиях обслуживания у ОД, если придерживаться всех необходимых тех. регламентов (не беру в расчет навязываемые услуги ОД), стоимость обслуживания у ОД и при использовании своих запчастей будет примерно одинаковой, а может даже на Вольво и поменьше за счет большего межсервисного пробега. И не надо забывать, что гарантия на Вольво 2 года, но без учета пробега!!! В моем случае на Вольво гарантия закончилась на 130 000 км (тогда я ездил очень много). По этому я и ослуживал Вольво у ОД, а Прадо у ОД был только 2 раза в самом начале славного пути. Плюс к этому... За два раза посещения ОД Тойота мне ни разу не помазали петли дверей)))) на Вольво - это обязаловка!!! Последнее... Знаю пример замены АКПП на ХС90 после окнчания гарантии через 3 месяца. А у Тойоты такое возможно?))) Через год после окончания гарантии на машине жены (С30) поменяли трубки бензопровода из-за поломанных коннекоторов за 20% стоимости. Потому, что машина обслуживалась только у ОД. А у Тойоты такое возможно?))) Это я к тому, что у нас подавляющее большинство клубней обслуживается у ОД в период действия гарантии. Так, что выводы каждый делает сам.
ПыСы: В среднем ТО мне обходилось от 8-10 тыс. руб до 17-19 тыс. руб. Ну, если не брать один случай, когда я поменял передние колодки у ОД (купленные у них же
)
.