Мойщикам джумшутам не доверяю, сам стараюсь мыть 2 раза в год Керхером , всегда мыл все семейные (16 штук) и все продажные авто (около 40 штук прулей из Японии на продажу) смело никогда аккумулятор не отключал, всё пережевано в другой аналогичной теме. Внешний вид после мойки примерно вот такой.
Прадо и старые семейные авто перед продажей , последнее фото пятнадцатилетний Паджеро 2 с пробегом около 300 тыс км помытый дизель перед продажей.
Если сильно грязный двигатель иногда перед тем как помыть с пеной для кузова - пшикаю корейским Proform
(сейчас по другому называется Profitom) 1000/2000/5000 или 7000 - тем который есть под рукой . Без фанатизма.
PS сразу после мойки никогда не завожу, проветриваю с открытым капотом, пока стечет пока обсохнет слегка - прибираюсь в салоне в багажнике с пылесосом неспешно,слегка полирую в салоне пластик , насвистываю
. Потом капот закрываю и мою авто. Пока процесс закончится - двигатель будет сухой практически абсолютно.
С япошками прулями никогда никаких косяков не было ни по ЭБУ , ни по генератору, ни по свечам. Один раз сирена сигнализации "охрипла", но через несколько дней просохла и стала работать как нужно.