'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?  (Прочитано 22248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Здравствуйте! Скажите пож. какие конструктивные отличия в двигателях 1KD-FTV 163л.с и 173л.с. Мощность разная я и сам вижу :)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #1 : 03 07 2014, 19:58:50 »

по железу одинаковы. Отличаются топливной и электроникой.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #2 : 03 07 2014, 20:13:46 »

по железу одинаковы. Отличаются топливной и электроникой.
Будь добр, расскажи подробней, пожалуйста :) Очень надо!
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #3 : 03 07 2014, 20:58:44 »

Что подробнее-то? Форсунки разные. Система ЕГР отличается, турбины разные. Датчики тоже и ЭБУД соответственно разные.

Блок, ГБЦ, поршни и коленвал- одинаковые. По ТНВД не скажу, но возможно и одинаковые. Хотя вряд-ли...
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #4 : 03 07 2014, 21:38:49 »

Что подробнее-то? Форсунки разные. Система ЕГР отличается, турбины разные. Датчики тоже и ЭБУД соответственно разные.

Блок, ГБЦ, поршни и коленвал- одинаковые. По ТНВД не скажу, но возможно и одинаковые. Хотя вряд-ли...
Тогда такой вопрос: за счет чего произошло увеличение мощности? Может просто апгрейд "мозгов" сделали и стало 173 силы?
У меня TLC-120 сделан в ноябре 2007г., а двигатель по VIN 163 силы. Расход по компу в городе 12л, по трассе 110-120км/ч 11-11.5л летом при умеренной езде. Полагаю 163л/с ему мало. Ставить чип - дорого, да не к чему мне их (мастеров) заявленные 220 лошадей. Возможно ли без чиповки "поправить" ЭБУД и сделать авто по мощнее? Или только чип?
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #5 : 03 07 2014, 22:31:33 »

Ещё раз...

Топливная система изменена. Следовательно изменены алгоритмы, топливные карты и т. п.
Турбина другая- наверняка увеличенной производительности  (завязано на те-же форсунки... Больше воздуха+ больше топлива= увеличение мощности)
Датчики и электронные компоненты другие- следовательно диапазон регулирования иной.
И всё это хозяйство приводится в действие другим ЭБУД с другой прошивой.

Просто установить ЭБУД от 173 сильного мотора на 163 сильный и ждать увеличения мощности- не получится. Необходимо менять всё навесное.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #6 : 03 07 2014, 22:48:24 »

Спасибо...
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Карел

  • Гость
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #7 : 03 07 2014, 23:00:35 »

Хочется больше резвости- ставь чип блок.  Есть разные... от 10 тыр за Чип-Рейс, до 2 штук Евро за тойотовский блок.
В любом случае это дешевле, чем переделывать мотор.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #8 : 03 07 2014, 23:53:52 »

Хочется больше резвости- ставь чип блок.  Есть разные... от 10 тыр за Чип-Рейс, до 2 штук Евро за тойотовский блок.
В любом случае это дешевле, чем переделывать мотор.

Почитал тему про чип-тюнинг, народ пишет, что с установкой сего девайса, уменьшается расход топлива. Если езда умеренная, то тапку давить меньше надо, ведь сил то больше стало. А, мотор переделывать я не собирался. По своему невежеству (авто всего 2 месяца в руках) думал, что может возможно программу в ЭБУД перепрошить и всех дел. Но видать, не так всё просто.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: В чём разница двигателей 1KD-FTV ?
« Ответ #9 : 04 07 2014, 00:05:21 »

Хочется больше резвости- ставь чип блок.  Есть разные... от 10 тыр за Чип-Рейс, до 2 штук Евро за тойотовский блок.
В любом случае это дешевле, чем переделывать мотор.

Почитал тему про чип-тюнинг, народ пишет, что с установкой сего девайса, уменьшается расход топлива. Если езда умеренная, то тапку давить меньше надо, ведь сил то больше стало. А, мотор переделывать я не собирался. По своему невежеству (авто всего 2 месяца в руках) думал, что может возможно программу в ЭБУД перепрошить и всех дел. Но видать, не так всё просто.
Нифига там расход не уменьшается, просто эта приблуда пудрит мозги компу))) и он выдает более низкие показатели, а на самом деле расход такой же, а то и выше.
Записан