'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продавливается педаль тормоза tlc200 дизель  (Прочитано 17218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Тлк200 дизель. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: педаль тормоза при торможении медленно начинается проваливаться в пол.
Если качнуть педаль ещё раз - жесткость педали увеличивается, но постепенное продавливание также остается.
ПС: Стал вспоминать после чего такое получилось - вроде вспомнил, что недавно въехал в глубокую лужу и заметил пар из под колес, может конечно с этим и не связано.
Где копать ? или куда посоветуете обратиться у нас в Иркутске в толковый сервис ?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Получается тормозная система не герметична, надо смотреть, где жидкость просачивается.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Уровень торм.жидкости сначала глянь!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Dim_On

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город:62

может тормоза прокачать попробовать
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Долил тормозухи - была близко к нижнему уровню. Посмотрю что будет дальше. Может глюк, вроде провала явного не ощущается щас, только если сильно на тормоз давить достаточно долго. Раньше не обращал особого внимания как педаль надавливается, поэтому щас не пойму нормально она себя ведет или не совсем.
Если достаточно сильно давить на педаль у всех она постепенно продавливается в пол ?
Как у вас себя ведет педаль, посмотрите, пожалуйста, подскажите.

Подобное было на гелике правда совсем педаль падала, помню поменял ГТЦ(главный тормозной цилиндр) и проблема ушла, этот ГТЦ на него стоил рублей 12 примерно.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Постепенно проваливается и на заглушенном и на заведенном
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Вот жеж. Проблема та всёже есть какая-то. Ездил ездил после того как долил тормозухи, вроде нормально, уже забывать стал. И тут опять - съезжаю со спуска, у перекрестка начинаю тормозить и педаль предательски быстрее обычного проваливается в пол, перенажал - опять вроде нормально...
Что-то не так. Пока не знаю как с этим и где бороться. Неприятно.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Тлк200 дизель. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: педаль тормоза при торможении медленно начинается проваливаться в пол.
Если качнуть педаль ещё раз - жесткость педали увеличивается, но постепенное продавливание также остается.
ПС: Стал вспоминать после чего такое получилось - вроде вспомнил, что недавно въехал в глубокую лужу и заметил пар из под колес, может конечно с этим и не связано.
Где копать ? или куда посоветуете обратиться у нас в Иркутске в толковый сервис ?

Алгоритм "лечения" такой:

1. Установить нет ли утечки тормозной жидкости из бачка на главном тормозном цилиндре путём контроля уровня. Если утечка есть, он падает достаточно быстро при езде по городу (в течении 1-2 часов, максимум одного дня).

2. При отсутствии утечки и наличия ненормального "проваливания педали в пол" прокачать тормозную систему.

Надо иметь в виду, что на заведённой машине при нажатии педали тормоза она должна постепенно "уходить в пол", так как на машине работает вакуумный усилитель тормозов, который "дожимает" педаль, помогая водителю.

Если выполнение п.1 и 2 не привело к успеху и ненормальное проваливание педали осталось (именно проваливание "в пустоту", а не медленное движение педали к полу под действием ноги водителя), то необходимо перебирать главный тормозной цилиндр, в котором износились манжеты на поршне и перепускают жидкость между полостями цилиндра, не создавая необходимого давления в тормозной системе. Обычно это постепенный процесс, сопровождающийся постепенным снижением эффективности торможения.
Кстати, этому процессу может способствовать применение неправильной тормозной жидкости. Если используется силиконовая жидкость DOT 5 SBBF («silicon based brake fluids»), DOT 5.1 (ABS), то манжеты приплывут очень быстро!!! Обычно эту жидкость подкрашивают в жёлтый цвет.
Уже писал об этом подробно в теме по самостоятельной замене передних тормозных колодок.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Evgennn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • Разные TLC

Проверяйте передние ступичные подшипники, сталкивался с этим. Гула и характерного воя подшипника не слышно, а люфт уже был, из-за него колодки отходят от диска. Первым нажатием на педаль только колодки сводятся к диску ну а вторым уже торможение.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Недею отъездил без глюков педали... может само прошло  pif
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Продолжается эпопея с тормозами, поездил несколько недель нормально, но
последние дни продавливание без сопротивления участилось.
Подшибники ступицы в порядке.
Уровень жидкости не уменьшается.
Прокачал тормоза - воздуха не было, в результате прокачки ничего не изменилось.
Вердикт сервисменов - начинает выходить из строя ГТЦ(главный тормозной цилинд) необходима похоже замена.
Потому вопрос где купить подешевле ГТЦ ? или может быть есть ремкомплекты ?
Или может быть ещё есть идеи по лечению :)
Буду отписываться по решению проблемы.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13599
  • Город: Тверь
    • RX 300

Была похожая ситуация на 120-ке. ОД ломанули за ГТЦ 115тыр.Через Эмираты ценник был 30.Как то так.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Контакты эмиратов не подскажите ?
Обратился в экзист, номер детали нашли 47025-60170 цена 56тр.
Параллельно, в другом месте нашел гтц в сборе,  номер 47050-60150 - говорят, что деталь идентична, цена дешевле.
Идентичны они или нет, в курсе кто-нибудь ?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Toyota   47025-60170   
Гл.торм.цилиндр
В наличии   16 дн.   Эмираты BOZQ   47 061 р.       
6   28 дн.   Россия AVDA   47 824 р.       
6   14 дн.   Эмираты NALR   50 647 р.   



Toyota   47050-60150   
Цилиндр тормозной главный
В наличии   46 дн.   Эмираты MEGA   70 147 р.       
В наличии   16 дн.   Эмираты BOZQ   70 229 р.       
13   28 дн.   Россия AVDA   71 381 р.       
В наличии   11 дн.   Эмираты NALL   73 809 р.       
11   14 дн.   Эмираты NALR   75 194 р.



Вот такие цены выдаёт ЕМЕКС, с доставкой в Иркутск. Можно заказать.

На разборе не смотрел?

Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Есть же какой то ремкоплект ВРОДЕ БЫ на гтц
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Проверка тормозов.

Если ступичные подшипники в норме (иногда умирают без звуков), то надо проверять саму тормозную систему.
Очень важно, чтобы напряжение аккумулятора было в пределах 11-14 вольт. Если есть проблема с зарядкой при посаженных аккумуляторах, то тормоза корректно работать не будут!

Надо проверить под капотом электрический усилитель (рис.1), при включенном зажигании он должен жжужать.
Цепь питания усилителя тормозов (рис.2) проверяют, подавая на него напряжение от аккумулятора (рис.3).
Всего к ГТЦ подходит три фишки.

Надо посмотреть ошибки. Если проблемы в электрике тормозов, как правило, это фиксируется.

Стандартная проверка реактивного усилия на педали тормоза подразумевает не менее 20 нажатий на педаль при включённом моторе. Если давление в контурах не соответствует норме, то с каждым нажатием на педаль сила реакции становится всё легче, а нажатие на педаль становится "более длинным".

Для корректной проверки тормозов надо подключить манометры и убедиться, что при нажатии на педаль с силой 25 кгс давление в переднем контуре должно быть 24.0 кгс/ см2 или более, а при 35 кгс давление должно быть 36.2 кгс/ см2 или более (в спецификации Тойоты написано дословно: "Standard Fluid Pressure with Pedal Depressing Force of 343 N (35 kgf, 77 lbf):  Front Brake Pressure 3550 kPa (36.2 kgf/cm2, 515 psi) or more; Rear Brake Pressure 0 kPa (0 kgf/cm2, 0 psi)").

Для проверки усилителя включают зажигание и ждут, пока не отработает мотор усилителя (не перестанет жужжать). Потом проверяют давление. Например, при Standard Fluid Pressure with Pedal Depressing Force of 196 N (20 kgf, 44 lbf):  Front Brake Pressure 8500 to 9700 kPa (86.7 to 98.9 kgf/cm2, 1233 to 1406 psi); Rear Brake Pressure 8890 to 10090 kPa (90.7 to 102.8 kgf/cm2, 1290 to 1463 psi).

Далее делают на заведённом моторе не менее 20 нажатий и: "Check that the brake pedal reaction force decreases. If the pedal reaction force does not decrease, check and replace the brake line and brake master cylinder".

В любом случае при depress the brake pedal with a stable force and check that the pedal cannot be depressed. If the pedal can be depressed, replace the brake master cylinder.

Т.е., если педаль тормоза продавливается при нажатии на неё с постоянным усилием, Тойота предписывает замену главного тормозного цилиндра.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Усилитель
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И его проверка
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

РоманЯ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 891
  • Город: КАЗАНЬ
  • Город: Казань
    • PRADO 120 и MITSUBISHI PAJERO

На 200 КАХ  выходит из строя пробка расширительного бака тормозухи и начинает проваливаться педаль
Это инфа от сервисменов Тойоты. Пробка стоит не дорого. Сказали что бывает часто. Если уровень тормозухи на минут а утечки нет значит предстоит замена колодок. Удачи.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

На 200 КАХ  выходит из строя пробка расширительного бака тормозухи и начинает проваливаться педаль
Серрега, у нас на разборках посмотрел есть ГТЦ - цена 40т.р. разные номера.
Очень интересно ! про бачек, попробую поездить без крышки.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Поездил без крышки - поведение тормозов не изменилось, время от времени продавливаются всё равно.
Записан

ArtemK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Иваново
    • TLC 200 4,5TD

Проверяйте передние ступичные подшипники, сталкивался с этим. Гула и характерного воя подшипника не слышно, а люфт уже был, из-за него колодки отходят от диска. Первым нажатием на педаль только колодки сводятся к диску ну а вторым уже торможение.
+1
Аналогичная ситуация. Во время обратной дороги из отпуска появилось "проваливание" педали тормоза.
По приезду приговорили два подшипника передней ступицы. Был большой люфт.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

+1
Аналогичная ситуация. Во время обратной дороги из отпуска появилось "проваливание" педали тормоза.
По приезду приговорили два подшипника передней ступицы. Был большой люфт.

В сервисе проверили - говорят в порядке ступичные подшипники. Перепроверить попробовать можно конечно в другом месте.
Записан

ArtemK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Иваново
    • TLC 200 4,5TD

+1
Аналогичная ситуация. Во время обратной дороги из отпуска появилось "проваливание" педали тормоза.
По приезду приговорили два подшипника передней ступицы. Был большой люфт.

В сервисе проверили - говорят в порядке ступичные подшипники. Перепроверить попробовать можно конечно в другом месте.
В моем случае все было видно "невооруженным" взглядом. Поддомкратили колесо. Ну и надавили ногой на край колеса. Люфт сразу было видно.
Записан

ArtemK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Иваново
    • TLC 200 4,5TD

Поездил без крышки - поведение тормозов не изменилось, время от времени продавливаются всё равно.
Если продавливание идет время от времени. Копать надо в самой тормозной системе, имхо.
При люфте колес продавливание идет регулярно (первое нажатие - продавливание, второе - уверенное торможение).
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Пробег то какой у машинки?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Пробег то какой у машинки?

130т.

Заказал уже ГТЦ, посмотрим что будет.
В 2х толковых (вроде) сервисах приговорили мне ГТЦ.
Правда или нет, посмотрим.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Пока ждал ГТЦ заменил самостоятельно (чтоб уж убедиться в исправности всех элементов) все тормозные колодки.
Поставил Advice - отличные колодки, не скрипят совершенно.
Заменил крышку бачка тормозной жидкости на новую желтую.
Это всё не помогло, но польза всё равно большая. :)

Обнаружил при смене колодок, что
1) задний суппорт криво стоит относительно диска, видимо при смене колодок когда выдавливали перекосили - выправил его монтажкой,
2) Одна из осевых направляющих (штырек в виде гвоздика) на переднем суппорте кривая - выправил молотком,
3)обнаружил, что пыльник переднего суппорта слегка надорван - но поршень ходит хорошо (все равно надо менять), заказал ремкомплект за 1000.
4) На задних суппортах есть какие-то пыльники в виде карандаша в нижних отверстиях суппортов - тоже оба порваны - зачем они вобще нужны кто-нибудь знает ?, я не понял, но заказал (90 рублей за штуку).
5) Нашел и устранил источник скрипа- на внутренней части кожуха, был загиб, который касался диска - не разобрав самостоятельно
это никто бы никогда не нашел. Теперь скрипа нет совершенно.
Примечательно - что при смене колодок на сервисе не один из косяков мне не озвучили, ничо удивительного - при таком конвейере не до этого.
Ну и всё там посмазал почистил ВД-40 и очистителем тормозных механизмов(в сервисе этим точно не заморачиваются).
У меня смена колодок по кругу заняла часа 3 - основное время это конечно штатным домкратом домкратить и снимать колеса.
Вывод: стоит иногда самому попробывать поменять колодки, чтоб обнаружить косяки.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Выяснилось, что пункт 4 - это пыльники направляющих тормозных суппортов(ЗАДНИХ). Должны смазываться раз в год.
Заказал для направляющих суппортов и для резиновых пыльников смазку 08887-01206(также предлагается 08887-83010).
Врятли в сервисе заморачиваются смазкой этих вещей, если сам пальцем не тыкнешь... да и смазка не копеешная, чтоб на клиентов расходовать, потому и порваны они.
Записан

tamagawk666

  • Гость

ТС вылечил не?!
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

ТС вылечил не?!

Пока не вылечил, не поменял ещё ГТЦ, заказал его.
Всё остальное что делал пока не помогает.
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Сегодня поменял ГТЦ на номер 47050-60150.
Ощущения: Педаль без сопротивления теперь не проваливается как было до этого,
но педаль стала мягче и при достаточном усилии продавливается до упора, но с сопротивлением довольно таки несильным.
При торможении АБС стало срабатывать раньше, обычно так не срабатывала до этого.
Как дальше дело пойдет нужно проверять.

Ребята, ВОПРОС !
При замене ГТЦ мне залили тойотовскую жидкость DOT 5.1 - где-то на форуме проскакивало, что нельзя лить вроде ДОТ5 - кто что может сказать по этому поводу ? нужно ли срочно перезаливать ДОТ3 ?
В сервисе сказал об этом, они сказали, что всё нормально и нужно заливать тойотовскую ДОТ 5.1.
Залили: Жидкость тормозная dot 5.1, "BRAKE FLUID", Спецификации FMVSS 116DOT 5.1
Записан

Timofeyka

  • Surf 185 1996, TLC 200 disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
  • Город:

Ну и подведу итог: помогла в итоге ТОЛЬКО замена ГТЦ(с заменой тормозухи на DOT 5.1 Toyota).
(контрактный ГТЦ за 22800руб. + работа по замене ГТЦ ~ 1500руб.)

Что сделал в промежутке и что не помогло, но что всем будет полезно сделать (все расходники заказывал в экзисте):
1) Заменил крышку бочка тормозной системы на желтую 47230-60210. 383руб.
2) Заменил самостоятельно тормозные колодки на новые ADVICS (оригинал но без упаковки тойота, поэтому цена в 2 раза ниже) SN140  - 1 951,92 руб задние, SN139P - 2 670,12 руб передние.
3) Поставил новые противоскрипные пластины при замене колодок 04945-60080 передние 843 руб, 04946-60120 задние 722 руб.
4) Провел ревизию тормозных суппортов, заменил порвавшиеся пыльники задних направляющих суппорта ( 47769-35010 пыльники задних направляющих цена за 2ш. 186 руб)
5) Заменил порвавшийся пыльник поршня на тормозном суппорте, пересмазал все направляющие и поршни суппортов (08887-83010 смазка 619 руб на которой написано для резины и металла, ремкомплект передних суппортов(идет на 2 суппорта)  -  04478-60070 за 1177руб.)
6) Проверил состояние ступичных подшипников,  были в норме.

PS: Теперь тормоза меня в принципе устраивают, всё прогнозируемо и тормозит при желании плавно или резко, как захочешь.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Про тормозную жидкость подробно см. здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137378.10
« Ответ #11 : 30 05 2014, 04:36:50 » пункт 10.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

vanpod

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

На своем TLC200 дизель 2010 г тоже столкнулся с проблемой продавливания педали тормоза. В итоге заменил поршень ГТЦ с уплотнениями.
2 недели - пока все в порядке. Цена вопроса 3 т.руб. поршень в сборе с уплотнениями и 5 000 руб - работа.
Записан