Ну вот, друзья, с некоторых пор катаюсь на чёрном красавце 2014 года с двигателем D4D (отмечался сперва в теме ждунов, а затем
в Приветствии , всё по правилам)
Авто был заказан в феврале, получен в июне.
Цвет был выбран специально заказной, старый-добрый Тоётовский Astral Black 202
Как мне показалось, он смотрится чернее, чем 218 металлик. Ну и поскольку, сразу задумывалось взять конструктор, на котором будет много что переустанавливаться и краситься, то 202 цвет в этом плане выигрывает, его не надо подбирать смешением в лаборатории, а можно сразу брать глубоко чёрный компонент базы, который присутствует почти у каждого производителя, разбавлять и красить. Например, у Spies Нecker это Super Tief Schwarz, у Profi Line - Super Black Brilliant, и так далее....
Удивительно, почему дилеры называют это таинственным словом "Акрил", хотя это такая же база под лак, как и металлик
.
Ну да ладно. Продолжим. Поскольку всё, что можно и даже нельзя, но всё равно можно сделать с машиной
есть у нас на складе, заказаны были грубо говоря, рама, двигатель (дизель) и кузов. Фары, холодильники, датчики дождей и т.д. в комплектации от производителя за втридорога не интересовали....
Первым делом, поскольку машина в группе риска, был продуман, конечно же, охранный комплекс, а также опробованы несколько новых нестандартных решений, которые будут добавлены в наши охранные комплексы чуть позже.
Итак (не боюсь выкладывать состав комплекса, думаю, после его прочтения ни у кого не возникнет желания лезть в этот автомобиль
)
Комплекс построен на базе GSM-сигналайзера Автолис Мобайл, запрограммированного на безусловную постановку в охрану посредством закрытия центрального замка от сенсора двери или кнопок на штатном пульте, а после пропадания метки из зоны видимости - реализуется блокировка штатного радиоканала, в т.ч. блокировка иммобилизационной шины, то есть не работает ни доступ в автомобиль, ни завод от кнопки, пока нет метки Автолиса. Реализовано это разными каналами и разными способами, в том числе, новыми диалоговыми твердотельными блокировками от Автолиса - "Ультра лок".
Также, от подавления сигнала, машину защищает устройство против глушения - антиджаммер, включающий тревогу на сирену, параллельно на аццкие клаксоны Мицуба и в канал GSM на телефон, при любом резком, либо глубоком изменении радиополя вокруг автомобиля.
При появлении метки Автолиса около автомобиля автоматически начинает работать штатный канал доступа, однако комплекс остаётся в охране. После касания сенсора на открытие, открываются дверные блокираторы, происходит полная авторизация. Далее контроль метки идёт каждые 20 секунд и ничем себя не выдаёт. Слейв в чистом виде, только с ключом шифрования 256 бит и многоуровневым доступом. С блокировками, реализованными и под капотом, под замками, и под защитами-сейфами на срывных гайках на ЭБУ и модуле сертификации ключей.
Замки капота (обновлённый DefenTime) с двойными антиспильными трубками и бронерукавами. "Чупа-чупсы" установлены на внутренних закладных в крышке капота, так что вырвать их из крышки нереально.
Приёмная часть. Запорный элемент замка. Управление непосредственно от системы Автолис Мобайл посредством подкапотного модуля CBI-500, соединённому с основным модулем цифровой диалоговой шиной CodeBus....
2. Дверные блокираторы DefenTime DoorLock, с приёмной втулкой против закисания.
Ну и ещё кое-какие хитрости против угонщиков раскрывать не буду, пусть это будет для них сюрпризом, если сунутся
Также, параллельно, был сделан вывод аварийного провода питания (два аккумулятора, однако всё равно не помешает, на всякий), а ещё выполнена подготовка для будущей установки Вебасто, но это будем делать ближе к зиме. Причём, Автолис умеет управлять подогревателем как посредством минитаймера, так и самостоятельно!
Об охранной системе вкратце всё, продолжим по доп. оборудованию....