'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Restyle 1, AlexSS Edition  (Прочитано 221382 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
150 Restyle 1, AlexSS Edition
« : 08 07 2014, 15:49:19 »

Ну вот, друзья, с некоторых пор катаюсь на чёрном красавце 2014 года с двигателем D4D (отмечался сперва в теме ждунов, а затем в Приветствии  8D, всё по правилам)

Авто был заказан в феврале, получен в июне.




Цвет был выбран специально заказной, старый-добрый Тоётовский Astral Black 202
Как мне показалось, он смотрится чернее, чем 218 металлик. Ну и поскольку, сразу задумывалось взять конструктор, на котором будет много что переустанавливаться и краситься, то 202 цвет в этом плане выигрывает, его не надо подбирать смешением в лаборатории, а можно сразу брать глубоко чёрный компонент базы, который присутствует почти у каждого производителя, разбавлять и красить. Например, у Spies Нecker это Super Tief Schwarz, у Profi Line - Super Black Brilliant, и так далее....
Удивительно, почему дилеры называют это таинственным словом "Акрил", хотя это такая же база под лак, как и металлик  8D.

Ну да ладно. Продолжим. Поскольку всё, что можно и даже нельзя, но всё равно можно сделать с машиной  :) есть у нас на складе, заказаны были грубо говоря, рама, двигатель (дизель) и кузов. Фары, холодильники, датчики дождей и т.д. в комплектации от производителя за втридорога не интересовали....

Первым делом, поскольку машина в группе риска, был продуман, конечно же, охранный комплекс, а также опробованы несколько новых нестандартных решений, которые будут добавлены в наши охранные комплексы чуть позже.

Итак (не боюсь выкладывать состав комплекса, думаю, после его прочтения ни у кого не возникнет желания лезть в этот автомобиль  icon_acute7)
Комплекс построен на базе GSM-сигналайзера Автолис Мобайл, запрограммированного на безусловную постановку в охрану посредством закрытия центрального замка от сенсора двери или кнопок на штатном пульте, а после пропадания метки из зоны видимости - реализуется блокировка штатного радиоканала, в т.ч. блокировка иммобилизационной шины, то есть не работает ни доступ в автомобиль, ни завод от кнопки, пока нет метки Автолиса. Реализовано это разными каналами и разными способами, в том числе, новыми диалоговыми твердотельными блокировками от Автолиса - "Ультра лок".




Также, от подавления сигнала, машину защищает устройство против глушения - антиджаммер, включающий тревогу на сирену, параллельно на аццкие клаксоны Мицуба и в канал GSM на телефон, при любом резком, либо глубоком изменении радиополя вокруг автомобиля.
При появлении метки Автолиса около автомобиля автоматически начинает работать штатный канал доступа, однако комплекс остаётся в охране. После касания сенсора на открытие, открываются дверные блокираторы, происходит полная авторизация. Далее контроль метки идёт каждые 20 секунд и ничем себя не выдаёт. Слейв в чистом виде, только с ключом шифрования 256 бит и многоуровневым доступом. С блокировками, реализованными и под капотом, под замками, и под защитами-сейфами на срывных гайках на ЭБУ и модуле сертификации ключей.





Замки капота (обновлённый DefenTime) с двойными антиспильными трубками и бронерукавами. "Чупа-чупсы" установлены на внутренних закладных в крышке капота, так что вырвать их из крышки нереально.






Приёмная часть. Запорный элемент замка. Управление непосредственно от системы Автолис Мобайл посредством подкапотного модуля CBI-500, соединённому с основным модулем цифровой диалоговой шиной CodeBus....




2. Дверные блокираторы DefenTime DoorLock, с приёмной втулкой против закисания.






Ну и ещё кое-какие хитрости против угонщиков раскрывать не буду, пусть это будет для них сюрпризом, если сунутся  8D




Также, параллельно, был сделан вывод аварийного провода питания (два аккумулятора, однако всё равно не помешает, на всякий), а ещё выполнена подготовка для будущей установки Вебасто, но это будем делать ближе к зиме. Причём, Автолис умеет управлять подогревателем как посредством минитаймера, так и самостоятельно!

Об охранной системе вкратце всё, продолжим по доп. оборудованию....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #1 : 08 07 2014, 16:43:09 »

Ну и как же новую машину да не защитить от наших дорог? Тем более, что мы работаем защитным полиуретаном.
Кстати, не сочтите за рекламу, но уже предвижу вопросы: Сколько? По чём?.....
Цены тут если кому надо...

Решил не размениваться по мелочам и сделать целиком, как говорится, "всю морду"....
Итого получилось: капот целиком с подворотом:




Крылья целиком до верха стоек:






Зеркала:



Бампер и полоска над лобовым. А также наклеены защитные полиуретановые наклейки против ногтей под ручки.




К слову, все лекала нарезаны автоматически плоттером посредством готовых файлов у нас в студии....

------------

Само собой, сразу были установлены подкрылки, чтобы не забрасывать грязью нежный заводской антикор, а также выполнена тонировка 15% зад и атермалка на перед, с лобовым. теперь ничего не жгёт от солнца )))




----------

Далее рейлинги, антенна на них и рация. Ну как же без неё внедорожнику?  :)
Поехал к поставщикам в надежде выбрать чтонить "этакое"  ::), поскольку Мегажуть 600, что стоит у нас на витрине, я считаю перегруженной кнопками и регуляторами, а системы с "рацией в руке" типа Вильяма мне не нра. Тангента тяжёлая и большая получается.
Короче, думал, думал, да и взял такую же, как и была на предыдущей машине - привычная, ничего лишнего, всё могу на ощупь, провод от тангенты гибкий, 8 ватт при правильной антенне - за глаза....
Короче, взял старый-добрый Megajet 400,




тем более, что у меня есть отличный карман, который и был использован по назначению, а чтобы карман всё равно остался, сверху врезанной рации была сделана полочка, обтянутая радиотканью:




...на которой теперь живёт дисплей от видеорегистратора Axiom CarVision 1100. Очень удобно....




Камера регистратора спряталась за зеркало. Делает своё дело, асолютно не бросаясь в глаза...








Если кто успел заметить, чуть левее спрятан радар-детектор последнего поколения, о котором я выкладывал собственный тест и посчитал лучшим в своём классе не очень дорогих РД, Cobra RU-955CT...



Стоит высоко, вид не перекрывает, наркоманам в глаза не бросается, но виден и слышен хорошо, поскольку находится почти у головы. Правда доступна только кнопка "Город-Город-Трасса", да, собственно, только она и нужна. Зато РД стоит, упёршись в потолок и не трясётся, переключению зеркала (у меня не фотохромное) не мешает.....

Ну и собственно, поскольку рация не может без антенны, установили на алюминиевый кронштейн антенну длиной 1.5 метра (короче - значит менее эффективно).






Доп. масса на ней сделана, а провод заходит в одну из футорок заднего крепления рейлинга, без сверления крыши. Общую конструкцию это не ослабит, поскольку сзади на рейлинге достаточно близко находится среднее крепление. Испытано - всё крепко. Бокс с 50 кг. груза - ничего не шевелится.




Ну, а поскольку рацией в городе не пользуюсь, зато заезжаю на мойки - антенна сложена в специальные защёлки.




На трассе, если надо - вышел, прям с земли поднял антенну, открыл кармашек, вкрутил тангенту - и ты в канале  newrus

--

Ну и само собой - сетки в обе решётки, в которых уже появились первые трупы после поездки на дачу....


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #2 : 08 07 2014, 17:15:19 »

Удобная штука - дверные уплотнители:







-------------

Ну и также, были сделаны ещё следующие вещи:

Установлены громкие сигналы Mitsuba Aerospiral II
Устройство складывания зеркал при постановке в охрану
Стальная защита картера и РКП
Подсветка ручек дверей + полная пересветка (фото чуть позже)

В ближайшее время ожидается второе поколение плафонной подсветки с производства - установлю, отчитаюсь...

А также проведена проводка под плафоны внизу обшивок дверей. Красные катафоты уже выброшены, фото чуть позже....

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #3 : 15 07 2014, 18:28:25 »

Наконец-то удалось пофотать переделанную подсветку. Гамма была выбрана бело-синяя (так как бело-красная в предыдущей машине приелась, а тут был обалденный бело-синий штатный дисплей. От него и поплясали, потому как других идей не возникло ))))
Сразу поясню: пересвечено всё, включая рацию и приборку. На полу видна подсветка ног нашего производства в режиме габаритов (синяя)




И в режиме открытия двери - в 3 раза ярче белая:






Подсветка дверных ручек:




В прибоном щитке поменяна подсветка стрелок и центрального дисплея, чтобы не так бил в глаза. Ну и, говорят, синий цвет действует на мозг подобно энергетику. Здесь его немного, в меру. Мультики не рисует, но, имхо, интересней, чем штатный на Комфорте....






Общий вид: г.у., климат, рация




Крупно сверху вниз:






















Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #4 : 15 07 2014, 19:05:07 »

Так это работает:

<a href="http://www.youtube.com/v/UF1FoMQxQEo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/UF1FoMQxQEo?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #5 : 24 07 2014, 21:54:20 »

Однако продолжим  ok
Чтобы не распылять инфу, решил выложить процесс наклейки боковых фендеров в соседнюю тему. А после просмотра там - все снова сюда  icon_hallo

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #6 : 24 07 2014, 22:39:13 »

Поскольку зачатки какого-то звука уже вполне присутствуют в Тойотах последних лет, магниты на динамиках заметно выросли, диффузоры стали полипропиленовые и т.д., решил попробовать, а если не менять динамики, поскольку это банально, а попробовать всё же выжать какой-то звук из штатных?
Первым делом это что? Качественная шумоизоляция дверей, с учётом всех мелочей, демпфирование либо заклеивание всех малейших отверстий, кроме дренажных, чтобы свести к минимуму акустическое короткое замыкание, тем самым создавая нормальный рабочий объём для динамиков.

Приступили.
Та самая плёночка, шевелящаяся уже от лёгкого прикосновения к диффузору динамика (а как её колбасит, когда динамик качает басы? Уууу  :o Страшно представить!)
Кстати на фото хорошо видна проложенная проводка к плафонам в дверях, которыми будут заменены эти непонятные красные катафоты, появившиеся на рестайле  :o




Тщательнейшим образом наносим вибропласт на внутренний лист с проклейкой стыков алюминиевым скотчем (труба-усилитель впоследствии была очищена, конденсату нужно всё же стекать вниз)
Для данной работы всё внутреннее пространство двери освобождается от всего:




Далее - частичная сборка:




...и переход на наружний лист (по отношению к фотокамере)
Перед установкой громкоговорителя внутри была сделана так называемая, акустическая линза, для более мягкого "принятия" воздуха от обратного хода динамика. А по научному - для гашения паразитных колебаний в противофазе сигнала  :-X




Всё тщательно проклеено ЕДИНЫМ ЛИСТОМ! Я считаю, что огрызки, которые лепят большинство "горе-конкурентов" (сам видел много раз), они вроде как и глушат металл вокруг себя ещё на несколько сантиметров, но всё равно, по моему мнению, единый лист с этим справляется куда качественней. Выходы проводов и тросиков "смягчены" битопластом от перетирания об алюминий.




Верх двери, там где жмёт обшивка, тоже полностью закрыт битопластом:



--

С задними дверями то же самое: убираем всё лишнее в стороны, внутри всё тщательно клеим, отвоёвывая у голого металла, по возможности всё до сантиметра. Однако усилители оставляем открытыми!




И наружний лист также тщательно, убирая любые провисы и болтания, крепим:




Далее приступаем к обшивкам: хоть пластик и не имеет таких звонких резонансов, как металл, тем не менее, не помешает его обклеить
как раз хотя бы кусочками:




ну а вот тут как раз понадобится наоборот - сплошной лист битопласта, дабы убить любые скрипы и не позволить динамику играть под обшивку:




пс: после данной тщательной процедуры реально в машине появился качественный бас! Говорю как давний эксперт и настройщик автозвука, что немного доработав условия для штатной аудиосистемы, можно получить вполне приемлемый результат на базе штатных динамиков!   yes

Чуть позже раскажу, что можно сделать со среднечастотниками, создав им соответствующие условия, а не просто как они сейчас играют в хитросплетение тоннелей между воздуховодами печки  8D

пспс: продолжение следует!  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #7 : 25 07 2014, 18:00:08 »

Продолжим деяния. Поскольку расширители клеились уже на полиуретан, их тоже обклеили, чтобы износ пескоструем у крыльев и фендеров был одинаков.










Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #8 : 29 07 2014, 19:40:50 »

В продолжении темы (выкладываю по наличию времени):

Как я уже писал, при шумоизоляции дверей была проложена проводка для дверных фонарей от дорестайла, на которые были заменены те непонятные красные катафоты, которые сейчас ставят на новые Прадики.
Вслед за этим в плафоны была установлена наша плафонная подсветка второго поколения (на "тёплых" SMD светодиодах)
Теперь в салоне приятно ярко ))










Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle AlexSS Edition ))))
« Ответ #9 : 29 07 2014, 19:49:06 »

Также, поскольку машина планируется для путешествий, на ранее установленные рейлинги были установлены аэродинамические поперечины, а-ля Thule WingBar, только от Uncle:












 :)



---

Далее была репетиция установки на них моего бывалого бокса. Всё встало норм. Готово для новых путешествий!  post











Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь