Продолжим.
Идём в машину и разбираем там всё. Ну, не всё, а часть. Ну, совсем немного короче
А именно:
панель, в которой установлен USB штатный. Распатрониваем жгут до уровня "бороды" (где-то с пол-метра)
там 2 чёрных от AUX-ов, две земли и серая шина в экране. Её режем где-то на полметра, так, чтобы потом соединить экран и прозвонив по проводам, куда пойдёт питание и шина
Разделываем провода и спаиваем с "мамой на кабеле". Каждый провод на пайку и термоусадочку. Красный с красным, чёрный с чёрным. Только вот внимание! Зелёный (+шина) соединяем с тойотовским коричневым, а белый (-) с фиолетовым на проводе Тойоты...:
Экраны нахлёстываем друг на друга и проходим всё это медной проволокой 1 мм для жёсткости соединения, Изолируем хвост.:
В результате, вот так теперь живут две флешки по 64 Гб, никому не мешают. А слева, чтобы одинокая заглушка не торчала - теперь живёт мини-джековый AUX. USB с отрезанным полуметровым хвостом пока не нужен. Может в будущем его припаяю к стабилизатору на 5 В и будет зарядка, а мож и мышка туда, если кар-писи буду ставить. Да мало ли чего ещё ЮСБишное ))) разъём-то хороший ))))
пусть отдохнёт под резинкой ))))
В фонотеке теперь полные 128 Гб пространства
Флешки обе читаются:
А на месте бывшего неудобного места, где был ЮСБ - заглушка под что угодно. Либо под кнопку управления каким-нить Джеттером, замаскированноую под чёнить штатное, либо например, кнопоньку "2nd Strt" туда перенесу. Когда валит снег - очень удобно трогаться со второй, не буксуя, а плавно разгоняясь. Сама-то кнопка находится в жутко неудобном месте в Прадике, а вырубается при каждом выключении зажигания.
Спасибо за внимание!
Продолжение следует!