'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 Restyle 1, AlexSS Edition  (Прочитано 221129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #40 : 07 04 2015, 15:04:30 »

Господа, товарищи, соклубники!
Простите великодушно, процесс не ушёл в долгий ящик, а просто пока нет времени (а иногда сил)
Всё лежит на столе, ждёт:


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #41 : 15 04 2015, 16:05:58 »

А мне кажется сплен на внешнюю часть двери можно наклеить будет теплее зимой. Сплен хорошо тепло держит.

Внешняя - это внутренняя? (Если смотреть со стороны снятой обшивки)?
Там нельзя СПЛЕН - там сыро и грязно. Как не обезжиривай - отвалится со временем, за счёт того, что материал пористый

Если на обшивку - то СПЛЕН так не уплотнится, как Битопласт 5
Вообще, не надо путать: СПЛЭН - применяется только на ровные сухие поверхности (пол, потолок) Все остальные варианты (сыро, криво, уплотняться) - это только Битопласт.

AlexSS, Добрый день. Прошу совет. Темы две. Первая, как вы решили по задним брызговикам, то что они у вашей авто ровные, а там ведь перегиб с углублением в бампер, проставку какую приделали и выровняли посадочное место? Или бампер подрезали, феном выдули, как ровности добились? Вторая, расширители как я понял клеились на бронеплёнку :О), им достаточно крепости держаться на штатном скотче ЗМ или по всем швам надо пройтись герметиком (космофенить). Так же не будет ли там собираться влага и с дороги мусор набьётся, потом превратится в шлам :О)?
Спасибо.

Задние брызговики делались по частично оставленным штатным - было срезано только перо брызговика по бамперу (на закругление вниз) Угол, который остался внутри - грелся и уминался
По поводу расширителей  - по контуру там двусторонний скотч в качестве временного крепления и герметизации. А основное - это несколько точек стекольного герметика внутри. Герметик фиксирует расширитель, не даёт ему гулять, от этого и скотч держит и зазор не появляется.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #42 : 19 04 2015, 03:11:37 »

Долго собирался, но нашёл время. Исходя из опыта и технической интуиции, решил сменить твитеры на предполагаемо Hertz HT-25, потому что во-первых, это достаточно честная акустика, качественная и не с завышенным ценником. HT-25 - это верхнесредняя модель твиттеров из серии High Energy, отдельно компонентно продающихся у Hertz, выше только серия Mille, но это совсем под другое г.у. и усилитель.....

Путём изучения форумов по акустике, как уже говорил в соседней теме, также выбирался проходной конденсатор в качестве фильтра ВЧ первого порядка, так как штатно установленный нормально справляется только с фильтрацией выпрямленного напряжения в блоках питания, но для звука электролитический конденсатор - смерть!


В общем, штатные твиттеры были сняты для осмотра и выработки концепции установки новых. Штатные установлены на конструкцию, задающую угол излучения, направленный в канал для звука в накладке передней стойки. Тут же установлен разъём транзита сигнала к СЧ излучателю и электролитический конденсатор




А вот и несовершенство конструкции. Правый твитер со следами неточной установки, видно по поролоновому кольцу - криво продавлено стойкой (хотя всё стоит на штатных местах, просто погрешности деформации пластика навели на мысль):




Отсюда было решено отказаться от разделённой конструкции, и установить твитер прям на акустический канал стойки. Без опасности непопадания накладки на сам излучатель, а также исключение ухода части звука под накладку стойки.
Клеим твиттер прямо на накладку. Но сперва канал немного расширяем, так как пищалка чуть шире штатной:




Прикладываем, равняем, так как твиттер немного виден через сетку:




И проклеиваем термопистолетом по кругу, исключая щели (каждая щель внутрь - это акустическое короткое замыкание, что негативно сказывается на звуке. Штатное поролоновое кольцо полностью это не исключает):






И вот они - настоящие Хай-Файные отечественные плёночные конденсаторы - К73-11. Кстати, ставились в ВЧ тракт на все отечественные Hi-Fi колонки типа Radiotechnika, Амфитон, Эстония, Вега и пр., которые до сих пор ценятся любителями за их хорошее и честное звучание. Номинал не меняем, так как незачем снижать частоту раздела ВЧ-СЧ, они стоят рядом и серединка хорошо "рассыпается" об стекло, а твиттер пусть даёт только "воздух". Чем выше частота раздела - тем менее будут слышны фазовые искажения в слышимой области 500 Гц - 5 КГц. Это диапазон хорошего среднечастоника - пусть он его и играет.
Вот такой конденсатор и будет нам фильтром ВЧ первого порядка:




Распаиваем их прям на накладке. Кстати, в штатной схеме они стоят по минусу твиттера, я поставил по плюсу, традиционно. Выводы вплавлены в пластик (нога конденсатора и монтажная стойка на минус твитера), чтобы проводами с разъёмом не открутить твиттеру и кондёру "мозги":




Припаиваем штатный разъём. Это единственная деталь, которая понадобилась со штатного твиттера:





----------------------

Ставим и слушаем. И вот тут начинаем понимать, насколько всё же это было не зря. Честно говоря, сперва установил левую стойку с переделанным твиттером, а справа оставил штатную пищалку, чтобы почувствовать разницу.
И она таки стала очевидна! Особенно, когда барабанщик бьёт по "Крэшу" (тарелка, обозначающая акцент музыкальной фразы). Слева звук красиво рассыпается и плавно затухает (как и должно быть), справа вроде тоже удар по тарелке есть, но сразу умирает. Словно слева вот он, барабанщик, а справа он сидит за тяжёлой и толстой шторой. Попробуйте так сделать и послушать, не пожалеете ))))

Так что, выводы такие: твиттеры Хертц, конечно, на голову выше штатных, но бОльшая половина успеха - это проходной конденсатор! Я более чем уверен, что звучание штатных твиттеров можно было сильно оживить, выкинув "электролит" и установив плёночный! Даже если применить самый хреновый, но плёночный кондёр с рынка, типа китайских "Оранж дроп". Но лучше всего - использовать специальный конденсаторы для АС, либо отечественные К73-11, К73-16, либо импортные: Jensen, AudioCap, Jantzen CrossCap и т.п., но последние сильно дороже при несильно слышимой разнице (скажу больше: многие эксперты звука отдают предпочтение как раз отечественным!)
Так что замена твиттеров на более мощные вкупе с "правильным" конденсатором, позволяет сделать "верх" в Прадо куда более сочным, звонким и натуральным! Особенно если слушать музыку, где играет живой барабанщик. Хай-хэт "сыпет песочком", райд и крэш естественно "рассыпаются" в пространстве, не говоря уже о таких нюансах у гитары, как еле слышимое дребезжание струн об лады, или дыхание вокалиста. То есть намного более естественно.

Как-то так....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #43 : 20 04 2015, 14:20:09 »

Алексей, подскажите, я нашел конденсаторы К73-16 - они чем хуже/лучше К73-11, которые Вы ставили?

К73-16 вроде по отзывам даже лучше, так как в алюминиевом корпусе! Главное, не ставьте К73-17! Они, говорят, звук мылят.


Спасибо за отчет, кандеры тож в + перепаяю посмотрим разницу.

Я не могу однозначно сказать, даст ли это какую-нибудь разницу, просто во всех советских колонках кондёры для пищалки стояли по плюсу, а я воспитан на советской акустике  :)

Поставил себе твиттеры Morel.Довольно дорогие,но с кроссоверами из комплекта очень уж свистят.Попробую завтра найти радиотехниковские кондёры и протестировать с ними,где то в загашнике от АС 90 лежали. :-\

А Вы гляньте, что там установлено в качестве фильтра для твиттера. Я часто не понимаю политики даже очень хороших производителей АС, когда в дорогой серии, в кроссовере, встречаются неполярные электролиты  ???
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #44 : 21 04 2015, 12:47:40 »

Алексей, большое спасибо за отчет по ВЧ... На фото вроде видно, но подскажите, плс, еще раз, т.е. конденсатор вы припаяли последовательно только через "плюс": спикер --- (конденсатор) --- далее провод, а "минус" провод идет напрямую?
Записан

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #45 : 21 04 2015, 14:22:24 »

Цитировать
А Вы гляньте, что там установлено в качестве фильтра для твитера. Я часто не понимаю политики даже очень хороших производителей АС, когда в дорогой серии, в кроссовере, встречаются неполярные электролиты  ???

Вот кроссовер.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #46 : 21 04 2015, 15:10:30 »

О твитерах в кратце:
Самые простые модели твитеров для монтажа на поверхность стоят приблизительно $10, цена же самых дорогих "тянет" не на одну сотню "зеленых". Опыт показывает, что даже дешевые твитеры порой могут давать отличное звучание. Выбирая твитер, нужно следовать трем простым правилам:
 - Выбирайте твитеры купольного типа, а не конусного.
 - Для систем высокой мощности рекомендуется применять твитеры с подвесом на ферромагнитной жидкости.
 По сравнению с конусными твитерами купольные имеют лучшую АЧХ в рабочей полосе частот и лучшую характеристику направленности (то есть звук от них распространяется одинаково по всем направлениям).
 Что касается пьезоэлектрических твитеров, то они имеют всего два достоинства: высокую чувствительность и отсутствие емкостного кроссовера. Но из-за того, что их работа основана на эффекте резонанса, форма АЧХ таких твитеров не выдерживает никакой критики. Таким образом, следует избегать твитеров пьезоэлектрического типа.
 Ферромагнитная жидкость в подвесе твитера улучшает охлаждение его катушки, что позволяет подавать на нее большую мощность. Кроме того, такие твитеры имеют более сглаженную форму АЧХ. Поэтому модели с ферромагнитной жидкостью в подвесе рекомендуются для применения в мощных системах. Еще одним фактором при выборе твитера является форма крепления. Некоторые модели позволяют изменять угол установки, более точно направляя звук к слушателю.
Если тыловые динамики в вашем автомобиле используются только для "подзвучивания", то твитеры следует устанавливать спереди. Если же и тыловые, и фронтальные динамики работают на примерно одинаковой громкости, то твитеры нужно поставить также и сзади. Это улучшит качество звука для пассажиров заднего сидения и, кроме того, позволит избежать "плавающего" стереоэффекта, при котором положение мнимых источников звука для отдельных инструментов зависит от воспроизводимой ими частоты. Для достижения хорошего качества звучания при установке твитера нужно соблюдать следующие правила:
 - Твитеры необходимо устанавливать рядом с соответствующими широкополосниками.
 - Место установки твитера, не должно загораживаться сидящим пассажиром.
 - Не следует устанавливать твитер чересчур близко к ушам слушателя, иначе будут слышны только верхние частоты.
 - Уровень установки твитера должен быть как можно ближе к уровню ушей слушателя.
 - Оси твитеров должны быть как можно точнее сориентированы по направлению к ушам слушателя
 - При установке твитера необходимо учитывать, что звук отражается от стекол автомобиля.
 Некоторые из этих правил конфликтуют с эстетическими и практическими соображениями, и поэтому при выборе места установки необходимо принимать компромиссное решение, учитывающее значимость каждого из факторов. Однако необходимо помнить, что расстояние между твитером и широкополосником не должно превышать 6 дюймов (в любом направлении). Невыполнение этого требования сильно ухудшит звучание.
 Обеспечив требуемое расстояние, можно приступать к рассмотрению остальных правил установки. Возможные места установки: двери, приборная панель (верх и низ), стойки стекол.
 Стекла автомобиля представляют собой своеобразные отражатели для звука твитеров. Представьте, что на месте твитера установлена лампа. Сидя на водительском месте, вы будете видеть ее отражение в стекле. Так же отражается и звук, причем его мощность не меньше, чем у звука, идущего непосредственно из твитера. Если с водительского сиденья видны как "лампа", так и ее отражение, картина распространения звука будет неблагоприятной, причем чем больше расстояние между источником и его отражением в стекле, тем хуже. Поэтому установку твитера на стойку лобового стекла или в верхнюю часть приборной панели следует производить таким образом, чтобы звук от него имел какое-то одно доминирующее направление распространения - либо прямое, либо отраженное.
Схема подключения твитеров, устанавливаемых на поверхность, приведена на рис.1. Емкостной кроссовер обеспечивает подачу на твитер только высокочастотных компонентов сигнала, задерживая все остальные. Это предотвращает попадание на вход твитера сигналов низких частот, которые могут вызвать появление искажений, или даже вывести твитер из строя. Кроссовер характеризуется значением частоты отсечки. Если сигнал имеет частоту выше частоты отсечки, то он пропускается, если ниже - задерживается. Конденсатор кроссовера должен быть неполярным. В таблице 1 приведены значения емкости конденсаторов, соответствующие различным частотам отсечки (при подключении к твитерам с сопротивлением 4 Ом).
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #47 : 21 04 2015, 15:13:29 »

Емкость конденсатора рассчитывается по формуле:
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #48 : 21 04 2015, 15:19:20 »

где f - частота отсечки кроссовера в герцах, R - сопротивление твитера в омах, С - емкость в фарадах.
 Обычно твитеры поставляются в комплекте с конденсаторами, но конденсатор можно подобрать и самостоятельно. При этом надо принимать во внимание характер воспроизведения верхних частот другими динамиками, установленными в автомобиле. Устанавливая конденсаторы различной емкости, выберите вариант, дающий наилучшее звучание при наименьшей емкости.
 После установки твитеров часто оказывается, что они звучат громче других динамиков системы. Это происходит потому, что чувствительность твитеров, как правило, выше, чем у широкополосников. Решить эту проблему можно одним из следующих способов:
 - Понизить уровень высоких частот на головном устройстве.
 - Увеличить частоту отсечки кроссовера путем установки конденсатора меньшей емкости.
 - Установить в цепь твитера резисторный шунт - это снизит уровень сигнала.
Шунты предназначены для ослабления сигнала с сохранением постоянного входного сопротивления твитера.В таблице 2 приведены номиналы резисторов RS и RP, установка которых ослабляет сигнал на 3 и на 6 дБ. В обоих случаях входное сопротивление схемы остается на уровне 4 Ом, что необходимо для обеспечения нормального режима работы кроссовера. Следует применять резисторы с достаточным запасом по мощности, иначе они просто сгорят.
В приведенном примере мощность резисторов достаточна для использования их совместно с твитером, подключенным к мощному головному устройству. Если же твитер подключен к отдельному усилителю большой мощности, то и резисторы должны быть более мощными. Кроссовер и шунт необходимо монтировать в отдельном корпусе - это предотвратит повреждение головного устройства в результате замыкания его выхода на землю.
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

texas-555

  • Политики как сперматозоиды - из миллиона один оказывается человеком!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 633
  • Город:Приморский край...Море рядом...
    • TLC-150 TX-L
Re: 150 Restyle Alex(SS Edition ))))
« Ответ #49 : 21 04 2015, 15:24:06 »

Таблица 2
Записан
Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения