'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кронштейн крепления антенны на 150  (Прочитано 7981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #10 : 18 07 2014, 12:18:08 »

Вот так установлен на рейлинге
) прикольно.
И КСВ выставилось?)))

Да, а разве этого не должно было быть? Может вас смутил снимок на котором отсутсвует кабель и масса? Вот так это выглядит в законченном виде.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #11 : 18 07 2014, 13:19:39 »

Ога.
В законченом виде в этот ТУТ влага течёт прямиком под крышку.
кучок провода не семитричный противовес.
Диаграма направлености атас.
Но ведь многого от рации не жёдшь. И не получаешь в итоге)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #12 : 18 07 2014, 13:36:51 »

Ога.
В законченом виде в этот ТУТ влага течёт прямиком под крышку.
кучок провода не семитричный противовес.
Диаграма направлености атас.
Но ведь многого от рации не жёдшь. И не получаешь в итоге)

Вопрос с влагой решен при помощи герметика, проверял его состояние после года эксплуатации, целехонек просто так и не выковырять.
А диаграмма да, страдает конкретно. Но резать крышу ой как не хотелось, потому и остановился на таком кронштейне.
У меня переносной Беркут 882, с ним КСВ настраивать действительно дохлый номер. Брал у товарища MJ 550, с ней проблем не было.
Но и с Беркутом в радиусе 2 км нормально, как на прием так и на передачу, а при низкой облачности так и все 10 бывает. КСВ никуда не годится а слишимость нормальная, как так получается сам в замешательстве.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #13 : 18 07 2014, 13:53:31 »

КСВ на передачу. И соответственно слышать вас не везде ровно будут.
а приём отовсюду более менее будет ровно.
главное, чтоб не гнило!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #14 : 18 07 2014, 13:58:49 »

КСВ на передачу. И соответственно слышать вас не везде ровно будут.
а приём отовсюду более менее будет ровно.
главное, чтоб не гнило!
Вот теперь ясно. А гнить не гниет, проверял. Главное герметик морозостойкий использовать  и где влага попасть может промазать аккуратненькно.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #15 : 18 07 2014, 16:44:44 »

Ога.
В законченом виде в этот ТУТ влага течёт прямиком под крышку.
кучок провода не семитричный противовес.
Диаграма направлености атас.
Но ведь многого от рации не жёдшь. И не получаешь в итоге)

Вопрос с влагой решен при помощи герметика, проверял его состояние после года эксплуатации, целехонек просто так и не выковырять.
А диаграмма да, страдает конкретно. Но резать крышу ой как не хотелось, потому и остановился на таком кронштейне.
У меня переносной Беркут 882, с ним КСВ настраивать действительно дохлый номер. Брал у товарища MJ 550, с ней проблем не было.
Но и с Беркутом в радиусе 2 км нормально, как на прием так и на передачу, а при низкой облачности так и все 10 бывает. КСВ никуда не годится а слишимость нормальная, как так получается сам в замешательстве.

Насколько я знаю, КСВ зависит не от станции. Это показатель настроенности антенно-фидерного тракта. То есть, какая часть излученной энергии передается в антенну. Проблема такой установки - как правило на рейлинге отсутствует масса. По крайней мере у меня так. А дырявить крышу необязательно. Можно кронштейн под рейлинг. Там масса точно есть. :)
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #16 : 18 07 2014, 16:53:15 »

Ога.
В законченом виде в этот ТУТ влага течёт прямиком под крышку.
кучок провода не семитричный противовес.
Диаграма направлености атас.
Но ведь многого от рации не жёдшь. И не получаешь в итоге)

Вопрос с влагой решен при помощи герметика, проверял его состояние после года эксплуатации, целехонек просто так и не выковырять.
А диаграмма да, страдает конкретно. Но резать крышу ой как не хотелось, потому и остановился на таком кронштейне.
У меня переносной Беркут 882, с ним КСВ настраивать действительно дохлый номер. Брал у товарища MJ 550, с ней проблем не было.
Но и с Беркутом в радиусе 2 км нормально, как на прием так и на передачу, а при низкой облачности так и все 10 бывает. КСВ никуда не годится а слишимость нормальная, как так получается сам в замешательстве.

Насколько я знаю, КСВ зависит не от станции. Это показатель настроенности антенно-фидерного тракта. То есть, какая часть излученной энергии передается в антенну. Проблема такой установки - как правило на рейлинге отсутствует масса. По крайней мере у меня так. А дырявить крышу необязательно. Можно кронштейн под рейлинг. Там масса точно есть. :)
Вот как раз с массой никаких проблем нет. На фото это желто зеленый провод, он заведен под болт крепления рейлинга к крыше. Я использую Т3-27 антену. У меня их две и ни одну из них с Беркутом настроить не получается, КСВ болтается в районе 1,8-2,0. Ставил MJ-550, настраивался до 1,1-1,2. Провод родной от антены, те же 4 м.
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #17 : 18 07 2014, 16:57:34 »

Жёлто зелёны провод - масса для тестера.
Для антены он противовес. Продолжение антенны. Потому КСВ и не выставляется. Да, от рации оно не зависит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

XAnder

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2266
  • Город: ХМАО, Когалым
  • Карта №0717
    • TLC 150 4.0 Престиж
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #18 : 18 07 2014, 17:09:13 »

Жёлто зелёны провод - масса для тестера.
Для антены он противовес. Продолжение антенны. Потому КСВ и не выставляется. Да, от рации оно не зависит.
Вот ведь, да еще и направлен перпендикулярно антене. Лечить болячку я так понимаю либо максимально укоротив провод массы, либо установить кронштейн как в 5-ом посте?
Записан

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D
Re: Кронштейн крепления антенны на 150
« Ответ #19 : 18 07 2014, 17:20:59 »

Жёлто зелёны провод - масса для тестера.
Для антены он противовес. Продолжение антенны. Потому КСВ и не выставляется. Да, от рации оно не зависит.
Вот ведь, да еще и направлен перпендикулярно антене. Лечить болячку я так понимаю либо максимально укоротив провод массы, либо установить кронштейн как в 5-ом посте?

Можно как в 3, можно как в 4. Главное обеспечить надежный электрический контакт кронштейна и кузова без всяких проводков. Ну и "антенну" я бы поменял на что-нибудь получше :)
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!