'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу 5L-E (покритикуйте, отговорите, поддержите)  (Прочитано 6132 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Всем привет еще раз!

Всерьез раздумываю о покупке 120го с 5L-E. Сейчас есть Tucson 2007 2.0МТ 4WD по городу и .... все, больше ни куда.  >:D И Suzuki Samurai 1991 1.3 в лес, на соревнования и т.д.

Начал замечать что в городской пузотерке (Tucson) мне начинает хронически не хватать пониженной. То есть 200км до пляжа отлично, а последние 200 метров и выехать на песок уже :( Начинаю замечать что на пляж за 200км я уже езжу на лесном, коротком, рессорном Самурае. В лес побухать на ночь, а там горка такая что без пониженной ни угу, хотя дорога - ни о чем. Хочется съездить в Грузию/Армению, Мангышлак, Карелию, еще раз в Монголию по легкому, без рубилова, но понимаю что на Tucson'е снова не хватит понижайки, а на Samurai далековато и тогда уж с рубиловом, а рубиться в дали от дома боязно. :)

Собственно пришел к мысли замены Tucson'а на так/сяк реальный внедорожник, ну чтобы рама, пониженная и хоть один цельный мост. Машину хочется свежую, желательно не старше моего Tucson'а. То есть нужен автомобиль по городу, не спеша по трассе и не тяжело с дороги.

Сразу о больших экспедиционниках - к огромным машинам не тяготею, не нравится. В Монголию ездил на Jimny, тут катаюсь на Samurai, хватает на двоих, а троим в любом случае спать уже в палатке. :)

И тут вот в выборе начинаются проблемы:
- Patrol. Слишком большой ну и ZD30 это ахтунг.
- TLC105. Слишком большой, свежих с адекватным ценником нет.
- NMPS вроде и ни чего и ценник ОК, но 4D56 и 4M41 ну его на .....
- TLC 90/95 не плох, но года, а это машина на каждый день на работу.

Вот и пришел к мысли TLC120, далее мотор:
- у бензина расход - :( Какая там Монголия или лес, в условиях средней тяжести топливо закончится очень быстро.
- 1KZ их нужных годов нет, а те старые что иногда бывают уже заезженные
- 1KD - и что с ним делать например на Мангышлаке или в Монголии очковать на каждой заправке?
- остается 5L-E

Внешне и в салоне автомобиль очень нравится, но на 5L-E еще не катался.
Знаю что:
- не едет. Но я не помню когда мне хотелось ехать быстрее 110, да и обе моих машины ну ни фига не болиды F1.
- Part time. Нормально, переживем
- минимум электроники. Замечательно
- нет пневмы. Великолемно
- радуют комплектации с двумя баками в варианте Монголии и т.д. И 7 мест тоже хочу.

Машину хочется взять очень на долго, потом, когда постареет лифтану сильнее, порежу и дальше в лес вместо Самурая. :)

Покритикуйте или поддержите выбор исходя из описанных критериев и у кого какие видения на счет реальной продажной цены такого автомобиля?

З.Ы. Может у кого есть на продажу?  :)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Мысли все в общем то правильные , только выбора нет практически , да и бюджет ты не обозначил ! А от Туссана надо потихоньку избавляться ,
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

ну не так уж и нежен КД, как его малюют. Может ЛЕ и надежнее, но если чего крякнет, а на дизеле надо быть к этому готовым, то диагностика и ремонт на коленке не поможет. Если топливо - шлак, то сепаратор обязательный атрибут в машине.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

5LE не едет.
Там-же вроде около 100 л.с...
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

да и бюджет ты не обозначил

Это один из вопросов: какова реальная продажная цена такого безтурбинного трактора 2007 - 2009 года, на тряпке, парттайме  и с механикой?

Есть их на дроме, но 1.2 мне видится многовато за такой трактор. Или я не прав?

ну не так уж и нежен КД, как его малюют. Может ЛЕ и надежнее .... то диагностика и ремонт на коленке не поможет.
16ти клапанный турбированный CR не менее надежен, сомневаюсь.  :-[
Чой-о на коленке не поможет? 3L нормально перебирается на коленке, этот отличается наличием не хитрой электроники, которую можно при необходимости и ампутировать  :-[ Да и вообще электронщик я по основному роду занятий. :)

5LE не едет.
Там-же вроде около 100 л.с...
Меньше 100 л.с.
Карел, вопрос без издевки, Вы на таком ездите или слышали?
Не ужели для спокойной езды - город и трасса до 110 не достаточно?
Надо бы мне самому прокатиться чтобы понять, ибо понятия про "не едет" сильно субъективные, думаю после 1GR не едет совсем. :)
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Взять 1КД, кинуть в машину сканер за 10 долларов и не греть голову. 1КД реально надежный мотор, просто со своими особенностями. И скажу как электронщик электронщику, электрика всяко надежнее точной нежной механики.:) а в говнах да на коленке никакой движок не починить, не обольщайтесь.
по поводу "не едет" - речь не о том, наберет он 110 или нет, а о том, сколько времени ему на это понадобится. Если вас в принципе устраивает разгон до сотни за 25 секунд при тапке в пол, то 5LE- ваш вариант.
Записан

Карел

  • Гость


5LE не едет.
Там-же вроде около 100 л.с...
Меньше 100 л.с.
Карел, вопрос без издевки, Вы на таком ездите или слышали?
Не ужели для спокойной езды - город и трасса до 110 не достаточно?
Надо бы мне самому прокатиться чтобы понять, ибо понятия про "не едет" сильно субъективные, думаю после 1GR не едет совсем. :)
Для "пенсионерской" езды хватит. У меня был Фолькс Шаран 1.9 тДи. Знаю о чем говорю, ибо по весу машины одинаковы практически.
Надо отдавать себе отчет в том, что 90 сил на 2 тонны веса- это просто мало.
Даже 170 мало.
Хотя-бы 200 надо.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

не едет еще и на безопасности сказывается. Как обгонять то по трассе?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR


- 1KD - и что с ним делать например на Мангышлаке или в Монголии очковать на каждой заправке?

Бери 1КД !!
Сепар под капот,запасной топливный в багажник и хоть на Мангышлак,хоть в Монголию,хоть к черту на кулички....... главное не очковать. ))
Я уже не очкую...... 8D
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

- по городу достаточно, на трассе ездить можно, но обгон настоящая мука
- экономичность. + для такой тяжелой машины, на трассе 11 на сотню, если далеко не ездить то второй бак - лишний груз
- из электроники на двигателе, электронная педалька и 3-4 датчика, чтобы сделать как на 3L нужно искать механический тнвд
- нет абс
- тормоза с механическим вакуумным насосом
- отсутствие турбины, дорогих форсунок и CR снижает стоимость обслуживания двигателя
Записан