'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2  (Прочитано 6682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #20 : 11 07 2014, 21:25:02 »

Ну если вообще, то мастерюги в сервисе где обслуживаюсь говорят что у Прадо подвеска понадёжнее чем у сотки. По тому что прадо легче. А так по личному опыту, владел соткой пять лет, нормальная подвеска, ни чего не ломалось, торсионы это конечно серьёзная вещь. Смотря для чего использовать и одну и другую модель. Прадик по проходимости лучше гораздо, это проверено. Сотка тяжёлая и длинная, за трактором ходил не раз. Короче смотря как и для чего? Считаю что принципиальных отличий в качестве и надёжности подвески нет у них.
Если верить инету то по ТТХ параметрам 100ка тяжелее Прадика всего лишь на 100кг.
Записан

Томат

  • Гость
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #21 : 11 07 2014, 21:31:37 »

Цитировать
Машина нужна для комфортной езды, езда по ухабам, гребенке, щебню по городскому бездорожью.
Хочу понять по подвеске, у кого ямки, стыки, разбитые дороги лучше глотает. У кого больше ходов подвески из данных машин.
Подчеркну еще раз, реч идет о Прадо 150 с самой простейшей подвеской, без кдсс. Также и о сотке с самой простой подвеской.

Вопрос по ремонту, Прадо проще или сотка?

Кстати о том пробеге что вы написали, я таких пробегов не видел, в основном чуть больше 100, 100-150 тыщ. Думаю, думаю, это разве правда?, скручены у всех поголовно?

В моей машине сейчас много чего не устраивает, из всех моих постов все описаны недостатки.

У сотки с ее торсионами комфорта не будет, придется менять на пружины, найти не убитый дизель очень сложно, зато бензиновый двигатель без проблем, да и он не хуже.
По проходимости комфорту на грунтах, думаю Прадик будет получше, как по геометрии, так и трансмиссия с A-TRC.

 
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #22 : 11 07 2014, 22:59:28 »

Сейчас у меня цена стоит 1780 000, машина висела пол года, звонков нет, конкуренции хватает, которые тоже цены держат в пределах 1800 000.комплектацию комфорт разбирают, как горячие пирожки, а цена далеко от моей не ушла, а мне надо еще, чтоб осталось на ту же сигналку и т п
А подробней про авто ???
Может она у Вас с пробегом за 300 000 км а Вы 1,78 млн просите...
Пробег 67 000, машина в хорошем состоянии, я такую цену поставил т к ни одного звонка и конкуренция на том же уровне по цене.
А ещё говорят у вас в Новосибе всё продаётся быстро и дороже, чем в столице...
Типа никакой ржавчины... ;)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #23 : 12 07 2014, 00:50:18 »

Сейчас у меня цена стоит 1780 000, машина висела пол года, звонков нет, конкуренции хватает, которые тоже цены держат в пределах 1800 000.комплектацию комфорт разбирают, как горячие пирожки, а цена далеко от моей не ушла, а мне надо еще, чтоб осталось на ту же сигналку и т п
А подробней про авто ???
Может она у Вас с пробегом за 300 000 км а Вы 1,78 млн просите...
Пробег 67 000, машина в хорошем состоянии, я такую цену поставил т к ни одного звонка и конкуренция на том же уровне по цене.
А ещё говорят у вас в Новосибе всё продаётся быстро и дороже, чем в столице...
Типа никакой ржавчины... ;)
Да у них уже сыпят ;)
"Ни какой ржавчины " - это у нас на Ямале !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #24 : 12 07 2014, 01:01:56 »

Сейчас у меня цена стоит 1780 000, машина висела пол года, звонков нет, конкуренции хватает, которые тоже цены держат в пределах 1800 000.комплектацию комфорт разбирают, как горячие пирожки, а цена далеко от моей не ушла, а мне надо еще, чтоб осталось на ту же сигналку и т п
А подробней про авто ???
Может она у Вас с пробегом за 300 000 км а Вы 1,78 млн просите...
Пробег 67 000, машина в хорошем состоянии, я такую цену поставил т к ни одного звонка и конкуренция на том же уровне по цене.
А ещё говорят у вас в Новосибе всё продаётся быстро и дороже, чем в столице...
Типа никакой ржавчины... ;)
Да у них уже сыпят ;)
"Ни какой ржавчины " - это у нас на Ямале !!


Сыпят, уж которую зиму дороги до асфальта накатаны. Поэтому на шипах не очень, лучше липучка
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #25 : 12 07 2014, 08:07:52 »

По теме - я бы сотку даже не рассматривал, при том, что машина то хорошая. Только по той причине, что живых машин практически не найти. Дилерских соток не так уж и много было на рынке, в основном были ввозные, и сколько там хозяев было, и какой реальный пробег - тайна покрытая мраком. К тому же эти машины были особо популярны в качестве служебных, машин сопровождения, поэтому и пробеги под 500 ткм вполне реальны. Показатель достойный, но нынешнему владельцу достанется минимальный ресурс.  Ну а то, что в объявлениях указывают пробеги 100-150, так это 100% от лукавого.
Может тогда лучше 120-й дилерский рассмотреть... 4 л, нормальный налог, отличная динамика, прекрасно ведет себя на бездоре, и дизайн актуальный
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #26 : 12 07 2014, 09:15:44 »

Я рассматриваю дизель, бензин 4.0 отпадает.
В крайнем случае буду рассматривать бенз тогда, когда безвыходность будет, и то только 2.7.
А по сотке, наверное она отметается. ???
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #27 : 12 07 2014, 11:32:25 »

lesha-nsk,
Вывод !!
Ездий и не парься на своём Люксе ;)
Как залезешь в салон комфорта - сразу поймёшь. В чём разница !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Томат

  • Гость
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #28 : 12 07 2014, 11:40:57 »

Описывал не раз., напишу еще раз.
80ка, 100ка, 150ка и 200ка.
Если сравнивать по тормозной системе то лидер 150ка
По весу она немного тяжелее, только 80ки, в городском потоке держать нужную дистанцию (не большую так как любителей вклиница полно) легче именно на 150ке именно из за хороших тормозных параметров , хотя и уступает по динамики 200ке (то есть на 200ке нужно держать дистанцию больше, и раньше оттормаживаться, иногда это напрягает).
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: TLC Prado 150 3.0 ( комфорт ) или TLC 100 4.2
« Ответ #29 : 12 07 2014, 11:59:43 »

У 150 того комфорта и стандарта подвеска зависимая или не. зависимая? Так де и у 120 она какая?
Записан