'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 378221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #10 : 01 01 2014, 21:55:50 »

...........просто спрашиваю на будующее..........первый "звонок" для замены свечей накаливания -- симптомы какие ??
Плохо запускается в мороз.......эт раз !!
А это и есть главный симптом. Тугой запуск около -10. при -15 без свечей бывает воще хрен заведешь...
Хоть и стартер крутить будет...
Всё ясно........спасибо !! Всем по + !!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #11 : 01 01 2014, 22:36:37 »

автономка, два свежих АКБ, новые свечи, правильное масло, антигель в топливе - я не знаю, что такое "не завелся".:)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #12 : 02 01 2014, 01:43:16 »


Осенью 2012 при падении темп. ниже -5 град Ц ДВС начал заводится с раскрутки.
Дополнительно начал глючить стартер. Бендикс как не входол в зцепление

Проверка
Снял шину. Померя сопротивление. Оно должно быть в пределах 0.6-1.0 Ом или амперметром ток потребления должен быть 14-16А


Пробег около 100тыс км

Как вариант меняют сразу все свечи. Другой вариант в начале отопительного сезона проверить свечи, если нужно то заменить



Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #13 : 15 01 2014, 20:15:32 »

в продолжении глупой темы, вернее темы по глупым вопросам.
решил самостоятельно впервые произвести небольшое обслуживание своего коня, планирую заменить масло и поменять топливный и масляный фильтра. Не подскажите какие могут возникнуть скрытые проблемы при данных заменах, может какие особенности,на что обратить внимание. если есть информация, то не против буду артикулов на фильтра.
спасибо.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #14 : 15 01 2014, 20:37:57 »

в продолжении глупой темы, вернее темы по глупым вопросам.
решил самостоятельно впервые произвести небольшое обслуживание своего коня, планирую заменить масло и поменять топливный и масляный фильтра. Не подскажите какие могут возникнуть скрытые проблемы при данных заменах, может какие особенности,на что обратить внимание. если есть информация, то не против буду артикулов на фильтра.
спасибо.
Найти яму, запастисть сменной одеждой, ветошью, емкостью для отработанного масла.
Съемником для фильтра масленого (хотя можно и руками открутить).

Для разборки - сборки ТФ. Нужно: тески, ключ газовый или раздвижной (нужно выкрутить датчик воды - пластмасса)
Записан

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #15 : 15 01 2014, 21:01:24 »

спасибо, Lista, про необходимость применения тисков и газового впервые услышал - полезная информация. есть еще что-нибудь?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #16 : 15 01 2014, 22:50:54 »

спасибо, Lista, про необходимость применения тисков и газового впервые услышал - полезная информация. есть еще что-нибудь?
Для снятия Масла-Фильтра имеет смысл снять защиту,... но это кому как удобнее...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #17 : 15 01 2014, 23:07:52 »

Зачем защиту-то снимать, если фильтр сверху ставится?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #18 : 15 01 2014, 23:32:10 »

Зачем защиту-то снимать, если фильтр сверху ставится?
не уточнил...
имею ДВС 5L-E
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #19 : 15 01 2014, 23:55:25 »

Добавлю про свечи накаливания от себя. Как узнать, что скоро им будет ППЦ, не знаю. Возможно и замерами. Но было у меня на другой машине с дизелем. Было это на третьем году эксплуатации Санг Енга. Как-то стал хуже заводиться. Точнее, завелся, а значек спирали не потух. И движок вначале потряхивало, пока не прогрелся. Прочитал в мануле - значит сгорела свеча. Поехал на сервис. Там померяли и вычислили одну такую, со сгоревшей спиралью.
После замены все стало нормуль. И больше не беспокоило.
Свечи накаливания - как лампочки. Либо целая спираль, либо ее нет.  Пока не сгорит - не узнаешь когда это случится. ИМХО.
Записан