'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 414524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #130 : 07 05 2014, 11:28:06 »

Поменять кольца привентивно- три часа времени от силы и 1500 рЭ на запчасти... И голова не болит.
Записан

appc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Vilnius
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #131 : 07 05 2014, 12:59:37 »

Ок. Большое спасибо.
 Может уже гуру тему добьем и вы поясните ламеру как определить (в полевых условиях, на крайняк в сервисе), что уже никакие превентивные меры не помогут при выборе авто ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #132 : 07 05 2014, 13:30:23 »

Достоверный диагноз, как и в медицине, показывает только вскрытие.
Для общей картины не плохо бы замерить компрессию. Замерить давление масла и наддува.
Ну и компьютер подключить для оценки электронной части.
Записан

APTEMKA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Дальнее подмосковье
  • Город:
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #133 : 13 05 2014, 11:18:58 »

День добрый, сильно не пинайте, сам понимаю что вопрос не совсем корректен, но всё же, значит так - приятель продаёт 120 Прадо, дизель, 2003г, я как понял на то время  дизельный мотор был в 163 л\с, пробег 200 000 км, он второй владелец и проехал на нём уже 120 000 км, вот, и по его словам менял только масло, колодки, короче только расходники, вообщем говорит что машина мозги не  е..ла никогда и он в неё не лазал лишний раз. Автомат, салон кожа(перед вытерт в хлам), люк, по кузову выглядит норм. Ценник видится около 800-850 тыс. Вот такие вот входные данные. Если точно соберусь покупать, то конечно поеду на станцию и буду всё смотреть, трясти, стучать и проверять. Но сначала принципиально надо решить, стоит ли замарачиваться такой машиной или нет, вплане в первую очередь не хочеться купить себе кучу проблем на будующее) Понятно что не залезая в авто, трудно сказать хорошее оно или нет, но может у кого есть опыт в эксплуатации, немного пугает год(вплане ликвидности потом) и пробег в 200тыс и то что ничего не ломалось, кто что может сказать по этому поводу, а я постараюсь еще по узнавать про машину. 

Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #134 : 13 05 2014, 12:28:13 »

купил почти такую же машину. но на ручке. Подходят форсы, поменял половину подвески, сальники на раздатке, тросы ручника (при чем из-за раздолбайства прежнего владельца. ) сцепу, кузовной пластик подновил, в движке только масло менял. НО подвескау меня пружинная, если пневма - то в статьи предполагаемых затрат припиши еще и превмоболоны задние и всякие там датчики. Ликвидность машины - очень общее понятие. Готовься что при всех своих вложениях продавать её придется однозначно дешевле чем брал.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #135 : 13 05 2014, 12:28:47 »

У меня 2002 год и пробег к 300 уже... В общем так-же только масла и фильтры... Остальное- по собственной прихоти.
тьфу,тьфу,тьфу...
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #136 : 13 05 2014, 13:08:07 »

тоже ручка, или автомат?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #137 : 13 05 2014, 16:04:20 »

225 000 автомат, салон трЯмпочка, прошлый хозяин менял форсы сам, больше ни чего нетрогал
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #138 : 13 05 2014, 16:06:26 »

День добрый, сильно не пинайте, сам понимаю что вопрос не совсем корректен, но всё же, значит так - приятель продаёт 120 Прадо, дизель, 2003г, я как понял на то время  дизельный мотор был в 163 л\с, пробег 200 000 км, он второй владелец и проехал на нём уже 120 000 км, вот, и по его словам менял только масло, колодки, короче только расходники, вообщем говорит что машина мозги не  е..ла никогда и он в неё не лазал лишний раз. Автомат, салон кожа(перед вытерт в хлам), люк, по кузову выглядит норм. Ценник видится около 800-850 тыс. Вот такие вот входные данные. Если точно соберусь покупать, то конечно поеду на станцию и буду всё смотреть, трясти, стучать и проверять. Но сначала принципиально надо решить, стоит ли замарачиваться такой машиной или нет, вплане в первую очередь не хочеться купить себе кучу проблем на будующее) Понятно что не залезая в авто, трудно сказать хорошее оно или нет, но может у кого есть опыт в эксплуатации, немного пугает год(вплане ликвидности потом) и пробег в 200тыс и то что ничего не ломалось, кто что может сказать по этому поводу, а я постараюсь еще по узнавать про машину.
Форсы самое дорогое, ну и да вопрос с пневмобалонами,а так я вполне доволен машинкой, пересел с РАВ-4 2011 г.в
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #139 : 14 05 2014, 13:21:30 »

Ребят, подскажите а если зазвенели форсы уровень масла может расти? Или из-за чего может?
Записан
In vino veritas