'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тема для глупых вопросов по дизелю.  (Прочитано 373120 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1430 : 17 08 2016, 13:25:18 »

Ну я это и имел в виду что поршень на масляной пленке ездит по цилиндру.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1431 : 17 08 2016, 21:27:36 »

Иван. Перестань выдумывать теорию из пальца.

Кольца замками глядят в разные стороны, эллипс от этого не образуется.
Да и потом, они что, вверху и внизу цилиндра по разному на стенки давят?
Ты что, никогда не видел изношенных поршней? отчего тогда износ в виде пятна посередине юбки, если он ничего не касается? От святого духа?
А как быть с эллипсом в тех местах, куда кольца вообще не доходят?
А вкладыши? там-то тоже масляная пленка, откуда износ-то?

Вы сейчас сообща пытаетесь мне доказать, что на масляной пленке нет трения. Поздравляю, вы придумали вечный двигатель.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1432 : 18 08 2016, 07:08:17 »

И ни кому ни чего не пытаюсь доказать...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1433 : 18 08 2016, 10:10:57 »

И ни кому ни чего не пытаюсь доказать...

Петр, да к тебе нет вопросов... :) icon_friends
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1434 : 18 08 2016, 15:04:07 »

... они что, вверху и внизу цилиндра по разному на стенки давят?
...
Именно так. Только не сами кольца давят, а нагрузка от шатуна, передающаяся через поршень/ кольца на цилиндр, разная.
Начиная от нижней мертвой точки, при движении вверх, вектор приложения силы направлен по продольной оси шатуна. Чем ниже поршень, тем выше нагрузка в плоскости, перпендикулярной пальцу. Соответственно, чем выше поднимается поршень, тем меньше эта боковая составляющая силы.  В ВМТ её нет вообще.
Так- же и при движении вниз. Чем ближе к нижней точке, теб более увеличивается этот "боковой" момент силы.
Именно поэтому цилиндр изнашивается не равномерно.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1435 : 18 08 2016, 15:06:13 »


Вы сейчас сообща пытаетесь мне доказать, что на масляной пленке нет трения. Поздравляю, вы придумали вечный двигатель.
Тебе никто ничего не доказывает. А об отсутствии трения на масляной пленке ты сам выдумываешь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1436 : 18 08 2016, 15:18:38 »

bmhome, Chapai, доказать что то Карелу невозможно, и судя по его версии, юбку поршня можно отрезать, ведь все равно она не касается зеркала цилиндра, а ее еще делают фигурной видимо для красоты ( не отрезают где красиво), а не для того, что бы уменьшить вес. ;D ;D ;D


Да и еще, вот на профильных форумах у мотористов, мнение, что вообще юбка постоянно касается, кому верить не знаю?!! ;D ;D ;D 
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1437 : 18 08 2016, 17:39:20 »

Именно так. Только не сами кольца давят, а нагрузка от шатуна, передающаяся через поршень/ кольца на цилиндр, разная.
Начиная от нижней мертвой точки, при движении вверх, вектор приложения силы направлен по продольной оси шатуна. Чем ниже поршень, тем выше нагрузка в плоскости, перпендикулярной пальцу. Соответственно, чем выше поднимается поршень, тем меньше эта боковая составляющая силы.  В ВМТ её нет вообще.
Так- же и при движении вниз. Чем ближе к нижней точке, теб более увеличивается этот "боковой" момент силы.
Именно поэтому цилиндр изнашивается не равномерно.

Бред сивой кобылы. Что вы там курите?
Максимальное боковое усилие присутствует именно в середине хода, когда угол отклонения шатуна от вертикали максимальный, а вовсе не в мертвых точках. В мертвых точках боковой момент равен нулю.
Кольца не могут передавать усилие от поршня на стенку по одной простой причине - глубина канавки всегда больше ширины кольца.



Сколько можно с умным видом постить ахинею......
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1438 : 18 08 2016, 17:54:22 »

Томат,
Юбку резать дело глупое, так же как и насверливать юбку сейчас за бензиновые моторы говорю, уж там та я соображаю :) В дизелях думаю так же, юбка это теплосъем не теплосъема есть перегрев со всеми вытекающими :)

А я ни кому ни чего не доказываю я со взрослыми дядьками на взрослые темы разговариваю пока родители не слышат :)



А вот скажите в дизелях такой же зазор между цилиндром и поршнем 0.05 мм ???
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тема для глупых вопросов по дизелю.
« Ответ #1439 : 18 08 2016, 18:14:52 »

В дизелях думаю так же, юбка это теплосъем не теплосъема есть перегрев со всеми вытекающими :)
А вот скажите в дизелях такой же зазор между цилиндром и поршнем 0.05 мм ???

юбка - это правильная ориентация головки поршня в цилиндре.
А теплосъем - это масляная галерея.
для 1kd тепловой зазор Тейкином рекомендован 0,08мм (см параметр "M.R.C."):


Записан